Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факте, что рабочий день школьника в старших классах превышает
Гарантированную Конституцией длительность рабочего дня взрослых И угрожает не только физическому, но и психическому здоровью Наших детей. Будь у нас в руках объективные критерии для Измерения меры того и другого здоровья, мы бы говорили об этом Давно и с большей тревогой, чем сейчас. Правда, есть еще один путь -- коренное усовершенствование самого Учебного процесса в школе -- соединение обучения с Производительным трудом, когда труд и учеба будут уравнены в Правах и дети будут отдыхать полдня от утомительного и Противоестественного однообразия книжной учебы и тем сохранят Свежесть и легкость детского восприятия и высокие темпы Развития. Но это время наступит, видимо, не скоро, так как Реформа школы 1984 года предусматривает выделение даже не на Труд, а только на трудовое обучение крохотной части учебного времени (10-15%). Другие же меры, подобные программированному обучению и переходу На новые программы (оказавшиеся к тому же далекими от Совершенства), не оправдали возлагавшихся на них надежд. Все Это, конечно, шаги вперед, но шаги просто не соизмеримые с Мощной поступью научно-технического прогресса. Проблема усложняется еще и тем, что она далеко не исчерпывается Одним непрерывно растущим объемом знаний. Оказывается, одних Даже обширных знаний уже недостаточно для полноценной подготовки Современных работников в области науки, техники и производства. Нужно еще больше и больше не только знающих, но н способных к Творческой деятельности людей, специалистов высокого творческого Потенциала. Ни средняя, ни высшая школа пока не направлены на их отбор и соответствующую подготовку. Откуда их брать? Педагоги и Психологи, к сожалению, не очень спешат решить этот вопрос. А Жизнь не ждет. Date: 2015-12-10; view: 281; Нарушение авторских прав |