Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность значение и функции обслуживания рабочих мест требования к организации
Система обслуживания рабочих мест – наиболее активная составляющая часть производственного процесса по регламентированному обеспечению рабочих мест всем необходимым, нацеленная на обеспечение его бесперебойного и эффективного функционирования. От эф-ной организации системы обслуживания раб. мест зависит производительность труда, ритмичность производства, качество работ и продукции. Объекты обслуживания – все элементы рабочего места:1)средства труда;2)предметы труда;3)субъекты труда (работники). Функции группируются по след. направлениям: 1)Ф-ции по обслуживанию средств труда: (инструментальная, наладочная, энергетическая, поддержание в рабочем состоянии оборудования;ремонтно-строительная) 2)Ф-ции по обслуживанию предметов труда: (складская; транспортная; контрольная). 3)Ф-ции по обслуживанию работников: (информационное обслуживание, производственный инструктаж, распределение работ, выдача производственных заданий; санитарно-гигиеническое обслуживание; хозяйственно-бытовое обслуживание, общественное питание; медицинское обслуживание; культурное обслуживание; охрана труда.) Системы обслуживания могут различаться в зависимости от: 1)конкретных условий производства; 2)организационно-технических факторов. Общие требования. Система обслуживания должна быть: комплексной – включать в себя все ф-ции обслуживания и обеспечивать их согласованность и увязку; рациональной – оптимально сочетать централизованные и децентрализованные виды обслуживания; гибкой, оперативной – обеспечивать возможность оперативного, быстрого вмешательства при возникновении отклонений от нормального хода процессов обслуживания; прогрессивной – учитывающей современные возможности техники, технологии, возможности стандартизации и унификации; плановой – быть чсатью внутрипроизводственного планирования, организовываться на основе расчетов обслуживания для каждого раб места; предупредительной – не допускающей остановки производства из-за несвоевременного выполнения работ по обслуживанию раб. места; своевременной – обеспечивать строгое соблюдение установленного регламента обслуживания; все должно делаться вовремя, в установленный срок; надежной – гарантирующей обслуживание рабочего места вовремя, в нужном объеме, требуемого качества; экономичной – основанной на расчетах разных вариантов осуществления обслуживания и выбора того из них, который при соблюдении всех высшее перечисленных принципов требует наименьших затрат труда и мат. ср-в.
Date: 2015-11-15; view: 786; Нарушение авторских прав |