Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качество товаров. Классификация потребительских свойств. Характеристика функциональных свойств
Качество – степень соответствия присущих характеристик требованиям. Качество можно измерить. Качество можно определить практически любого объекта. Требованиями являются с точки зрения маркетинга потребности, т.е. качество это удовлетворенность. Качество товара – это совокупность потребительских свойств (ГОСТ Р 51303). Совокупность потребительских свойств состоит из свойств: 1. Функциональные свойства – соответствие товара своему назначению; 1.1. совершенство выполнения основной функции; 1.2. универсальность применения – способность выполнять дополнительные (функции, не связанные с объектом); 1.3. способность выполнять вспомогательные функции (функции, которые связаны с объектом). 2. Надежность, 5. Безопасность, 3. Эргономичность, 6. Экологические, 4. Эстетические свойства, 7. Социальные.
8. Эргономические, эстетические свойства: понятие, характеристика. Поясните составляющие указанных свойств на конкретных товарах. 3. Эргономичность – удобство и комфорт при эксплуатации товара. 3.1. антропометрические свойства – соответствие товара измеряемым характеристикам человека; 3.2. физиологические – соответствие скоростным, силовым, энергетическим возможностям человека; 3.3. психологические и психофизиологические свойства – соответствие особенностям функционирования органов чувств человека (например, запахи приятны и неприятные). 3.4. гигиенические свойства – определяют условия, влияющие на самочувствие и работоспособность человека (например, сорбционные свойства товара). 4. Эстетические свойства – характеризуют способность удовлетворять духовные потребности человека. Носят субъективный характер и не имеют количественных показателей. Составляющие: 4.1. информационная выразительность – определенность товара, его внешний вид, соответствие современному дизайну, моде, оригинальность. 4.2. целостность композиции (гармоничность) – соподчинение отдельных деталей между собой; 4.3. рациональность формы. Форма должна быть функциональна и эргономична. 4.4. совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида. Это отсутствие дефектов внешнего вида, четкость контуров, чистота исполнения.
Date: 2015-12-11; view: 554; Нарушение авторских прав |