Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искать, исследовать, экспериментировать, другие, наоборот,
Говорят о том, что это явление нам не подчиняется, что все или Почти все зависит от природы, от наследственности. Такой примерно гипотезой и является существующая в психологии и Педагогике гипотеза способностей. Понять ее сущность можно из определений трех главных понятий: способности, задатки и Одаренность. "СПОСОБНОСТИ -- индивидуальные особенности человека, от которых Зависит успешность выполнения определенных видов деятельности... Способности не даны от природы в готовом виде... большое Значение для их развития имеют ЗАДАТКИ, однако в конечном счете Способности могут сформироваться лишь в определенных условиях жизни и деятельности..." "ЗАДАТКИ -- врожденные анатомо-физиологические особенности, Среди которых наибольшее значение имеют особенности нервной Системы и протекающих в ней процессов. Задатки имеют важное значение для развития способностей". Такое определение дает "Педагогический словарь" (т. 1, стр. 388). А "Педагогическая энциклопедия" (изд. 1966 г.) прямо называет их "природными предпосылками развития организма", "органической основой способностей" (том 2, стр. 62). "ОДАРЕННОСТЬ -- (по определению "Педагогического словаря", т. Стр. 35) -- совокупность природных задатков как одно из условий формирования способностей", а по определению "Педагогической энциклопедии" (т. 3, стр. 186) -- "высокий Уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигнуть особых успехов в определенных областях деятельности". Путаница в определении одаренности, видимо, не случайна: она Отражает путаницу, которая действительно есть в психологической Науке в вопросе о способностях. Но все-таки из этих определений Date: 2015-12-10; view: 299; Нарушение авторских прав |