Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искать, исследовать, экспериментировать, другие, наоборот,





Говорят о том, что это явление нам не подчиняется, что все или

Почти все зависит от природы, от наследственности.

Такой примерно гипотезой и является существующая в психологии и

Педагогике гипотеза способностей. Понять ее сущность можно из

определений трех главных понятий: способности, задатки и

Одаренность.

"СПОСОБНОСТИ -- индивидуальные особенности человека, от которых

Зависит успешность выполнения определенных видов деятельности...

Способности не даны от природы в готовом виде... большое

Значение для их развития имеют ЗАДАТКИ, однако в конечном счете

Способности могут сформироваться лишь в определенных условиях

жизни и деятельности..."

"ЗАДАТКИ -- врожденные анатомо-физиологические особенности,

Среди которых наибольшее значение имеют особенности нервной

Системы и протекающих в ней процессов. Задатки имеют важное

значение для развития способностей". Такое определение дает

"Педагогический словарь" (т. 1, стр. 388). А "Педагогическая

энциклопедия" (изд. 1966 г.) прямо называет их "природными

предпосылками развития организма", "органической основой

способностей" (том 2, стр. 62).

"ОДАРЕННОСТЬ -- (по определению "Педагогического словаря", т.

Стр. 35) -- совокупность природных задатков как одно из

условий формирования способностей", а по определению

"Педагогической энциклопедии" (т. 3, стр. 186) -- "высокий

Уровень развития способностей человека, позволяющий ему

достигнуть особых успехов в определенных областях деятельности".

Путаница в определении одаренности, видимо, не случайна: она

Отражает путаницу, которая действительно есть в психологической

Науке в вопросе о способностях. Но все-таки из этих определений







Date: 2015-12-10; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию