Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






было около двух недель. Обняв меня крепко-крепко, она не могла





даже вымолвить ничего, только постанывала: "А! а!" -- и

Прижималась, прижималась щекой к моей щеке. А про гостинцы мы

Обе забыли...

Популярность: 84, Last-modified: Sat, 30 Jan 1999 07:41:43 GMT

http://www.lib.ru/KIDS/nikitina.txt

Б.и Л.Никитины. Мы и наши дети

--------------------------------------------------------------- OCR: Serge Winitzki (swinitzk@hotmail.com)---------------------------------------------------------------

Содержание

· Мы и наши родители (Ю. Никитина)· · Часть 1. ТАК МЫ НАЧИНАЛИ ("Правы ли мы?", 1963 г.)· · o От авторовo o Под одной крышейo o Холод -- доктор, холод -- другo o А КАША ТУТ НИ ПРИ ЧЕМo o "Плохая" мама и "хорошая" бабушкаo o Без ходунковo o "А КИРПИЧ ВКУСНЫЙ?"o o Горячий чайник в роли учителяo o СООБРАЗИЛ!o o ПРО ШТАНИШКИo o И поесть спокойно не дадут!o o ЗАБОТЛИВЫЙ НАШ СЫНИШКАo o ПОМОЩНИК НЕ В ШУТКУ, А ВСЕРЬЕЗo o В БАБУШКИНОМ "РАЮ"o o ПРИХОДИТСЯ РАСХЛЕБЫВАТЬo o Послесловиеo · · Часть 2. ТАК МЫ ЖИЛИ ("Мы и наши дети", 1979 г.) · · o НАША СЕМЬЯo o § ПРЕДСКАЗАНИЯ НЕ СБЫВАЮТСЯ§ § КАК МЫ НАЧИНАЛИ§ § Споры, ссоры§ § ТРУДНОЕ НАШЕ СЧАСТЬЕ§ o o Главная забота -- здоровьеo o § ПЕРВЫЙ ЧАС, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ§ § ПРОБЛЕМА ПЕЛЕНОК§ § ОН ГОЛОДНЫЙ!§ § Кормить ли ночью?§ § УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ РЕБЕНКА§ § ХОЛОД -- ДОКТОР§ § КАК БЫЛО РАНЬШЕ§ § ХОЛОД -- ДРУГ§ § Кормление плюс...§ § Воздушные ванны§ § И НА СОЛНЫШКО§ § Не заболей§ o o Физкультура с пелёнок и... даже раньшеo o § Гимнастика до рождения§ § Без специальных занятий§ § Ну-ка прыг из кроватки!§ § ЗАЧЕМ ПОЛЗАТЬ?§ § УЧИМСЯ ХОДИТЬ И ПАДАТЬ§ § "Всадники" и "кони"§ § ДВИЖЕНИЕ -- ВСЕМУ НАЧАЛО§ o o Малыш и те, кто с ним рядомo o § НА РУКАХ ИЛИ В КРОВАТКЕ?§ § ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ!§ § МИР ПОЗНАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО§ § ИГРЫ И ИГРУШКИ§ § ЗАЧЕМ ТАК РАНО?§ § БЕЗ МАМЫ ПЛОХО§ § Требуются бабушки и дедушки§ § Яблоко раздора§ § ОПРОКИНУТАЯ ЧАШКА§ § ЭТО Нельзя, А ЭТО Можно§ § И МАМУ НАДО ПОЖАЛЕТЬ§ o o ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕo o § Если хочешь быть здоров§ § Без лекарств§ § НАС СПРАШИВАЮТ: А ЕСЛИ РЕБЕНОК ЧАСТО ПРОСТУЖАЕТСЯ?§ § "ПРОБЛЕМА" ПИТАНИЯ§ § НАША СПОРТИВНАЯ КОМНАТА§ § СИЛА, ЛОВКОСТЬ И ОСТОРОЖНОСТЬ§ § РЕЗУЛЬТАТЫ РАДУЮТ§ § ДЕТИ ПОШЛИ В ШКОЛУ И...§ § ЧТО МЫ СЧИТАЕМ ВАЖНЫМ§ o o Как рождаются способности?o o § ГЛАВНОЕ -- СВОЕВРЕМЕННОЕ НАЧАЛО§ § И ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ§ § ЛЮБИМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ§ § Что же такое развивающие игры?§ § ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ§ § ГАРАНТИЯ ОТ ПЕРЕГРУЗОК§ § ГЛАВНЫЙ ИТОГ -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ§ § А ВНИМАНИЕ, УСИДЧИВОСТЬ, ДИСЦИПЛИНА?§ o o И ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИo o § "ХОЧЕТСЯ" И "НАДО"§ § ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ДРУГИХ?§ § Микроскопические дозы?§ § "НИТОЧКА-НИКИТОЧКА"§ § На свои трудовые§ o o И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯo o § ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ§ § И ДЕТИ НАС УЧАТ§ § КТО КОГО НАКАЗАЛ?§ § СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА НАУКУ!§ § СПОРЫ НЕ ССОРЫ§ § ЗАБОТА О ДРУГИХ§ § МИКРОБ ТЩЕСЛАВИЯ§ § Честь смолоду§ o o ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВАo o § НАШИ СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ§ o o О НАШИХ ОШИБКАХ (1988 г.)o o КОВАРСТВО КОМФОРТА (Интервью с профессором И. А. Аршавским)o · · Часть 3. ЧТО МЫ УЗНАЛИ ("Ожидая малыша", "Первый день, первый год", 1978-1988 гг.) · · o Ожидая малышаo o ПЕРВЫЙ ЧАС И ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ЖИЗНИo o МОЛОКО МАТЕРИo o § ПЕРВОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ к груди§ § ЭТО ЧУДО ПРИРОДЫ -- МОЛОЗИВО§ § ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ МОЛОКО?§ § А ТЕПЕРЬ КОРОТКО О ГЛАВНОМ§ o o Наш малыш в первый годo o Современные опасности, угрожающие здоровью и жизни ребенка в первый годo o НАШИ ПРОСЬБЫ К ВРАЧАМ И СЕСТРАМ РОДИЛЬНОГО ДОМАo o НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКИХ САДОВo · · Часть 4. Б. П. Никитин. Ребенок способный не дар природы ("Гипотеза возникновения и развития творческих способностей", 1969 -- 1985 гг.)· · o Что думают ученые о способностяхo o СПОСОБНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕo o Новая гипотезаo o ГИПОТЕЗА ОБЪЯСНЯЕТ ФАКТЫo o ОПЫТ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫo o ШКОЛА И СПОСОБНЫЕ ДЕТИo o ДРУГИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТИ Гипотезыo o ПОИСКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙo o Заключениеo · · ЛИТЕРАТУРА· · И ВНУКИ (Наблюдения дедушки и размышления бабушки)·

 







Date: 2015-12-10; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию