Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проволоки по чертежу, конструированию и.т. п





Задания имели ступенчатый характер: сначала шли части более

Легкие для выполнения, а затем все большей и большей трудности,

Так что каждый мог в зависимости от своих возможностей забраться

на одну "ступеньку", на две, три... и т. д., до десяти или даже

Семнадцати. С этими заданиями я прошел от первого до

Одиннадцатого класса, давая каждому ученику все семь заданий и

Записывая не только процент выполнения задания (высшую

Ступеньку, до которой ученик добрался), но и ВРЕМЯ, затраченное

Им на эту работу. Рекордсмену, то есть ученику, выполнившему

задания на 100% и затратившему минимум времени, давалась высшая

Оценка -- 100 баллов.

Если кто-либо выполнял задание также полностью, но затрачивал

Вдвое больше времени -- он получал только 50 баллов, если втрое

-- 33 и т. д. Выполнившим задание только частично, например на

Балл снижался еще вдвое.

Таким образом, каждый из учеников сравнивался по продуктивности

Работы с самым лучшим -- какую долю работы рекордсмена он мог

Выполнить за одинаковое время.

За два учебных года (1961-1963) мне удалось в виде школьной

Технической олимпиады измерить продуктивность работы 620

Школьников различных классов и построить кривые развития

Продуктивности работы по отдельным видам заданий и по среднему

Результату из семи.

Ни одна кривая не была похожа на обычные кривые развития, на все

то, что я получал прежде (см. рисунок). Крутизна их подъема

(скорость развития) не падала, а в шести кривых из восьми

ВОЗРАСТАЛА -- вплоть до конца восьмого класса, и они явно не

имели никакой асимптоты. Почему? И распределение около среднего

Значения было явно асимметричным. Смещение вверх ничем и никак

Не ограничивалось, а явно предполагалось характером самих кривых.

Если самый слабый показывал продуктивность в два-три раза ниже







Date: 2015-12-10; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию