Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плодотворная работа в студии






«Работа продюсера похожа на кривое зеркало: ты можешь показать музыкантам другой образ их самих, и это заставит их двигаться в ином направлении. В студии я старался вывести их, да и себя, из комфортной зоны, заставить их почувствовать себя обнаженными. Так создается лучшее. Никогда нельзя оставлять сомнения, все время наращивать напряжение. После этого любой почувствует себя истощенным, морально и физически». (Димитрий Тиковой)

Даже по мнению Брайана, запись проходила в прилежной, практически школьной атмосфере. Символично, что студии RAK повезло стать местом записи знаменитого альбома The Cure 'Disintegration': о более прекрасном призраке нельзя было и мечтать! «Мы хотели добиться настолько сырого и грязного гитарного звучания, насколько возможно; без слоев штукатурки, искажающих действительность, только прямой звук, работающий как костяк, который был бы как царапина на щеке». (Брайан Молко)

В качестве бонуса трио пригласили двоих уважаемых музыкантов: вокалиста группы REM Майкла Страйпа – для дуэта 'Broken Promise' и Элисон Моссхарт из The Kills – для песни 'Meds'.

Нью-Йоркская певица, обладающая невероятным голосом, Элисон Моссхарт (известная также под псевдонимом VV) встретила английского гитариста Джейми Хинса (известного под псевдонимом Hotel, однокурсника Брайана Молко) после долгой переписки по электронной почте и... это была любовь с первого взгляда!

В начале 2000-х они решили основать группу The Kills. Взращенный на музыке PJ Harvey и Патти Смит, в 2003 году коллектив выпускает свой первый альбом 'Keep on Your Mean Side', на котором эпилептический и сексуальный голос Элисон изрыгает изощренную смесь городских протестов. На второй пластинке 'No Wow', появившейся в 2005 году, The Kills сохраняют свой яростный и нервный стиль.

«Я оказалась в студии 7 октября и провела там всего три часа. На месте я по-новому открыла для себя эту песню и попыталась привнести в нее все, что могла. Мне налили виски, дали стакан воды и пепельницу. Они выключили свет и предоставили мне свободу действий. Петь чужие песни интересно: я понятия не имела, какой Брайан хотел видеть эту песню, и не стала его спрашивать, мне не хотелось доставать его своими вопросами, и потом, это же забавно, петь песню, текст которой не понимаешь». (Элисон Моссхарт)

По признанию самой певицы, еще незадолго до записи идея дуэта казалась ей провальной. Хотя Брайан и прислал Элисон наброски песни, он не спешил давать ход проекту. Кроме того, девушка восхищалась голосом лидера Placebo, но решительно не видела себя частью этой песни. Можно представить себе ее оцепенение, когда ее пригласили в студию практически в последнюю минуту. В конце концов, благодаря доброжелательному руководству Димитрия Тикового и ободряющим репликам Брайана запись прошла отлично. Выйдя из студии со все еще затуманенным новым опытом сознанием, девушка встретилась со своим парнем, а после улетела в Нью-Йорк.

«Мне захотелось, чтобы на 'Meds' присутствовал женский вокал. И я сразу же подумал об Элисон. Работать с ней было очень приятно и очень волнительно. [...] В студии это была бомба: Элисон – виагра в чистом виде (улыбается). У нее очень сексуальная манера исполнения... [...] Что касается Майкла, это другое... Там все намного сложнее, мы с ним знакомы, дружим, но иногда трудно собрать этот пазл...» (Брайан Молко)

Неутомимая группа выходцев из страны парадоксальных снов, REM появились на музыкальном небосклоне в 1980 году. Команда, в состав которой входят Майкл Стайп (вокал), Питер Бак (гитара), Билл Берри (басс) и Майк Майлс (басс), в качестве названия взяла аббревиатуру REM (Rapid Eye Movement – быстрый сон), обозначающую момент глубокого сна, когда глаза человека двигаются во время сновидений.

В начале своей карьеры группа играла смесь фолк-рока и гаражного рока, которая была с энтузиазмом воспринята в рок-среде, однако не привлекала коммерческие радиостанции. Тем не менее, их первый сингл 'Radio Free Europe', появившийся в 1981 году, получил восторженные отзывы прессы. А после выхода дебютного альбома 'Chronic Town' в 1982 году критики уже разглядели в REM необычную группу, от которой стоит ожидать великих вещей. Однако по-настоящему они раскрылись на концертах в США, в особенности когда блестяще выступили на разогреве у The Police во время их американского тура. В 80-х благодаря великолепным гитарным партиям Бака и язвительным политическим текстам Стайпа количество поклонников музыкантов увеличивалось день ото дня. Однако группе все еще не удавалось выйти из андеграундной среды. После релиза альбома 'Green' в 1988 году утомленные туром музыканты решают взять паузу. Этот перерыв окажется спасительным для группы, ведь именно в 1991 году ей откроется королевский путь к международному успеху, который проложат три невероятных хита – изумительная 'Losing My Religion', 'Out of Time' и 'Shiny Happy People', исполненная в дуэте с эксцентричной Кейт Пирсон из В-52. С тех пор REM оккупировали плей-листы всех радиостанций.

Сегодня Майкл Стайп и его группа – легендарные рок-звезды, как Курт Кобейн и Nirvana. Только в отличие от последних, Стайпу и другим участникам коллектива удалось выстоять и не «взорваться» под гигантским натиском прессы. Очевидно, что REM не из тех, кто старается добиться любви публики любой ценой. И хотя продажи вышедшего в 1992 году альбома 'Automatic for the People' с великолепной 'Everybody Hurts' и диска 'Monster', появившегося в 1994 году, не были такими большими, как у 'Out of Time', эти две пластинки позволили REM попасть в разряд великих музыкантов.

К несчастью, во время тура Monster Tour Билла Берри пришлось срочно госпитализировать из-за кровоизлияния в мозг, произошедшего прямо во время концерта. Немного позже Майкл Стайп, а за ним и Майк Майлс также оказались на больничной койке. Несмотря на все трудности, в 1996 году REM выпустили новый альбом, получивший название 'Adventures in Hi-Fi'. Так и не оправившийся от проблем со здоровьем Билл Берри вынужден был покинуть группу в 1997 году.

Новоиспеченное трио вскоре записывает ставший успешным альбом 'Up!'. В 2001 году группа возвращается на сцену с синглом 'Imitation of Live', пластинкой 'Reveal' и последовавшим за ней в 2003 году диском 'Around the Sun'.


Date: 2015-12-11; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию