Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Лепка. Учить детей передавать в лепке характерные признаки предметов (корзинка, грибы, овощи, фрукты)
Лепка. Учить детей передавать в лепке характерные признаки предметов (корзинка, грибы, овощи, фрукты). Лепить посуду из • частей: шара, брусочка, круга — детали и затем соединять их (горшки, крынки, кувшины). Продолжать учить лепить предметы из нескольких частей, правильно соблюдая пропорции (стаканчик, коробочка, шкатулка, лодочка, тележка). Учить лепить знакомые формы, применяя конструктивный способ лепки. Совершенствовать в лепке движения кистей рук и пальцев (уточка, петушок, цыпленок, птичка с птенцом). Учить делить комок глины на нужное количество частей. Учить передавать выразительность образа и характерные призанаки предмета. Соблюдать относительную величину частей («Два жадных медвежонка», «Зайчик на снегу», «Снегурочка», домашние и дикие животные: собака, кошка, белочка, конь). Устанавливать вылепленную фигуру в вертикальном положении, плотно скрепляя части, прижимая их одну к другой, сглаживая места скрепления. Отрабатывать приемы лепки пальцами: прищипывания, оттягивания, сплющивания. Располагать фигурки на подставке. Учить детей создавать рельефные изображения на доске с помощью печатки круга, рисовать палочкой на мокрой глине. Аппликация. Развивать умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы по нарисованному контуру. Учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое или в несколько раз (шары, цветы, геометрические фигуры и др.). Учить ритмично располагать изображение, подбирая по форме и цвету. Развивать зрительный контроль за действием рук при пользовании двигательными ножницами. Учить вырезывать форму предметов по округлым и ломаным линиям, использовать трафарет для рисования разной формы предметов (корабль, машина, автобус, дом). Упражнять детей в вырезывании более сложных предметов: Птиц, животных. Обучать силуэтному вырезыванию простых по форме предметов и создавать сюжеты аппликации. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины, из которых вырезывается часть или целое изображение по трафарету. Рисование. Учить рисовать предметы разной формы, соотносить пропорции и пространственные признаки. Рисовать предметы прямоугольной формы, точно передавать пропорции и характерные детали (корабль, машина, автобус, троллейбус, трамвай, поезд). Передавать несложные сюжеты, создавать композиции (транспорт на улицах города, поезд едет в лес). Рисовать форму сложных предметов (животных, птиц) с помощью трафарета. Учить вписывать в геометрические фигуры реальные предметы, преобразовывать геометрические фигуры (путем подрисовывания, видоизменения) в форму реальных предметов: например, при рисовании собаки овал — это туловище, круг — голова, треугольник — уши и т.д. Учить создавать простые сюжеты из вырезанных изображений на фланелеграфе и затем их срисовывать. Обучать рисованию предметов с натуры: цветов, деревьев, домов и т.д. Обучать композиционному построению рисунка, используя фланелеграф, вырезанные изображения. Обучать рисовать части предмета, а затем объединять их в единое изображение (ствол дерева, листья и т.д.). Учить подбирать соответствующий фон бумаги и краски для изображения пасмурного и солнечного дня, упражнять в использовании цвета для передачи эмоциональной выразительности образа изображаемого объекта. Учить передавать пространственные отношения предметов, правильно располагая их между собой и относительно нарисованной линии горизонта. Конструирование. Учить намечать очертания будущей постройки. Создавать различные конструкции одного и того же объекта с учетом определенных условий: улица города, зоопарк. Закреплять умение складывать бумагу пополам, делить квадратный лист бумаги на 16 равных частей. Обучать конструированию из готовых форм (из спичечных коробков). Учить делать отдельные простые, но выразительные фигурки, используя различные природные материалы. Учить детей выделять зависимость конструкции от ее практического назначения, создавать постройки в соответствии с определенными условиями (комната для кукол по рисунку-образцу, мост по образцу). Формировать умение складывать квадрат по диагонали. Знакомить со свойствами поролона. Учить детей делать из него несложные игрушки: вырезывать по трафарету круг, куклу и другие игрушки. Учить строить по рисунку, по фотографии, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Учить строить на тему «Наш детский сад». Учить изготовлять фигурки из бумажных цилиндров, объединять их в композиции. Учить складывать круг по диаметру, склеивать конус.
Date: 2015-11-15; view: 417; Нарушение авторских прав |