Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстояние переезда. Для определения оптимальной величины интервала h используют формулу Стерджеса:





Для определения оптимальной величины интервала h используют формулу Стерджеса:

h = ,

где раст. переездаmax, раст. переездаmin - максимальное и минимальное значение времени простой реакции в исследуемом вариационном ряду, с.;

N- общее число наблюдений. N=29.

 

h = = =2,3 с.

 

h = 2,3 c.

Vср = - 0,576 сек;

 

 

Построение интервального вариационного ряда.

Таблица 8

Границы интервалов, с. Середины интервалов Vci, с. Опытные частоты, mi* Опытные частости, Pi* Накопленные частости, F(v) mi* *Vci, mi* *V2ci, (Vci- Vср)3 * Pi* (Vci, - Vср)4 * Pi*
   
(-12) – (-9,7) -10,85   0,034 0,034 -10,85 117,72 -36,87 378,82
(-9,7) – (-7,4) -8,55     0,034        
(-7,4) – (-5,1) -6,25     0,034        
(-5,1) – (-2,8) -3,95   0,068 0,068 -7,9 31,205 -2,612 8,812
(-2,8) – (-0,5) -1,65   0,484 0,136 -23,1 38,115 -0,599 0,644
(-0,5) – 1,8 0,65   0,276 0,620 5,2 3,38 0,508 0,623
1,8 – 4,1 2,95   0,138 0,862 11,8 34,81 6,049 21,331
Сумма -     - -24,85 225,23 -33,52 410,23
                   

 

Рисунок 7 - Интервалы расстояния переезда.

 

Красным цветом обозначен интервал, в который входит значение ВПР студента.

Из графика видно, что данное распределение близок к распределению Вейбулла.

Рассчитаем статистические параметры:

Математическое ожидание:

=

раст. переезда = = = -0,857 сек;

Статическая дисперсия:

(V) = - ;

(V)раст. переезда= - = - = 7,03;

Несмещенная оценка дисперсии:

D(V) = * (V)раст. переезда;

D(V)раст. переезда = *7,03 = 7,28;

 

Стандартное среднеквадратическое отклонение:

= ;

= = 2,698 сек;

Коэффициент вариации:

ν= *100%;

νраст. переезда= * 100% = 314,82%;

Коэффициент вариации характеризует относительную меру отклонения измеренных значений от среднеарифметического:

В данном случае коэффициент вариации более 33%, следовательно это говорит о неоднородности информации и необходимости исключения самых больших и самых маленьких значений.

 

Ассиметрия:

= * ;

As раст. переезда = *(-33,52) = -1,707;

В данном случае видно, что распределение левостроннее.

 

Эксцесс:

EK= *Pi – 3;

EKраст. переезда = * 410,23– 3 = 4,74;

 

Данный график распределения имеет более острую вершину, т.к. коэффициент эксцесса больше нуля.

 

 

Память

Для определения оптимальной величины интервала h используют формулу Стерджеса:

h = ,

где Памятьmax, Памятьmin - максимальное и минимальное значение времени простой реакции в исследуемом вариационном ряду, %;

N- общее число наблюдений. N=29.

 

h = = = 13,657 %.

h = 14 %.

Vср = 82 %;

 

Построение интервального вариационного ряда.

Таблица 9

Границы интервалов, %. Середины интервалов Vci, с. Опытные частоты, mi* Опытные частости, Pi* Накопленные частости, F(v) mi* *Vci, mi* *V2ci, (Vci, - Vср)3 * Pi* (Vci, - Vср)4 * Pi*
   
14-28     0,07 0,07     -15888  
28-42     0,034 0,1     -3530  
42-56     0,034 0,14     -1222  
56-70     0,1 0,24     -686  
70-84     0,07 0,31     -8,75 43,75
84-98     0,31 0,62        
98-112     0,38          
Сумма -     -     -16486  

 

Рисунок 8 - Интервалы Памяти

 

Красным цветом обозначен интервал, в который входит значение Памяти студента.

Из графика видно, что данное распределение близко к логарифмическому.

Рассчитаем статистические параметры:

Математическое ожидание:

=

память = = = 84;

Статическая дисперсия:

(V) = - ;

(V)память= - = - =630;

Несмещенная оценка дисперсии:

D(V) = * (V)память;

D(V)впр = *630 =653;

Стандартное среднеквадратическое отклонение:

= ;

= = 25,5;

Коэффициент вариации:

ν= *100%;

νпамять= * 100% =30,3%;

Коэффициент вариации характеризует относительную меру отклонения измеренных значений от среднеарифметического:

В данном случае коэффициент вариации менее 33%, следовательно это говорит о однородности информации.

 

Ассиметрия:

= * ;

Asвпр = *(-16486) = -0,98;

В данном случае видно, что распределение левосторонее.

 

Эксцесс:

EK= *Pi – 3;

EKвпр = *1296888– 3 =0,04;

Данный график распределения имеет более острую вершину.

 

 

Вывод:

В результате данной лабораторной работы было изучено влияние психофизиологических качеств (таких как время простой реакции, время сложной реакции, время сложной реакции с помехами, помехоустойчивость, коэффициент концентрации внимания, коэффициент устойчивости внимания, расстояние переезда и память) на эффективность производственной деятельности.

Параметры, которые были рассчитаны в данной работе, у различных людей разные и зависят от множества факторов. Следовательно, целесообразно сравнивать свои результаты не с результатами других студентов, а со средним значением группы.

 

Данные сведены в таблицу:

Фамилия ВПР ВСР νвср ВСРсП П Кк Ку Раст.переезд., % Память, %
Перфильева 0,254 0,464 0,125 0,582 0,118 1,085 1,477 -0,911  
Среднее значение 0,2377 0,507 - 0,481 -0,026     - 0,576  

 

Из этой таблицы видно что:

· Время простой реакции на 0,0163с превышает среднее значение;

· Время сложной реакции на 0,043с меньше среднего значения;

· Время сложной реакции с помехами на 0,101с больше среднего значения;

· Помехоустойчивость на 0,092 больше среднего значения;

· Коэффициент концентрации внимания на 0,085 больше среднего значения;

· Коэффициент устойчивости внимания на 0,447 больше среднего значения;

· Расстояние переезда на 0,335% больше среднего значения;

· Память на 18% больше среднего значения.

 

Если по каждому параметру проанализировать диапазон в который попадает моё значение можно сделать следующий вывод:

1) в диапазон значений простой реакции (0,235-0,265) входит 6 студентов нашей группы;

2) в диапазон значений сложной реакции (0,455-0,505) входит 8 студентов;

3) в диапазон значений сложной реакции с помехой (0,465-0,54) входит 13 студентов;

4) в диапазон значений помехоустойчивости (0-0,06) входит 5 студентов;

5) в диапазон значений коэффициента концентрации внимания (1,0-1,1) входит 8 студентов;

6) в диапазон значений коэффициента устойчивости внимания (1,0-1,5) входит 20 студентов;

7) в диапазон значений расстояния переезда (-2,8- (-0,5)) входит 14 студентов;

8) в диапазон значений памяти (98-112) входит 11 студентов.

 

С полученными результатами согласна.

Память 100%, остальные результаты неплохие, кроме расстояния переезда, оно желает лучшего. Следует на это обратить внимание.

 

Date: 2015-11-13; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию