Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматизация работы складов для штучных и пакетированных грузов. Пример схемы компоновки полностью автоматизированного склада





Автоматизация складов

Система автоматизированного управления складом предназначается для повышения эффективности управления складскими операциями и маневрирования материальными ресурсами с целью обеспечения ритмичной работы всего производства.

АСУ складом является человеко-машинной системой с двухуровневой системой управления:

- персонал, управляющий работой склада в целом из пункта оперативного управления, а также служба техконтроля

- персонал, управляющий отдельными складскими технологическими операциями из соответствующих постов управления

При этом обеспечивается:

- оперативность и достоверность информирования персонала склада

- возможность оперативного выявления отклонений от запланированного хода технологического процесса и, в случае необходимости, незамедлительной корректировки плановых заданий

- информирование различных административных уровней удобно скомпонованной документальной информацией с требуемой степенью точности и подробности

Технические средства автоматизации отвечают за:

- взаимодействие со смежными АСУ ТП, а также за отображение и печать состояния и результатов этого взаимодействия

- формирование, отображение и печать вводных для принятия решения персоналом о размещении поступлений и о передаче их в производство

- информацию по различным классификационным признакам продукции, находящейся и обрабатываемой на складе
Таким образом значительно повышается эффективность решений персонала склада по выполнению возложенных на него задач управления ходом технологического процесса на складе.
Вот как выглядит экономический эффект внедрения автоматизированного управления складом прокатных станов:

- время простоя стана по вине склада сокращается на 60-70%
- в этой связи угар металла в печах уменьшается на 5-7%
- расход топлива по той же причине уменьшается на 3-5%
- резко сокращаются случаи перевода металла в пониженную марку стали из-за перепутывания и обезличивания металлопродукции (при неавтоматизированном складе)
- исключаются случаи дублирования отгрузки по вине склада одного и того же заказа
- сокращаются нерациональные внутрискладские транспортные операции и связанные с ними непроизводительные расходы
- сокращаются штрафы из-за несвоевременного выполнения заказов

24,Главные характеристики насыпных грузов.

Сыпучие грузы закрытого хранения характеризуются следующими основными свойствами и транспортно-складскими параметрами (табл. 9.1):

-объемная масса, т/м3 (эта величина для большинства сыпучих грузов колеблется в пределах?= 0,6—3,0 т/м3);

-угол естественного откоса в штабеле, градусы (угол р между образующей штабеля и
горизонталью при свободном высыпании груза, для большинства сыпучих грузов
р = 35-45°);

-коэффициент/ внешнего трения или трения об опорные поверхности {это — тангенс
угла (р, при котором груз начинает скользить по наклонной плоскости, для большинства
сыпучих грузов f?= 0,5—1, а угол (? = 25—45°);

-фракционный (гранулометрический) состав материала, то есть размеры отдельных частиц сыпучего груза (из общих восьми групп сыпучие грузы закрытого хранения по этому признаку могут быть: пылевидные —? = 0,05 мм, порошкообразные —? = 0,05—0,1 мм, мелкозернистые —? = 0,1—0,5 мм, среднезернистые —? – 0,5—1 мм, крупнозернистые —? = 1—5 мм, реже—мелкокусковые? = 5—10 мм, среднекусковые? = 10-—160 мм);

-однородность гранулометрического состава—это отношение максимального размера частицы или куска сыпучего груза к минимальному размеру (по этому показателю сыпучие грузы делят на однородные или сортированные, у которых это отношение менее 2,5, и неоднородные, или рядовые, у которых это отношение более 2,5);

-влажность сыпучего груза (характеризуется процентным содержанием воды в сыпучем грузе? и составляет обычно? = 2—20 %);

-гигроскопичность (свойство сыпучих грузов впитывать атмосферную влагу, что характерно для некоторых химических материалов);

-смерзаемость (свойство сыпучих грузов смерзаться при отрицательных температурах, на что существенно влияют его влажность, гранулометрический состав и темпера­тура);

-слеживаемость (способность сыпучего груза слеживаться, уплотняться при вибрации, в процессе транспортировки и длительного хранения);

-абразивность грузов (характеризует твердость частиц сыпучего груза и проявляется в истирании и разрушении поверхностей, с которыми они соприкасаются, по абразивности грузы делятся на четыре группы: А — неабразивные, В —малоабразивные, С—сред­ней абразивности, D —высокоабразивные);

-самовозгораемость (это способность некоторых сыпучих грузов, например, химических материалов, к самовозгоранию за счет накопления теплоты при длительном хра­нении);

-взрывоопасность (это свойство грузов образовывать пыль или смеси, которые могут взрываться при определенных условиях);

-ядовитость (это свойство сыпучих грузов разрушительным образом или вредно действовать на другие грузы, сооружения, оборудование, людей).

При создании транспортно-грузовых комплексов для сыпучих грузов закрытого хранения:

-угол естественного откоса груза влияет на выбор параметров шатровых складов;

-угол внешнего трения, влажность, смерзаемость, слеживаемость, абразивность грузов
влияют на конструкцию, эффективность действия и срок службы погрузочно разгрузочных механизмов и устройств, бункеров, лотков, воронок;

-самовозгораемость, взрывоопасность, ядовитость — на технологию и меры безопасности
при складировании грузов и выполнении перегрузочно -складских работ.

Схемы подвижного состава для перевозок сыпучих грузов, требующих при перевозке за­щиты от погодных условий, приведены на рис. 9.1. Для перевозок сыпучих грузов закрытого хранения автомобильным транспортом используют специализированные автомобили-автоцис­терны грузоподъемностью 8—25 т с производительностью погрузки и разгрузки пневмотранспортными установками 0,5—1 т/мин. Схема автоцементовоза ТЦ11 грузоподъемностью 15 т на базе автомобиля КамАЗ показана на рис. 9.2.

Пример компоновки специализированного комплекса для перегрузки угля с железнодорожного транспорта на судно с возможностью хранения на складах. Схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины.

Судопогрузочная машина малая стационарная предназначена для загрузки судов грузоподъемностью до 5500 т. (в отдельных случаях до 13 000 т.) сыпучими грузами, в т.ч. опасными и пылящими. Наименьшая цена во всей линейке моделей судопогрузочных машин. Не требует создания конвейерной инфраструктуры.

Описание работы

Судопогрузочная машина малая стационарная

Машина судопогрузочная малая стационарная (СПМ-МС) является телескопическим конвейером (конвейером с телескопической стрелой). Судопогрузочная машина стационарно устанавливается на причале. Сыпучий груз перегружается на нее с бункера-питателя, либо с подающего конвейера.

По мере протягивания судна вдоль причала, оператор судопогрузочной машины, меняя вылет телескопической стрелы, обеспечивает равномерную послойную загрузку сыпучего груза в трюм судна (если вариант с протягиванием судна вам не подходит, рассмотрите использование судопогрузочной машины малой поворотной (передвижной) или судопогрузочной машины средней)

Возможно исполнение с оцинкованными металлоконструкциями (удорожание на 20% по металлоконструкциям)

В случае приобретения малой стационарной судопогрузочной машины в комплекте с бункером питателем или подающим конвейером (конвейерной инфраструктурой), автоматизированная система управления разрабатывается для всего комплекса. Оператор осуществляет управление либо со стационарного поста, либо с пульта управления (проводного или радио).

Дополнительная мобильность

Если длина стационарной части машины судопогрузочной не превышает 30 метров, то СПМ-МС может быть выполнена как в частично мобильном (semimobile), т.е. на полозьях; либо мобильном, на колесах.

Такое исполнение позволяет транспортировать судопогрузочную машину при помощи тягача (трактор, погрузчик и т.д.)

Преимущества

 

Наиболее бюджетная и простая конструкция, при этом успешно выполняющая свои задачи. В самом простом случае не требует обустройства конвейерной инфраструктуры, как это показано на схеме.

Date: 2015-12-11; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию