Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность значение и функции обслуживания рабочих мест требования к организации





Система обслуживания рабочих мест – наиболее активная составляющая часть производственного процесса по регламентированному обеспечению рабочих мест всем необходимым, нацеленная на обеспечение его бесперебойного и эффективного функционирования.

От эф-ной организации системы обслуживания раб. мест зависит производительность труда, ритмичность производства, качество работ и продукции.

Объекты обслуживания – все элементы рабочего места:1)средства труда;2)предметы труда;3)субъекты труда (работники).

Функции группируются по след. направлениям:

1)Ф-ции по обслуживанию средств труда: (инструментальная, наладочная, энергетическая, поддержание в рабочем состоянии оборудования;ремонтно-строительная)

2)Ф-ции по обслуживанию предметов труда: (складская; транспортная; контрольная).

3)Ф-ции по обслуживанию работников: (информационное обслуживание, производственный инструктаж, распределение работ, выдача производственных заданий; санитарно-гигиеническое обслуживание; хозяйственно-бытовое обслуживание, общественное питание; медицинское обслуживание; культурное обслуживание; охрана труда.)

Системы обслуживания могут различаться в зависимости от: 1)конкретных условий производства; 2)организационно-технических факторов.

Общие требования. Система обслуживания должна быть:

комплексной – включать в себя все ф-ции обслуживания и обеспечивать их согласованность и увязку;

рациональной – оптимально сочетать централизованные и децентрализованные виды обслуживания;

гибкой, оперативной – обеспечивать возможность оперативного, быстрого вмешательства при возникновении отклонений от нормального хода процессов обслуживания;

прогрессивной – учитывающей современные возможности техники, технологии, возможности стандартизации и унификации;

плановой – быть чсатью внутрипроизводственного планирования, организовываться на основе расчетов обслуживания для каждого раб места;

предупредительной – не допускающей остановки производства из-за несвоевременного выполнения работ по обслуживанию раб. места;

своевременной – обеспечивать строгое соблюдение установленного регламента обслуживания; все должно делаться вовремя, в установленный срок;

надежной – гарантирующей обслуживание рабочего места вовремя, в нужном объеме, требуемого качества;

экономичной – основанной на расчетах разных вариантов осуществления обслуживания и выбора того из них, который при соблюдении всех высшее перечисленных принципов требует наименьших затрат труда и мат. ср-в.

 







Date: 2015-11-15; view: 786; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию