Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно видеть, что главными условиями формирования способностей





Считаются природные задатки и условия жизни и деятельности. Если

Есть первое и второе, то могут сформироваться способности, а

Если нет хотя бы одного, то не сформируются. Наличие же задатков

У ребенка определить никакими средствами нельзя. Что же остается

делать родителям, детскому саду и школе? Видимо, создавать

Условия, благоприятствующие развитию способностей, и ждать.

Ждать, пока начнут "проявляться" способности. А если они не

"проявляются"? Значит, нет задатков или вы создали условия не

Для тех задатков, которые есть у ребенка.

Попробуй разберись! Короче, люди ставятся такой гипотезой в

Пассивную позицию.

Теперь о существе задатков. "Если это понятие

Анатомо-физиологическое, то для психолога это имеет смысл лишь

Как ссылка на ту область, которой он не занимается. Это вместе с

Тем и допущение того, что раз есть способности, то нечто должно

Быть до их появления. Это нечто и есть врожденные предпосылки --

Задатки. Такое понимание ничего не дает психологии и не имеет

оснований в фактических данных", -- говорит член-корреспондент

Академии педагогических наук профессор В. Н. Мясищев и

добавляет: "В многочисленных исследованиях по физиологии высшей

Нервной деятельности ребенка нет ни одного исследования, которое

Поставило бы вопрос о тех физиологических особенностях, которые

связаны с понятием способности" (подчеркнуто мною. Б. Н.). Иначе

Говоря, существующая гипотеза способностей пока умозрительна.

В разное время из разных фактов рождались различные

Предположения. Считали, например, что способности зависят от

Объема мозгового вещества, так как у многих талантливых и

Гениальных людей объем мозга превышал обычную человеческую норму

В 1400 см3 и достигал 1800 см3 (у писателя И. С. Тургенева). Но







Date: 2015-12-10; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию