Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудничество с PIAS






19 января 2009 года на британском сайте NME появилась новость: Placebo покидают Virgin и переходят на независимый лейбл PIAS. Именно на этом лейбле группа готовилась выпустить новый альбом под руководством продюсера Дэвида Боттрилла. Последний является обладателем трех премий «Грэмми» за продюсерскую работу. Он, в частности, работал над двумя культовыми альбомами: 'Origin of Symmetri' группы Muse в 2001 году и 'Diorama' австралийцев Silverchair.

Авантюрная история Play It Again Sam (PIAS) началась в 1982 году в Бельгии. Кеннеди Гейтс (Kennedy Gates), в то время еще молодой студент из страны равнин (вероятно, имеется в виду Западная Фландрия. Отсылка к песне Жака Бреля 'Le plat Pays', которую он посвятил равнинному ландшафту этой бельгийской провинции. – прим. пер.), появился на пороге музыкального магазина Casablanca Moon Record Shop, принадлежащего Мишелю Ламбо (Michel Lambot). Молодые люди, оба увлеченные музыкой, подружились и решили основать компанию, которая бы занималась продвижением новой музыки посредством продюсирования и дистрибуции. Они также намеревались продвигать бельгийских музыкантов за рубежом.

Проект воплотился в жизнь в 1983 году, когда была основана компания с капиталом 20 000 французских франков, получившая название Play It Again Sam, которое служит отсылкой к культовой реплике из фильма Майкла Кертиса (Michael Curtiz) «Касабланка». Имея в распоряжении только подвал в доме Кеннеди в качестве студии и телефон в качестве оборудования, они заключили контракт с нью-вейв группой The Legendary Pink Dots. Удачная сделка, учитывая, что их первый диск разошелся тиражом 6 000 дисков, хотя для достижения порога рентабельности хватило бы и 1 000.

В конце 1984 года PIAS заключает первые дистрибьюторские договоры с эксклюзивными правами со знаменитыми британскими лейблами Rough Trade и 4AD (лейбл Dead Can Dance и удивительной Лизы Джеррард), а также французским независимым лейблом New Rose. Тогда же компания нанимает себе представителей и постепенно начинает составлять каталог. С этого момента ее преследует успех, и лейбл продвигает своих артистов в музыкальные чарты. Тем не менее, проходит еще два года, прежде чем PIAS становится медийно успешной – это произошло благодаря песне 'Pump Up the Volume' группы MARRS, подписанной на лейбл 4AD. Эти успехи открывают перед компанией новые финансовые возможности.

Начиная с 1987 года, PIAS занимается экспортом по всему миру: в США, Европе, Канаде, Мексике, Японии, Аргентине, Бразилии, Израиле и Австралии. В северной Европе внимание Кеннеди и Мишеля привлекают музыкальное движение new beat и house. Заинтересовавшись новыми направлениями, партнеры подписывают на свой лейбл таких артистов house-сцены, как Bomb the Bass и Beatmaster, и получают свой первый золотой, а затем и платиновый диски с группой S-Express.

В начале 90-х лейбл продолжает развиваться в Бельгии и начинает расширять свою деятельность за рубежом. PIAS обосновывается в соседних странах, в том числе в странах Бенилюкса. В результате в Нидерландах появляется PIAS BV, затем новые офисы открываются в Великобритании, Германии и Франции. На базе британского филиала будет создано первое дистрибьюторское подразделение, получившее название VITAL.

В 90-е годы PIAS представляет интересы более сотни бельгийских и голландских артистов. В это же время лейбл обзаводится несколькими студиями звукозаписи и офисами, занимающимися представлением и продвижением музыкантов во Франции и Германии. В британском филиале насчитывается 25 сотрудников. В начале 1990 года лейбл покупает помещение площадью 2800 кв. метров, половину которого отводит под склад. PIAS впервые попадает в американский чарт Top US благодаря бельгийской группе Front 242, которая также занимает высокие позиции в европейском чарте Top 30.

Сегодня главный офис PIAS находится в Брюсселе, компания владеет филиалами по всей Европе. В настоящее время это единственная независимая звукозаписывающая компания с дистрибьюторской сетью в Европе. В целях дальнейшего развития в 1994-м PIAS открывает подразделение PIAS France, в сферу деятельности которого входит дистрибуция продукции таких известных лейблов, как City Lang, Flying Nun, Earache, F-Communication, Touch & Go, а также значительной части лейблов, представляющих французскую альтернативную сцену: Boucherie Production, Crash Disques и À Donf!

Осенью 1994 года PIAS становятся дистрибьюторами знаменитого американского лейбла Epitaph (Tom Waits, Tricky, Jolie Holland, The Offspring, Joe Strummer, Rancid). Подписание этого выгодного договора позволило лейблу продать около 400 000 экземпляров альбома 'Smash' группы The Offspring.

Менее чем за 10 лет PIAS France вписывается в музыкальный пейзаж Франции, выпуская таких местных артистов, как Miossec (четырежды золотой диск), Villeneuve, Cyrz, Gomme, Agoria, Rhesus, а также занимаясь эксклюзивной дистрибуцией продукции лейбла Epitaph, лейблов Domino (Franz Ferdinand, the Kills, Pavement, Elliot Smith, Bonnie Prince Billy), K7! (Kruder & Dorfmeister, Terranova, Tosca), [PIAS] Recording (Soulwax, Junior Jack), The Echo Label (Moloko), TVT Records (Lil Jon, Seven dust), Harming Effects (Ezekiel), Wall of Sound (Led Rythmes Digitales), Rough Trade (The Libertines, Belle & Sebastian, The Baby Shambles), Warp (LFO), F-Communication (Laurent Garnier, Mr. Oizo, Llorca), а также Ninja Tune.

 

Без сомнения, Placebo нашли лейбл, оставивший важный след в рок-культуре и отвечающий высоким требованиям Брайана Молко и его партнеров по группе.

У мрачного романтизма Placebo впереди еще много прекрасных лет – к огромной радости поклонников этой самой гламурной и яркой группы последнего десятилетия.

«Я хочу расти как автор и композитор. Когда я натыкаюсь на старые песни Placebo, мне становится дурно, потому как создается впечатление, будто читаешь какие-то подростковые стишки. Я хочу избавиться от уловок и клише, которые использовал в некоторых песнях, как например «Commercial for Levi», которая напоминает список лекарств из домашней аптечки. Музыканты, которыми я восхищаюсь, такие как Леонард Коэн и Дэвид Боуи, не прибегают к подобным трюкам. [...] Кроме того, я хочу, чтобы Placebo стали самой великой группой в мире. Нужно стремиться к Луне, чтобы хотя бы наполовину достичь желаемого. Когда мы отыграем на стадионе во Франции, можно будет немного повоображать и сказать: «О нет, я люблю только маленькие уютные клубы». (Брайан Молко)


Конец

 

Date: 2015-12-11; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию