Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя среда предприятия. часть маркетинговой среды, которая контролируется руководством





Внутренняя упаковка. непосредственная оболочка товаров

Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это Закрытый вопрос

Восприятие. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует, интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира

Восприятие. Решение потребителем регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой

Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется: дифференцированный маркетинг

Гармоничность товарной номенклатуры. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей

Главная цель процесса товародвижения Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

Глубина товарной номенклатуры. варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы

Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется: высокой долей рынка и высокими темпами роста

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются: внешней информации

Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется: позиционирование товара на рынке

Делимость процесса знакомства с новинкой. возможность опробования ее в ограниченных масштабах

Емкость рынка - это: соотношение спроса и предложения

Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен; 0,3

Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет: дефицит

Закупка для решения новых задач. ситуация, при которой покупка совершается впервые

Закупки для нужд предприятия. процесс принятия решения о наличии определенных потребностей предприятия

Запрос. потребность, подкрепленная покупательной способностью

Интенсивное распределение. Обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий

Интерес. Стимулирование потребителей на поиски информации о новинке

Информационная функция рекламы. доведение до потребителей сведений о новом товаре или новом применении известного продукта, описание услуг, информация об изменении цен, формирование образа компании и др

Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется: первичные данные

Иррациональному спросу соответствует противодействующий маркетинг

Исследовательская работа. Сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена

Исходными понятиями маркетинга является: нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок

К достоинствам вторичной информации относится: недорогая информация

К источникам вторичной внешней информации относятся: производственные показатели

К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг розничной торговли

К какому фактору относится снижение численности населения демографический

К каналам личной коммуникации относятся: соседи, друзья

К мероприятиям целевого маркетинга относят: сегментирование рынка, позиционирование товара

К методам сегментирования относятся Метод группировок и многомерной классификации

К основным понятиям определения маркетинга относится Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся: поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы

К печатной рекламе относится: буклет

К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: качество товара

К товарам повседневного спроса не относятся - товары производственного назначения

К факторам макросреды маркетинга можно отнести: демография

К факторам микросреды маркетинга не относят: политику государства

К функциям рекламы относится: экономическая

Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены аналитическая

Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию сбытовая

Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя социально-этичного маркетинга

Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая

Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая

Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций: модель PIMS

Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций убеждающая реклама

Какая реклама относится ко всему рынку массовая реклама

Какая функция не является функцией маркетинга производство

Какие методы относятся к полевым исследованиям пробные продажи

Какие существуют основные виды традиционных товаров: товары производственного и потребительского назначения

Какие товары относятся к биржевым золото

Какие факторы воздействуют на цену потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно это четыре элемента комплекса маркетинга

Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя" превышение предложения над спросом

Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца" спрос значительно превышает предложение

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса увлечение

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж: классическая

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него провал

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар ностальгия

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада традиционная

Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей личная продажа

Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки стимулирование сбыта

Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок реклама

Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка селективная реклама

Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения оправдательное

Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара: товарной

Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя: поведенческая

Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя: личностный фактор

Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти политический

Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды природно-географический

Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение, инфляцию экономический

Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность социально-культурный

Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента экономический

Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен: ассортимент товара

Какую систему представляет собой маркетинг производственно-сбытовую

Канал распределения. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на товар

Канал сбыта - это: вид связи

Коммерциализация нового товара – это: массовое производство товара и сбыт

Коммуникационная наглядность. степень возможности описания ее другим человеком

Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы. 0, 3

Комплекс маркетинга включает +С)товары, цена, продвижение, сбыт
Решение о снижении цены за обучение в частном колледже на 10% было основано на гипотезе о том, что такое снижение приведет к увеличению числа учащихся, достаточному для компенсации потерь от снижения платы. Какой вид маркетингового исследования был проведен экспериментальный

Комплекс маркетинга. набор поддающихся контролю переменных факторов, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка

Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это Позиционирование товара

Конверсионный маркетинг связан с: отрицательным спросом

Конкурентная среда маркетинга включает в себя. Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, чистая конкуренция

Конкурентоспособность товара - это: способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

Консультирование. выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости

Консъюмеризм – это: общественное движение в защиту прав потребителя

Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большего рынка называется: концентрированный маркетинг

Концепция интенсификации коммерческих усилий. потребитель не будет покупать продукты в достаточном объеме если организация не предпримет усилий по продвижению и продаже

Концепция маркетинга. залогом достижения цели организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными по сравнению с конкурентами способами

Концепция совершенствования производства. потребители будут благожелательны к товарам, на улучшение производства которых затрачены определенные усилия

Концепция совершенствования товара. потребители будут приобретать товары с наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Концепция социально-этического маркетинга. организация должна не только удовлетворять запросы потребителей, но и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом

Культура. основная причина, определяющая потребности и поведение человека

Культурный фактор поведения покупателя отражает убеждения и отношения

Личная продажа - это непосредственный контакт между продавцом и покупателем

Личностные факторы. возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе

Личностный фактор поведения покупателя отражает стиль жизни и тип личности покупателя

Лоббизм. работа с законодателями с целью добиться усиления или недопущения какого-либо регулирования

Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет: соль

Максимальная цена товара определяется уровнем спроса

Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это Товарный знак

Марка. Имя, термин, знак, символ, рисунок или сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного производителя

Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностейлюдей посредством обмена

Маркетинг. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Маркетинговая среда. совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможность предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества

Маркетинговая среда. совокупность субъектов и факторов, находящиеся за пределами фирмы, но оказывающие на нее непосредственное влияние

Маркетинговые исследования - это Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

Маркетинговые исследования позволяют снижать риск, исследовать рынок, клиентов

Марочное название. Часть марки, которую можно произнести

Марочный знак - это: изображение, символ, которые можно опознать

Марочный знак. Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести

Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется: массовый маркетинг

Медиасреда фирмы - это: финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

Международный маркетинг. маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация

Метод Дельфи – это: метод экспертной оценки

Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется: экстраполяция

Микровнешняя среда маркетинга - это совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

Микросреда. непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты

Минимальная цена товара определяется: затратами на товар

Модель покупательского поведения включает в себя. побудительные факторы, прочие раздражители,"черный ящик" сознания покупателя, ответные реакции покупателя

Мотив - это: Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения

На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей зрелости

На каком этапе жизненного цикла товара преобладает информативная реклама на этапе роста

На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается зрелость

На каком этапе кривой жизненного цикла товара важна напоминающая реклама зрелости

На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления зрелость

Наблюдение бывает. с участием наблюдающего и без него

Наблюдение имеет следующие преимущества и недостатки. объективное и точное, многие факторы не поддаются объяснению

Наблюдение. планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств

Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется: маркетинг-микс

Напоминающая функция рекламы. поддержание осведомленности о товаре, напоминание потребителям о том, что товар им может понадобиться, где они могут его купить, и т.п.)

Насыщенность товарной номенклатуры. общее число составляющих ее отдельных товаров

Научно-техническая среда маркетинга включает в себя. Ускорение НТП, появление безграничных возможностей, рост затрат на НИОКР

Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе: сбор идей

Нерациональный спрос использует следующий вид маркетинга. противодействующий

Нерациональный спрос. спрос на продукты, вредные для здоровья с общественной точки зрения

Нерегулярный спрос использует следующий вид маркетинга. синхромаркетинг

Нерегулярный спрос. характеризует сезонные, ежедневные, и даже часовые колебания спроса

Нерегулярный экспорт. пассивный уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы

Нужда. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Date: 2015-12-11; view: 1582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию