Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баллада о Молко и Леди Джейн






В течение 2004 года Брайан сотрудничал с певицей Kristeen Young, записывая дуэт для ее последнего альбома под названием «Х». Ни на кого не похожая американская артистка уже получила признание после выхода своей дебютной пластинки – так же, как и Placebo – от самого Дэвида Боуи. На втором альбоме «Х», вдохновленном десятью заповедями, Брайан Молко спел вместе с ней песню 'No Other God', главной темой которой стала знаменитая фраза: «Одному богу поклоняйся».

В том же году Брайан получил приглашение спеть дуэтом с музой великого Сержа Генсбура – Джейн Биркин.

В 1969 году Серж Генсбур продвинул Джейн Биркин на вершину чартов вместе с их совместной песней 'Je t'aime… Moi non plus'. Эта композиция будет лишь преамбулой к альбому на два голоса. Тоненький детский голосок Джейн, ее британский акцент станут своеобразным вокальным символом французской музыкальной культуры. С тех пор их сотрудничество почти превратилось в миф.

На протяжении следующих двадцати лет Джейн выпустила множество студийных альбомов и регулярно появлялась в программе знаменитых супругов Карпентье. Тем не менее, только в 1987 году великая Джейн покорила сцену известного зала «Батаклан» в Париже.

После смерти Сержа и серии концертов в Casino de Paris певица записывает несколько альбомов, в которые вошли заново переосмысленные песни, написанные для нее ее Пигмалионом. Также выходит в свет пластинка 'Versions Jane', а после – 'Arabesques' с ее арабской атмосферой. В глазах общественности Джейн стала полновластной представительницей творчества мэтра «с капустной головой» («Человек с капустной головой» – третий концептуальный альбом Генсбура». – прим. пер.).

Позже она откроется для новых композиторов и выпустит три диска, тепло принятых как публикой, так и критиками: 'A la légère', 'Rendez-vous' (включающий дуэт с Брайаном Молко) и – последний к настоящему моменту – 'Fictions'.

«Я искал кого-то… женский голос… кого-то, кто был бы иконой женственности, чтобы записать дуэт, и я никогда не подумал бы, что это возможно будет сделать с Джейн Биркин. Мы встретились на концерте Mickey 3D, потом разговорились – и вуаля. Мы хорошо поладили, и вот, во что это вылились. Часто некоторые вещи происходят случайно, и мне это нравится. Потому что в мире Placebo все очень организованно, и делать подобные сумасшедшие вещи, да еще и с людьми, которыми восхищаешься, – греет душу». (Брайан Молко)

«Очень типично для Брайана… быть открытым в своих предложениях, интересоваться другими. И конечно, я польщена его любовью к Сержу, которая, к счастью, и меня коснулась в каком-то смысле…» (Джейн Биркин)

«Генсбур оказал невероятное влияние, как мне кажется, на хип-хоп – например, на MC Solaar, Mick Harvey, игравшего с Nick Cave and the Bad Seeds, который записывал альбомы с каверами Генсбура на английском. Его легенда продолжается, и это персонаж, который в культурном контексте никогда не умрет. Он – определенно, один из самых значимых артистов французского шансона, наравне с Брелем… Во всяком случае, намного более значимый, чем Dalida или C. Jérome!» (Брайан Молко)

На альбоме дуэтов самой французской из всех британских исполнительниц, названном просто – 'Rendez-vous' («Встреча»), голос Молко появился на песне 'Smile', им же самим написанной. «Он принес мне песню! Текст мне показался насмешливым, злобным, с четким посылом! Он пишет в стиле Коула Портера (Cole Porter – американский композитор. – прим. пер.)… Легко высекает… жонглирует словами, ритмами с характерной для него дерзостью!» (Джейн Биркин)

Хрупкую и нежную 'Smile' невозможно слушать без волнения, которое рождает этот союз двух франкофонских франкофилов. Отменная работа, дуэт, который так идеально походит великой Джейн.

«Мне кажется, он влюблен в слова… и благодаря своей образованности он может ими играть… и он ими еще как играет… на английском… на французском. Его ум и смышленость позволяют ему легко находить подходящие фразы. И к счастью, французский шансон ему небезразличен. Как его знаток, он чувствует себя в своей тарелке...» (Джейн Биркин)

О Брайане Биркин сохранила воспоминания как об искреннем, застенчивом парне, который прячется под маской недоверия. Одновременно неоднозначном и трогательном. «Он тронул меня – и не только в плане песни – своей неожиданной нежностью…» (Джейн Биркин)

 


 







Date: 2015-12-11; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию