Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду





Обмен. акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

Образ жизни. устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях

Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это: недифференцированный маркетинг

Общественные классы. сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения

Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило: загрязнение окружающей среды

Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. 19,4

Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. 19,4

Опрос бывает. письменный, телефонный, свободный

Опрос имеет следующие преимущества и недостатки. влияние интервьюера, исследование невоспринимаемых обстоятельств

Опрос. интервью участников рынка

Оптовая торговля. Любая деятельность по продаже товаров и услуг для перепродажи

Оптовики-купцы. Независимые коммерческие предприятия, приобретающие права собственности на все товары, с которыми они имеют дела

Оптовые отделения. Осуществляющие торговлю самостоятельно без привлечения независимых торговых оптовых торговцев

Организация товародвижения. Транспортировка и складирование товара

Осведомленность. Знание потребителя о новинке с одновременным отсутствием у него достаточной информации о ней

Основные виды нетрадиционных товаров - это: люди, идеи, места, организации

Основные концепции к управления маркетингом Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга

Основные понятия товарно-знаковой политики. Марка, марочное название, знак, товарный знак, авторское право

Основные составляющие процесса распределения Система, формы и каналы сбыта

Основные функции маркетинга в совокупности – это: исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг

Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования потребителей

Основными факторами макросреды являются демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения

Основными формами сбыта товара являются: оптовая и розничная торговля

Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это Товарная единица

Ответные реакции покупателя включают в себя. выбор товара, марки, дилера, времени и объекта покупки

Открытый вопрос анкеты - это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами

Отношение. Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи

Отрицательный спрос использует следующий вид маркетинга. конверсионный

Отсутствующему спросу соответствует стимулирующий маркетинг

Отсутствующий спрос использует следующий вид маркетинга. стимулирующий

Оценка. Решение потребителя о том, имеет ли смысл информация о новинке

Паблик рилейшнз - это распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

Паблисити/пропаганда. неличностное стимулирование спроса в результате использования редакционного, а не платного места (или времени) в средствах массовой информации для сообщения коммерчески важных новостей или презентаций

Падающий спрос использует следующий вид маркетинга. ремаркетинг

Панель бывает. торговая, потребительская, специальная

Панель имеет следующие преимущества и недостатки. выявление развития во времени

Панель. повторяющийся сбор данных у одной и той же группы

Первая стадия в процессе создания нового продукта - это: генерирование идей

Первичная информация - это: информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования

По количеству одновременно опрашиваемых опросы подразделяются. единичное или групповое интервью

По количеству тем, входящих в опрос опросы подразделяются. одна или несколько

По кругу опрашиваемых опросы подразделяются. опросы частных лиц и экспертов

По месту наблюдающего наблюдения классифицируются. процесс с непосредственным участием наблюдающего или со стороны

По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет: потребности в самоутверждении

По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет: физиологические потребности

По степени стандартизации наблюдения классифицируются. стандартное и свободное

По уровню стандартизации опросы подразделяются. свободный и структурированный

По форме восприятия объекта наблюдения классифицируются. персональное и неперсональное наблюдение

По характеру окружающей обстановки наблюдения классифицируются. полевые и лабораторные

По частоте опроса опросы подразделяются. одноразовый и многоразовый

Побудительные факторы маркетинга включает в себя. товар, цена, методы распространения, методы стимулирования сбыта

Повторная закупка без изменений. ситуация, при которой покупатель выдает заказ без внесения в него каких либо новшеств

Повторная закупка с изменениями. ситуация, при которой покупатель выдает заказ с внесением в него каких либо новшеств

Под глубиной товарного ассортимента понимают: количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе

Под широтой товарного ассортимента понимают: количество ассортиментных групп

Под эластичностью спроса следует понимать: реакцию потребителей на цены

Позиционирование товара - это процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов

Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является: упаковка товара

Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм этичные покупатели

Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены персонифицированные покупатели

Покупка каких товаров осуществляется путем сравнения показателей качества и внешнего оформления товары, пассивного спроса

Политическая среда маркетинга включает в себя. Законодательство по регулированию предпринимательской деятельности, государственное регулирование экономики, движение по защите интересов потребителей

Полноценный спрос использует следующий вид маркетинга. поддерживающий

Полноценный спрос. когда организация удовлетворена объемом сбыта, используется поддерживающий маркетинг

Последний этап выпуска новой продукции: коммерциализация

Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это дилер

Потребительская среда маркетинга включает в себя. выбор целевого рынка, поведение потребителей, процесс принятия решения о покупке

Потребительские виды панелей. индивиды, семьи, производственное потребление

Потребительский рынок. отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления

Потребность. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью

При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими недифференцированный маркетинг

При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка концентрированный маркетинг

При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы психологическое ценообразование

При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов: эксперимент

При расчете цены завершающим этапом будет: установление цены

При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют: синхромаркетинг

Природная среда маркетинга включает в себя. охрана окружающей среды, удорожание энергии, дефицит сырья

Проба. Опробование потребителем новинки в небольших масштабах

Пробный маркетинг в процессе разработки нового товара – это: изучение мнения потребителей

Проведение переговоров. Попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения

Продвижение товаров - это форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это: ассортиментная группа

Процесс восприятия товара-новинки .Осведомленность, интерес, оценка, проба, восприятие

Процесс принятия решения о покупке начинается с: осознания проблемы

Прочие раздражители включают в себя. экономика, НТП, политика, культура

Психологические факторы. мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения

Психологический фактор поведения покпателя включает +С)мотивация

Психологический фактор поведения покупателя включает референтные группы

Психологический фактор поведения покупателя включает +С)мотивация

Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и\или комплексы маркетинга, это: сегментирование рынка

Разделение рынка на отдельные группы называется: сегментация рынка

Распределение на правах исключительности. Намеренное ограничение числа посредников, торгующих этим товаром

Реклама в местах продажи: витрина

Реклама. оплаченные неличностные формы представления и продвижения продукции с четко известными источниками финансирования

Референтные группы. группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека

Рынок государственных учреждений. организации правительства и местные власти, закупающие товары для выполнения их функций

Рынок предприятий. рынок сырья, комплектующих изделий и т. д.

Рынок промежуточных продавцов. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги для перепродажи или сдачу их в аренду

Рынок товаров промышленного назначения. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемые при производстве других товаров

Рыночное окно – это: сегмент рынка с неполностью удовлетворенными потребностями и не обслуживаемый другими производителями

С каким видом спроса связан ремаркетинг: снижающийся спрос

С чего начинается маркетинг исследование рынка и потребителей

С чего начинается работа с поставщиком определение потребности в услугах поставщика

Сделка. коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

Сегментирование рынка - это: разделение рынка на отдельные группы потребителей

Сегментирование рынка по психографическому принципу: по восприятию товара и отношению к нему

Селективное распределение. Наличие распространителей товара больше 1 и меньше общего числа готовых заняться продажей этого товара

Сетевой маркетинг необходим для: распространения товаров

Синхромаркетинг связан с: колеблющимся спросом

Скрытый спрос использует следующий вид маркетинга. развивающийся

сложность. степень относительной трудности понимания ее сути

Совместимость. степень соответствия принятым потребительским ценностям

Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя формируют рынок: промежуточных продавцов

Соотношение спроса и предложения, это: конъюнктура рынка

Социальная принадлежность. принадлежность к тому или иному общественному классу

Социальные факторы. референтные группы, семья, роли и статусы

Социальный фактор поведения покупателя включает референтные группы

Специализированные оптовики. Оптовые организации, обслуживающие целые отрасли промышленности

Специальные виды панелей. врачей, юристов, аптеки, театры и т. д

Date: 2015-12-11; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию