Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический контроль





• Ответственные – высшее руководство, ревизор по маркетингу.

• Цель – определить, используются ли максимально эффективно маркетинговые возможности и насколько эффективно.

• Методы – ревизия маркетинга.

К стратегическим целям контроля относятся следующие мероприятия по корректировке деятельности компании:

• критические оценки маркетинговой эффективности в целом;

• переоценка менеджментом компании своего подхода к рынку.

Тактические цели контроля маркетинга включают постоянную ревизию внешней и внутренней маркетинговой деятельности компании. Главная функция такого мониторинга – вовремя отслеживать знаковые изменения на рынке для того, чтобы оперативно и по возможности адекватно реагировать на них. Одной из важных функций также является контроль за постоянным развитием компании, которое включает:

• предложение и осуществление постоянных усовершенствований производства, технологий, дизайна и качества продукции и услуг;

• повышение квалификации персонала и его мотивации;

• стимулирование и организацию соревнования по генерированию новых эффективных идей;

• выявление проблем и решение их;

• установление оперативной обратной связи с внешней средой (поставщики, партнеры, акционеры, власти, СМИ);

• установление оперативной обратной связи с внутренней средой;

• выяснение нужд и предложений собственного персонала.

79. ПОНЯТИЕ КОНТРОЛЛИНГА

Контроллинг – это комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия. Она касается:

• всех подразделений;

• руководителей;

• сотрудников.

Контроллинг выступает средством улучшения деятельности фирмы. Причем оперативность является одним из основных принципов. Контроллинг означает скорее «постоянно держать под контролем», а не просто контроль.

Задача контроллера состоит в том, чтобы при фактических расхождениях с планом привести в действие механизм, способный восстановить движение фирмы к намеченной цели.

Механизм контроллинга основан на следующих принципах.

Движение и развитие. Под этим подразумевается, что контроллинг обязан активно воздействовать на тех, кто тормозит прогресс, и добиваться постоянного обновления всей деятельности фирмы, особенно в сфере маркетинга.

Своевременность. Контроллинг как маркетинговая философия ориентирован на будущее, служит раннему выявлению новых возможностей и рисков фирмы.

Стратегическое сознание. Контроллинг должен быть как бы фильтром, предотвращающим реализацию решений при несоответствии их стратегическому плану.

Принцип документации. Контроллинг предусматривает изложение информации в письменном виде, систематизированно, полно и наглядно.







Date: 2015-12-11; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию