Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере
1. Кабинетные исследования проводятся, как правило, на основе вторичной информации, полученной из следующих источников: • правительственных отчетов; • досье внешнеторговых организаций; • компьютерных баз данных и т. д. Однако не все эти, особенно государственные, отчеты являются надежными. Да и отдельные компании заинтересованы в приукрашивании своего положения. Тем не менее можно получить следующие достаточно достоверные данные, исследуя: • состояние таможенного законодательства; • состояние и перспективы развития мирового товарного рынка; • состояние экономики отдельных стран; • торгово-политические режимы отдельных стран; • доступность рынка, его территориальную отдаленность; • стоимость перевозки различными средствами транспорта и т. п. 2. Полевое исследование проводится на месте, в стране предполагаемой активности. Полученные данные опросов, а чаще – наблюдений оказываются более точными, но и обходятся дороже. Наиболее важной является информация о емкости рынка. В принципе все методы маркетинговых исследований на внутреннем рынке обязательны и для внешнего, включая сегментацию. Важным этапом является изучение зарубежных фирм, которые могут быть конкурентами, контрагентами, потребителями. Источниками информации о них служат: • периодическая печать. Например, полезную информацию о 500 американских и 500 неамериканских фирмах можно почерпнуть из американского журнала «Fortune»; • 'Информация, публикуемая самими фирмами, – годовые и балансовые отчеты, проспекты, каталоги продукции, выставочные каталоги; • информация, предоставляемая специализированными организациями; • справочники по фирмам; • адресные справочники; • товарофирменные справочники. 87. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Исследование рынка: • изучение спроса; • анализ перспектив развития рынка; • изучение форм и методов торговли; • изучение фирм-покупателей; • оценка деятельности конкурентов; • изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий. Date: 2015-12-11; view: 295; Нарушение авторских прав |