Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Лепка. Совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми и круговыми движениями ладоней, расплющивать его





Лепка. Совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми и круговыми движениями ладоней, расплющивать его, передавать круглую, цилиндрическую и овальную форму предметов.

Учить видеть и передавать в лепке характерные детали и видоизменения формы (огурцы, морковь, грибы, яблоки, вишни).

Учить создавать простые рельефные изображения на готовой основе (листья, рыбка, ягоды рябины, виноград, веточки, дерево, куст, ель). Продолжать учить раскатывать комки глины продольными и круговыми движениями, используя при этом мелкие детали. Познакомить детей с приемами отщипывания, прищипывания, приглаживания.

Учить детей лепить животных, передавая форму туловища, головы и других частей (птичка, уточка, зайчик).

Закреплять умение расплющивать раскатанный комок глины, пользоваться приемами вдавливания, оттягивания, прищипывания, соединения частей, прижимая и сглаживая места соединений (блюдце, чашка, самолет, птица, птица клюет, птица летит). Продолжать учить делать рельефные изображения на готовой пластилине (рыбки, цветы).

Учить детей использовать стеки и палочки для украшения форм (мисочки, рыбка).

Аппликация. Учить детей раскладывать готовые формы, составлять простые комбинации из изображений предметов округлой формы (яблоки, вишни, огурец, грибы, рыбки, листья, веточки); располагать изображение в центре листа. Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали тряпочкой. При затруднениях в определении изображения использовать выкладывание аналогичных форм на фланелеграфе.

Учить правильно держать ножницы и действовать ими, отрезать узкие и более широкие полоски по линии, нарисованной фломастером. Составлять из полосок изображения знакомых предметов и наклеивать (ветка, куст, дерево, самолет).

Учить детей создавать простые комбинации (зимний лес, овощи, фрукты на столе) путем поэтапного наклеивания отдельных изображений на один и тот же лист бумаги в течение двух или нескольких занятий.

Учить наклеивать отдельные изображения из 2—3 частей (мяч: половина — синий, половина — красный и др.).

Учить детей составлять композицию из геометрических фигур, изображая предметы, знакомые детям по конструированию.

Развивать и совершенствовать пространственную ориентировку при составлении изображения на плоскости листа (тюльпан, скворец на ветке, скворцы прилетели, веточка цветущей яблони, яблоневый сад).

Рисование. Учить детей видеть и передавать в изображении характерные особенности предметов: их форму, цвет, строение(яблоки, вишни, воздушные шары, огурцы, морковь, рыбки, грибы, разные листья, ветки) с помощью трафаретов.

Учить рисовать линии разной формы, длины и ширины (дорожка, ленточка, речка, море из волнистой линии, «дорожка зайца» — кривые линии и др.). Рисовать простые цветы: мать-и-мачеха, одуванчик, тюльпан, колокольчик — по трафарету.

Рисовать простые формы предметов (чашка, блюдце, кастрюля), выделяя основную часть и дополнительную (чашка состоит из квадрата и ручки (овал) и т.д.).

Развивать умение зрительно анализировать форму натуры. Использовать в рисовании разные средства: фломастеры, краски, сангину, пастель, уголь.

Учить детей создавать на фланелеграфе простые сюжеты и срисовывать их поэтапно, изображая различные объекты (дом, лес, речка, цветы, солнце) на двух-трех занятиях. Приучать детей к длительной работе над одним рисунком.

Конструирование. Учить детей создавать конструкции из одного или нескольких объектов и учить детей играть с ними, самостоятельно преобразовывая их в комнату для кукол, дома с высоким и низким забором, с длинным и коротким крыльцом, гараж для машины, конуру для собачки и др.

Учить делать простые игрушки из бумаги, сгибая пополам, приклеивать к основной форме дополнительные детали.

Учить сооружать постройки в соответствии с размерами игрушек, коллективные постройки: улицы по рисунку-образцу, комнаты для кукол, гараж для больших и маленьких машин. Сооружать постройки из мелкого и крупного строительного материала, ящиков, дощечек, обыгрывать их.

Date: 2015-11-15; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию