Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль рекламы в системе коммуникаций, виды и оценка эффект-сти рекламы





У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

Цели рекламы определяются общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегией. Цели рекламы делятся на две группы:

1. цели в области сбыта – должны привести к росту продаж (увещевательная функция);

2. цели в области коммуникации – направлены на передачу идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, что способствует росту сбыта в долгосрочном периоде (информативная, напоминающая функции).

Стиль рекламы – письменный или устный способ выражения мысли с помощью подбора и соответствующего расположения слов, предназначенной для достижения ясности эффективности, благозвучности.

Виды рекламы

1)Информативная (преобладает на этапе выведения товара на рынок).

2)Увещевательная (на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса-дезодоранты, зубная паста)

3)Эмоциональная (стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора)

4)Напоминающая (на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре)

На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный

Прямая реклама. -прямая почтовая реклама -лично вручаемые рекламные материалы.

Печатная и сувенирная реклама. -проспекты; -каталоги, -буклеты -афиши или плакаты; -прайс-листы,-пресс-релизы;-календари, ручки, папки

Аудио и аудиовизуальная реклама. Это средство распространения рекламы считается наиболее эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей

Аудиовизуальная реклама. -рекламные кинофильм -слайды -телевидение

Аудио реклама. -радио-объявления -радиорепортажи -реклама на радиостанциях.

Реклама в прессе. -газеты -журналы -фирменные бюллетени; -справочники.

Реклама на месте продажи.- витрины;-вывески, знаки;-упаковка;-планшеты.

Наружная реклама -называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. К наружной рекламе относятся:-крупногабаритные плакаты; мультивизионные плакаты; электрифицированные панно; -неон -реклама на транспорте (внутренняя и наружная); сетевую рекламу.

Выставки и ярмарки- занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставляемым товарам;

Выставка – прежде всего публичная демонстрация тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.

Оптовые ярмарки – мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных предприятий и объединений, до последнего времени носили часто показной и весьма условный характер.

Date: 2015-12-11; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию