Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка задач торговому персоналу фирмы
1. Поиск и привлечение новых клиентов. 2. Распространение информации об услугах и товарах фирмы. 3. Совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки. 4. Оказание консультаций по техническим или финансовым вопросам. 5. Проведение маркетинговых исследований, анализ данных и составление отчетов. 6. Служба сбыта может организовывать для представителей компании-заказчика торговые семинары, посвященные новейшим техническим достижениям. Компания может ставить конкретные цели торговым представителям. Например, уделять 80 % времени уже существующим клиентам, но не менее 20 % – потенциальным. 65. РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ И АНАЛИЗ СБЫТА Работа с посредниками. Обычно считается, что 5-10 % комиссионных – вполне приемлемая сумма. На одном и том же рынке надо платить всем посредникам одинаково. На Западе распространены две системы вознаграждения посредников. 1. Система дегрессивного комиссионного вознаграждения. Например, на первые 100 тыс. руб. – 6 % комиссии, на следующие 100 тыс. руб. – 5 % и т. д. 2. Комиссионное вознаграждение на базе прибыли. Здесь продавцы стремятся не только увеличивать оборот, но и продавать именно те товары, которые приносят предприятию большую прибыль. В агентское соглашение необходимо включить пункты: • посредник (представитель) не должен представлять никаких фирм-конкурентов; • не реже одного раза в месяц направлять фирме письменный отчет о соответствующем рынке и динамике цен на нем. Стимулирование работников. Ставя перед работниками производственные цели, не забудьте о его конкретной личной цели, которую он может достичь: • участие в прибылях фирмы; • повышение в должности, увеличение оклада, признание заслуг. Анализ сбыта. Низкий объем сбыта в регионах может быть результатом следующих факторов: • различий в мотивах и привычках покупателей; • низких норм потребления; • плохой рекламы и пропаганды продукта; • более острой конкуренции; • неэффективности торговых агентов и представителей; • плохой работы различных звеньев распределения; • неэффективности каналов распределения. 66. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА Производитель потребительских товаров должен активно воздействовать на торговую сеть для сбыта своих товаров путем: • консультирования торговых работников по вопросам, связанным с созданием запасов, организацией мерчендайзинга (размещение, выкладка товара и рекламирование его в местах продаж); • обучения продавцов знаниям о товарах; • обучения торговых работников умению демонстрировать товар и его преимущества; • доказательства выгод торговли товаром своей фирмы по сравнению с товаром конкурентов в расчете на длину витринных полок или квадратный метр площади торгового зала; • сообщения информации о скорости оборота запасов. К материалам, содействующим продвижению товара, относятся: проспекты, каталоги, инструкции, «пробники», видеофильмы о производстве товаров, фильмы, обучающие продавцов и пользователей. Особенности системы товародвижения в России определяются рядом основных факторов. 1. Неразвитость рынка, находящегося в стадии становления. 2. Нарушенность традиционных производственно-распределительных связей, существовавших в CCCР. 3. Огромные территориальные пространства страны, требующие особенно скрупулезного логистического подхода. 4. Ориентация рынка товаров массового спроса на импорт в связи с отсталостью и банкротством многих отечественных производителей. 5. Общий дефицит знаний и опыта российских производителей и торговцев в сфере рыночной деятельности и, в частности, в формировании спроса и стимулировании сбыта. Система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) включает широкий спектр средств, призванных обеспечить более быструю ответную реакцию со стороны рынка. Формирование спроса начинается с создания новой потребности у потребителя. Например, до изобретения пылесосов была просто потребность в таких товарах, как метла, веник, швабра, щетка, совок, мусорное ведро. Потом появилась конкретная потребность населения в пылесосах, и следом за ней сформировался спрос на товар у торговых посредников. Стимулирование торговли – предоставление товаров с отсрочкой платежа, зачеты дилерам за включение товаров в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача «премий-толкачей», проведение торговых конкурсов дилеров. Стимулирование торговли призвано заставить розничных торговцев расширять номенклатуру товаров, рекламировать эти товары, отводить им на прилавках больше места и закупать товар впрок. Стимулирование торгового персонала включает поощрение поддержки с его стороны новых и существующих товаров или поощрение к обслуживанию ими большего числа покупателей. 67. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ФОССТИС И ЕЕ СРЕДСТВ. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ Date: 2015-12-11; view: 352; Нарушение авторских прав |