Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере





1. Кабинетные исследования проводятся, как правило, на основе вторичной информации, полученной из следующих источников:

• правительственных отчетов;

• досье внешнеторговых организаций;

• компьютерных баз данных и т. д.

Однако не все эти, особенно государственные, отчеты являются надежными. Да и отдельные компании заинтересованы в приукрашивании своего положения. Тем не менее можно получить следующие достаточно достоверные данные, исследуя:

• состояние таможенного законодательства;

• состояние и перспективы развития мирового товарного рынка;

• состояние экономики отдельных стран;

• торгово-политические режимы отдельных стран;

• доступность рынка, его территориальную отдаленность;

• стоимость перевозки различными средствами транспорта и т. п.

2. Полевое исследование проводится на месте, в стране предполагаемой активности.

Полученные данные опросов, а чаще – наблюдений оказываются более точными, но и обходятся дороже. Наиболее важной является информация о емкости рынка.

В принципе все методы маркетинговых исследований на внутреннем рынке обязательны и для внешнего, включая сегментацию.

Важным этапом является изучение зарубежных фирм, которые могут быть конкурентами, контрагентами, потребителями. Источниками информации о них служат:

• периодическая печать. Например, полезную информацию о 500 американских и 500 неамериканских фирмах можно почерпнуть из американского журнала «Fortune»;

• 'Информация, публикуемая самими фирмами, – годовые и балансовые отчеты, проспекты, каталоги продукции, выставочные каталоги;

• информация, предоставляемая специализированными организациями;

• справочники по фирмам;

• адресные справочники;

• товарофирменные справочники.

87. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Исследование рынка:

• изучение спроса;

• анализ перспектив развития рынка;

• изучение форм и методов торговли;

• изучение фирм-покупателей;

• оценка деятельности конкурентов;

• изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий.







Date: 2015-12-11; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию