Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры компоновки контейнерных терминалов. Схемы и описание машин





Компоновки морских контейнерных терминалов отличаются набором и расположением раз­ных технологических участков на площадке терминала, применяемым оборудованием и конфи­гурацией причальных устройств и сооружений. В принципе технология переработки контейне­ров на морских и сухопутных терминалах аналогична, однако на морских контейнерных терминалах перерабатывают только крупнотоннажные контейнеры массой брутто 20 и 30 т, в то время как в речных портах велик объем перегрузок среднетоннажных контейнеров массой брут­то 3 и 5 т.

Преимуществом конвейерных погрузочно-разгрузочных машин является высокая произво­дительность перегрузки грузов — до 3 тыс. т/ч, в то время как грейферные грузоподъемные машины циклического действия обеспечивают производительность не более 400—500 т/ч.

Компоновка терминала
Типичный контейнерный терминал состоит из причалов для судов, площади для хранения контейнеров, специальных причальных контейнерных перегружателей, транспортных средств (тягачей) для доставки контейнеров с причала на склад, а также другого оборудования для складирования и перегрузки контейнеров на складе. Кроме того, на терминале должны быть: оборудованные въезд и выезд с терминала для регулирования движения с устройством компьютерного учета и контроля; различные здания для обслуживания и администрации. Большинство терминалов имеют железнодорожный фронт для погрузки/выгрузки вагонов. Если имеется группа контейнеров, которая адресована в пункт на расстоянии более 400 миль, то она отправляется, как правило, по железной дороге. Типовая компоновка объектов на территории при одном причале показана на рис. 1.
Все операции по управлению и контролю над перемещением контейнеров осуществляются при помощи компьютерной системы, расположенной в административном здании. Здесь же или в отдельном здании арендуют помещения государственные службы: таможенная и иммиграционная. Имеется здание (помещение) для переодевания рабочего персонала и кафетерия.
Также на территории терминала расположены здания для ремонта и обслуживания перегрузочного оборудования, объекты электроснабжения, коммуникации, водотеплоснабжения и др.
Обычно на терминале имеется большой склад (CFS — Container Freight Station), где производится выгрузка/погрузка контейнеризированных грузов.
И, наконец, здравая практика планирования предписывает, что каждый порт должен приобрести и иметь в резерве определенное количество неразработанной земли, смежной с терминалом для будущего расширения и увеличения объема грузопереработки, так называемый «банк земли». Нет никаких стандартов, которые определяли бы дополнительные земельные площади для портовых терминалов. Но исторически главные американские порты обычно приобретали так много смежных с портом территорий, как позволяли их бюджеты. Дополнительная земля часто приобреталась заблаговременно — за 20 и более лет до ожидаемого использования.
Минимальный размер современного контейнерного терминала должен предусматривать наличие двух причалов независимо от объема грузопереработки, запланированного на начальный период эксплуатации терминала.
На рис. 2 показана модель одного из строящихся в настоящее время контейнерных терминалов на побережье Южной Атлантики США. Терминал имеет два причала, а также резервную территорию («банк земли»), площадь которой в три раза больше строящегося терминала.
Размер территории контейнерного терминала определяется длиной причалов, обусловленной длиной максимального судна, которое планируется обрабатывать на терминале, а также площадью в акрах, которая обеспечивает планируемый грузооборот контейнеров.

 







Date: 2015-12-11; view: 988; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию