Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегический контроль
• Ответственные – высшее руководство, ревизор по маркетингу. • Цель – определить, используются ли максимально эффективно маркетинговые возможности и насколько эффективно. • Методы – ревизия маркетинга. К стратегическим целям контроля относятся следующие мероприятия по корректировке деятельности компании: • критические оценки маркетинговой эффективности в целом; • переоценка менеджментом компании своего подхода к рынку. Тактические цели контроля маркетинга включают постоянную ревизию внешней и внутренней маркетинговой деятельности компании. Главная функция такого мониторинга – вовремя отслеживать знаковые изменения на рынке для того, чтобы оперативно и по возможности адекватно реагировать на них. Одной из важных функций также является контроль за постоянным развитием компании, которое включает: • предложение и осуществление постоянных усовершенствований производства, технологий, дизайна и качества продукции и услуг; • повышение квалификации персонала и его мотивации; • стимулирование и организацию соревнования по генерированию новых эффективных идей; • выявление проблем и решение их; • установление оперативной обратной связи с внешней средой (поставщики, партнеры, акционеры, власти, СМИ); • установление оперативной обратной связи с внутренней средой; • выяснение нужд и предложений собственного персонала. 79. ПОНЯТИЕ КОНТРОЛЛИНГА Контроллинг – это комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия. Она касается: • всех подразделений; • руководителей; • сотрудников. Контроллинг выступает средством улучшения деятельности фирмы. Причем оперативность является одним из основных принципов. Контроллинг означает скорее «постоянно держать под контролем», а не просто контроль. Задача контроллера состоит в том, чтобы при фактических расхождениях с планом привести в действие механизм, способный восстановить движение фирмы к намеченной цели. Механизм контроллинга основан на следующих принципах. • Движение и развитие. Под этим подразумевается, что контроллинг обязан активно воздействовать на тех, кто тормозит прогресс, и добиваться постоянного обновления всей деятельности фирмы, особенно в сфере маркетинга. • Своевременность. Контроллинг как маркетинговая философия ориентирован на будущее, служит раннему выявлению новых возможностей и рисков фирмы. • Стратегическое сознание. Контроллинг должен быть как бы фильтром, предотвращающим реализацию решений при несоответствии их стратегическому плану. • Принцип документации. Контроллинг предусматривает изложение информации в письменном виде, систематизированно, полно и наглядно. Date: 2015-12-11; view: 302; Нарушение авторских прав |