Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Люсьен Сэв. Марксизм и теория личности
..Грубое деление всех свойств человека на "врожденные" и "приобретенные" простительно, но совершенно неразумно... Подобное деление бессмысленно в случаях, когда практический опыт Воздействует на устройство, и наоборот. Грей Уолтер. Живой мозг Проблема человеческих способностей всегда и у всех людей Вызывала неподдельный интерес. Откуда берутся люди способные и неспособные, талантливые и бездарные? Почему не всякий Вундеркинд становится гением, а гении во всех областях человеческой деятельности столь редки? Кто не задавал себе подобных вопросов? Но если раньше эти вопросы не выходили за Рамки любознательности и не слишком нуждались в разрешении, то Теперь проблема способностей вырастает в крупную социальную проблему. Почему? Невиданное еще в истории человечества ускорение Научно-технического прогресса, лавинообразное нарастание наших Познаний о мире и необходимость овладевать ими уже поставили Перед педагогами и психологами ряд труднейших задач. Школа на Всех ее ступенях -- начальная, средняя и высшая -- отстает в Этом отношении от требований жизни, и отставание не только не Имеет тенденции к сокращению, но прогрессирует все заметнее. Каждому, кто знаком с положением дел в школе, ясно, что Компенсировать это отставание путем увеличения сроков обучения Либо путем пополнения программ новым материалом невозможно. Длительность школьного обучения уже дошла до тех предельных Границ, где с натяжкой ее можно считать еще разумной, и не Случайно уже не одно десятилетие держится на этом уровне. Делается вторая попытка ввести одиннадцатый класс в школе. Вопрос о перегрузке школьных программ не сходит у нас с повестки Дня уже много лет и настоятельно дает о себе знать хотя бы в том Date: 2015-12-10; view: 390; Нарушение авторских прав |