Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка стратегии маркетинга. Для замысла, обещающего наилучшие результаты разрабатывается предварительная стратегия маркетинга по выходу с товаром на рынок





Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей:

1)описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемое позиционирование товара, показатели объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет;

2)общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению и смете расходов на маркетинг в течение первого года;

3)перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговрем. стратегический подход к формированию комплекса маркетинга.

5)Экономический анализ возможностей производства и сбыта. Эк-кий анализ оставшихся идей продукции гораздо более детализирован, чем этап фильтрации. Как правило, он основывается на анализе прогнозов спроса, издержек, предполагаемых капиталовложений, прибылей.

6)Разработка товара. Если замысел товара успешно преодолел этап экономического анализа возможностей производства и сбыта, начинается этап НИОКР, в ходе которого замысел должен превратиться в реальный товар. Его воплощают в физическую форму и определяют базовую маркетинговую стратегию путем конструирования продукта, упаковки, разработки марки, определения положения продукта на рынке, проверки отношения и использования потребителем.

Промышленный дизайн. В последние годы промыш-ый дизайн превратился в самостоятельную отрасль, суть которой - придавать новому изделию или, в процессе усовершенствования старого, такую форму, кот. соответствовала бы тесно связанным между собой а)материальным, б)функциональным, в)культурным, г)психологическим требованиям потребителя.

Промышленный дизайн включает в себя все те взаимосвязи и взаимозависимости, кот. существуют между человеком и изделием.При конструировании изделия необходимо, разумеется, руководствоваться тем, что форма изделия зависит от его функций и что требования потребителя всегда определяют форму изделия. Отправной точкой разработки таких изделий, кот. в ходе их использования вступают в тесный контакт с человеком явл-ся изучение особенностей человека, как живого организма вообще.

Date: 2015-12-11; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию