Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества пакетных перевозок
Преимущества пакетных перевозок заключаются в обеспечении: *комплексной механизации и повышения производительности грузовых и складских операций на всем пути следования материального потока; *сокращения затрат и ускорения обработки подвижного состава; *лучшего учета грузовых единиц и сохранности грузов. Основные средства пакетирования. Типы поддонов и их характеристики. К основным средствам пакетирования относятся: -эластичные или термоусадочные пленки; -поддон. Поддоны делятся на 4 типа: 1)плоские поддоны(не имеет выступающих надстроек над верхней плоскостью настила) в зависимости от числа сторон, с которых можно вводить грузозахватные вилы, плоские поддоны бывают 2-х и 4-х заходные. Стандартные размеры деревянных плоских поддонов: 800*1200, Q=1т(г/п) 1200*1600; 1200*1000 г/п=до 2т. 2) стоечные(имеет постоянные или съемные стойки расположенные над плоскостью верхнего настила). Стойки служат для удержания груза на поддоне и для восприятия нагрузки от пакетов верхнего яруса. Такие поддоны используются для грузов, не выдерживающих большие сжимающие нагрузки. 3) ящичные (имеет съемные или откидные стенки для удержания груза на поддоне) Используются для транспортирования и хранения мелких штучных грузов, неимеющих своей упаковки тары. типоразмеры см. стояночные. 4)специальные.
10. Рациональная укладка пакетов на поддонах в вагоне. Последовательность расчета. Стандартные схемы укладки для вагонов с шириной дверного проёма до 2000 мм. Критерии рациональности укладки, определение коэффициентов. Первая практика там куча формул и рисунков их тупо надо отксерить с красивым почерком это вводить русский месяц лучше отксерить, кто хочет пускай вводит желаю успеха. Рациональная укладка пакетов на поддонах в вагоне. Последовательность расчета. Стандартные схемы укладки для вагонов с шириной дверного проёма до 4000 мм. Критерии рациональности укладки, определение коэффициентов. Способы размещения и крепления пакетов в транспортных средствах (вагонах, автомобилях) определяются условиями безопасности движения и использования их грузоподъемности и вместимости. При производстве погрузочно-разгрузочных работ вручную соблюдение этих требований не вызывает особых трудностей, кроме максимального использования высоты помещения. Пакетный способ перевозки вызывает и другие особые требования к размещению и креплению грузов, например, соразмерность габаритов и массы пакетов внутренним размерам грузовых помещений транспорта, их грузоподъемности; возможность механизированной погрузки и выгрузки, исходя из маневренности погрузчиков; оптимальное размещение пакетов для обеспечения их устойчивости от опрокидывания и др. Для перевозки пакетированного груза используют, как правило, автомобили. Специально приспособленные к перевозке пакетов автомобили-пакетовозы и вагоны с широкими дверными проемами позволяют в большей степени использовать их грузовместимость, механизировать погрузку-выгрузку и надежно закрепить пакеты. Наиболее рациональна погрузка пакетов в вагон в два яруса. Максимальная высота пакета 1150 мм (для вагона вместимостью кузо ва 106 м3) и 1390 мм (для вагона вместимостью кузова 120 м3). При загрузке междверного пространства необходимо обеспечить возможность выгрузки пакетов с любой стороны вагона. Поэтому высота устанавливаемых в нем пакетов не должна превышать 1 м, поскольку максимальная высота дверного проема 2,13 м. В меж дверном пространстве пакеты можно устанавливать длинной стороной как по ширине, так и подлине вагона.
Date: 2015-12-11; view: 4422; Нарушение авторских прав |