Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные знаки, классификация. Характеристика экологических, компонентных, эксплуатационных знаков





 

Информационные знаки – это символы, наносимые на товар или его упаковку, и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.

Всего 9 групп информационных знаков:

1. Товарные знаки – это обозначения, наносимые на товар, с целью различия товаров и услуг одних юридических лиц от других юридических лиц (фактически это торговая марка). Товарные знаки делятся на

1.1. Фирменные знаки:

- обыкновенные и

- престижные (знаки ярмарки).

1.2. Ассортиментные знаки:

- марочные (Черный жемчуг, Ариэль, Тайд),

- видовые (Чай и т.д.).

Товарные знаки могут быть зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФСИС).


18. Товарная информация. Понятие, виды, формы, общие требования.

 

Товарная информация – это сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов рынка. Источники этих сведений формирует либо производитель, либо продавец.

Виды товарной информации определяются назначением. Существует 3 вида:

1. основополагающие – основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов рынка. Относится к обязательной информации. Регламентированы в действующем законодательстве (Закон о защите прав потребителей, ст.10);

2. потребительская информация – предназначена для потребителей. Содержит сведения о достоинствах товара, наиболее привлекательных свойствах. Носит рекламный характер, является не обязательной;

3. коммерческая информация - предназначена для изготовителей и продавцов (например, штрих-код, артикул и т.д.) для облегчения товародвижения.

 

Формы товарной информации:

1. словесная (текстовая),

2. цифровая – дополняет словесную, указывая на количественные характеристики товара,

3. изобразительная – эта информация обеспечивает эмоциональное восприятие товара,

4. символическая информация – доводится в виде символов.

Все требования к товарной информации делятся на 2 группы:

1. общие требования («3Д») - нормативно закреплены в действующем законодательстве, законах РФ, правилах продажи товаров и в 4-х национальных стандартах (ГОСТ-Р «Информация для потребителя»):

1.1. Д остоверность, т.е. правдивость сведений о товаре;

1.2. Д остаточность – рациональная насыщенность сведений о товаре, она исключает как излишнюю информацию, так и не полную;

1.3. Д оступность – открытость сведений о товаре. Это сложное свойство включает:

- языковую доступность – информация должна быть на государственном языке, либо дополнена на языке товарного субъекта,

- понятность информации – использование общепринятых терминов,

- востребованность – обязанность продавца по первому требованию покупателя предоставить любую информацию о товаре в рамках законодательства.

2. специфические требования – определены в стандартах на однородные группы (виды) продукции.







Date: 2015-12-11; view: 664; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию