Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проволоки по чертежу, конструированию и.т. п
Задания имели ступенчатый характер: сначала шли части более Легкие для выполнения, а затем все большей и большей трудности, Так что каждый мог в зависимости от своих возможностей забраться на одну "ступеньку", на две, три... и т. д., до десяти или даже Семнадцати. С этими заданиями я прошел от первого до Одиннадцатого класса, давая каждому ученику все семь заданий и Записывая не только процент выполнения задания (высшую Ступеньку, до которой ученик добрался), но и ВРЕМЯ, затраченное Им на эту работу. Рекордсмену, то есть ученику, выполнившему задания на 100% и затратившему минимум времени, давалась высшая Оценка -- 100 баллов. Если кто-либо выполнял задание также полностью, но затрачивал Вдвое больше времени -- он получал только 50 баллов, если втрое -- 33 и т. д. Выполнившим задание только частично, например на Балл снижался еще вдвое. Таким образом, каждый из учеников сравнивался по продуктивности Работы с самым лучшим -- какую долю работы рекордсмена он мог Выполнить за одинаковое время. За два учебных года (1961-1963) мне удалось в виде школьной Технической олимпиады измерить продуктивность работы 620 Школьников различных классов и построить кривые развития Продуктивности работы по отдельным видам заданий и по среднему Результату из семи. Ни одна кривая не была похожа на обычные кривые развития, на все то, что я получал прежде (см. рисунок). Крутизна их подъема (скорость развития) не падала, а в шести кривых из восьми ВОЗРАСТАЛА -- вплоть до конца восьмого класса, и они явно не имели никакой асимптоты. Почему? И распределение около среднего Значения было явно асимметричным. Смещение вверх ничем и никак Не ограничивалось, а явно предполагалось характером самих кривых. Если самый слабый показывал продуктивность в два-три раза ниже Date: 2015-12-10; view: 260; Нарушение авторских прав |