Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно видеть, что главными условиями формирования способностей
Считаются природные задатки и условия жизни и деятельности. Если Есть первое и второе, то могут сформироваться способности, а Если нет хотя бы одного, то не сформируются. Наличие же задатков У ребенка определить никакими средствами нельзя. Что же остается делать родителям, детскому саду и школе? Видимо, создавать Условия, благоприятствующие развитию способностей, и ждать. Ждать, пока начнут "проявляться" способности. А если они не "проявляются"? Значит, нет задатков или вы создали условия не Для тех задатков, которые есть у ребенка. Попробуй разберись! Короче, люди ставятся такой гипотезой в Пассивную позицию. Теперь о существе задатков. "Если это понятие Анатомо-физиологическое, то для психолога это имеет смысл лишь Как ссылка на ту область, которой он не занимается. Это вместе с Тем и допущение того, что раз есть способности, то нечто должно Быть до их появления. Это нечто и есть врожденные предпосылки -- Задатки. Такое понимание ничего не дает психологии и не имеет оснований в фактических данных", -- говорит член-корреспондент Академии педагогических наук профессор В. Н. Мясищев и добавляет: "В многочисленных исследованиях по физиологии высшей Нервной деятельности ребенка нет ни одного исследования, которое Поставило бы вопрос о тех физиологических особенностях, которые связаны с понятием способности" (подчеркнуто мною. Б. Н.). Иначе Говоря, существующая гипотеза способностей пока умозрительна. В разное время из разных фактов рождались различные Предположения. Считали, например, что способности зависят от Объема мозгового вещества, так как у многих талантливых и Гениальных людей объем мозга превышал обычную человеческую норму В 1400 см3 и достигал 1800 см3 (у писателя И. С. Тургенева). Но Date: 2015-12-10; view: 267; Нарушение авторских прав |