Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ускорение особенно явно выступает на участке суммарной кривой от
4-го до 9-го класса. Здесь годичный прирост составляет: в 5-м классе -- 18% к уровню предыдущего класса, в 6-м " -- 24% " " в 7-м " -- 27% " " в 8-м классе -- 27% к уровню предыдущего класса, То есть почти постоянен по величине. Такая закономерность математически может быть выражена показательной функцией вида: ПТ = а exp bt, где е -- основание натуральных логарифмов. Правда, кривая почему-то "ломается" в 9-м классе, но это особый Вопрос. Важно, что кривые развития, общие по характеру, имеют РАЗЛИЧНУЮ степень изменения кривизны, математически выражаемую Разной величиной декремента возрастания -- b. Меньше всего Крутизна подъема растет у самых слабых учеников, быстрее растет Крутизна у девочек, еще заметнее рост крутизны у мальчиков. Все движутся по "своим" кривым и все более РАСХОДЯТСЯ, удаляются друг от друга. Эта "расходимость" кривых развития, видимо, Отражает реально существующий процесс, в результате которого Получаются столь большие различия в развитии творческих Способностей всех людей, хотя исходные данные близки или почти Одинаковы у всех. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КРИВЫЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ I-ХI классов (620 учащихся -- 4340 заданий)
Так, НОВЫЙ вид кривых, полученных экспериментально, натолкнул на Мысль о необходимости разделить каждый вид человеческой Деятельности на две различные части -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ и ТВОРЧЕСКУЮ. Идея не новая, по существу, но для изучения проблемы Способностей чрезвычайно важная. Только в этом случае становится Date: 2015-12-10; view: 287; Нарушение авторских прав |