Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среднего, то самый сильный мог превосходить среднего и в 4, и в





И в большее число раз. Видимо, все это потому, что они

Отражали другую закономерность, говорили о том, что решение

таких задач имеет свои особенности. Какие же?

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КРИВЫЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- (620 учащихся I-ХI классов, 4340

Заданий)

Виды технических заданий

Конструирование модели тележки по техническому заданию и

СУММАРНАЯ кривая;

Изготовление эскиза детали (рисование);

Чтение чертежей;

Изготовление из проволоки детали по чертежу;

Сборка механизма без инструкции;

Нахождение закономерности математических рядов;

Нахождение ошибок в рисунке механизма.

Единственное существенное их отличие состояло в том, что все

Задания были совершенно НОВЫМИ для учеников. Никто не учил их,

Как надо выполнять такие задания, и, значит, решение являлось

Субъективно ТВОРЧЕСКИМ процессом. Видимо, развитие творческих

Способностей подчинено иным закономерностям, оно идет отлично от

Развития обычных видов деятельности в обучении, и надо отделить

Их от другой -- нетворческой части.

Интересно, что продуктивность девочек в решении творческих

Технических задач, ОДИНАКОВАЯ с продуктивностью мальчиков в

Летнем возрасте (рис. 3), растет значительно медленнее, чем

у мальчиков, и к концу восьмого класса составляет всего 40-50%

Их продуктивности

Но даже у девочек ясно видно УСКОРЕНИЕ развития по мере

Продвижения вперед, по мере роста уровня продуктивности.

Date: 2015-12-10; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию