Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные знаки, классификация. Характеристика экологических, компонентных, эксплуатационных знаков⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Информационные знаки – это символы, наносимые на товар или его упаковку, и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Всего 9 групп информационных знаков: 1. Товарные знаки – это обозначения, наносимые на товар, с целью различия товаров и услуг одних юридических лиц от других юридических лиц (фактически это торговая марка). Товарные знаки делятся на 1.1. Фирменные знаки: - обыкновенные и - престижные (знаки ярмарки). 1.2. Ассортиментные знаки: - марочные (Черный жемчуг, Ариэль, Тайд), - видовые (Чай и т.д.). Товарные знаки могут быть зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФСИС). …
Товарная информация – это сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов рынка. Источники этих сведений формирует либо производитель, либо продавец. Виды товарной информации определяются назначением. Существует 3 вида: 1. основополагающие – основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов рынка. Относится к обязательной информации. Регламентированы в действующем законодательстве (Закон о защите прав потребителей, ст.10); 2. потребительская информация – предназначена для потребителей. Содержит сведения о достоинствах товара, наиболее привлекательных свойствах. Носит рекламный характер, является не обязательной; 3. коммерческая информация - предназначена для изготовителей и продавцов (например, штрих-код, артикул и т.д.) для облегчения товародвижения.
Формы товарной информации: 1. словесная (текстовая), 2. цифровая – дополняет словесную, указывая на количественные характеристики товара, 3. изобразительная – эта информация обеспечивает эмоциональное восприятие товара, 4. символическая информация – доводится в виде символов. Все требования к товарной информации делятся на 2 группы: 1. общие требования («3Д») - нормативно закреплены в действующем законодательстве, законах РФ, правилах продажи товаров и в 4-х национальных стандартах (ГОСТ-Р «Информация для потребителя»): 1.1. Д остоверность, т.е. правдивость сведений о товаре; 1.2. Д остаточность – рациональная насыщенность сведений о товаре, она исключает как излишнюю информацию, так и не полную; 1.3. Д оступность – открытость сведений о товаре. Это сложное свойство включает: - языковую доступность – информация должна быть на государственном языке, либо дополнена на языке товарного субъекта, - понятность информации – использование общепринятых терминов, - востребованность – обязанность продавца по первому требованию покупателя предоставить любую информацию о товаре в рамках законодательства. 2. специфические требования – определены в стандартах на однородные группы (виды) продукции. Date: 2015-12-11; view: 664; Нарушение авторских прав |