Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество товаров. Классификация потребительских свойств. Характеристика функциональных свойств





Качествостепень соответствия присущих характеристик требованиям.

Качество можно измерить. Качество можно определить практически любого объекта. Требованиями являются с точки зрения маркетинга потребности, т.е. качество это удовлетворенность.

Качество товара – это совокупность потребительских свойств (ГОСТ Р 51303).

Совокупность потребительских свойств состоит из свойств:

1. Функциональные свойства – соответствие товара своему назначению;

1.1. совершенство выполнения основной функции;

1.2. универсальность применения – способность выполнять дополнительные (функции, не связанные с объектом);

1.3. способность выполнять вспомогательные функции (функции, которые связаны с объектом).

2. Надежность, 5. Безопасность,

3. Эргономичность, 6. Экологические,

4. Эстетические свойства, 7. Социальные.

 

8. Эргономические, эстетические свойства: понятие, характеристика. Поясните составляющие указанных свойств на конкретных товарах.

3. Эргономичность – удобство и комфорт при эксплуатации товара.

3.1. антропометрические свойства – соответствие товара измеряемым характеристикам человека;

3.2. физиологические – соответствие скоростным, силовым, энергетическим возможностям человека;

3.3. психологические и психофизиологические свойства – соответствие особенностям функционирования органов чувств человека (например, запахи приятны и неприятные).

3.4. гигиенические свойства – определяют условия, влияющие на самочувствие и работоспособность человека (например, сорбционные свойства товара).

4. Эстетические свойства – характеризуют способность удовлетворять духовные потребности человека. Носят субъективный характер и не имеют количественных показателей. Составляющие:

4.1. информационная выразительность – определенность товара, его внешний вид, соответствие современному дизайну, моде, оригинальность.

4.2. целостность композиции (гармоничность) – соподчинение отдельных деталей между собой;

4.3. рациональность формы. Форма должна быть функциональна и эргономична.

4.4. совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида. Это отсутствие дефектов внешнего вида, четкость контуров, чистота исполнения.

 







Date: 2015-12-11; view: 554; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию