Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Лепка. Совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми и круговыми движениями ладоней, расплющивать его
Лепка. Совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми и круговыми движениями ладоней, расплющивать его, передавать круглую, цилиндрическую и овальную форму предметов. Учить видеть и передавать в лепке характерные детали и видоизменения формы (огурцы, морковь, грибы, яблоки, вишни). Учить создавать простые рельефные изображения на готовой основе (листья, рыбка, ягоды рябины, виноград, веточки, дерево, куст, ель). Продолжать учить раскатывать комки глины продольными и круговыми движениями, используя при этом мелкие детали. Познакомить детей с приемами отщипывания, прищипывания, приглаживания. Учить детей лепить животных, передавая форму туловища, головы и других частей (птичка, уточка, зайчик). Закреплять умение расплющивать раскатанный комок глины, пользоваться приемами вдавливания, оттягивания, прищипывания, соединения частей, прижимая и сглаживая места соединений (блюдце, чашка, самолет, птица, птица клюет, птица летит). Продолжать учить делать рельефные изображения на готовой пластилине (рыбки, цветы). Учить детей использовать стеки и палочки для украшения форм (мисочки, рыбка). Аппликация. Учить детей раскладывать готовые формы, составлять простые комбинации из изображений предметов округлой формы (яблоки, вишни, огурец, грибы, рыбки, листья, веточки); располагать изображение в центре листа. Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали тряпочкой. При затруднениях в определении изображения использовать выкладывание аналогичных форм на фланелеграфе. Учить правильно держать ножницы и действовать ими, отрезать узкие и более широкие полоски по линии, нарисованной фломастером. Составлять из полосок изображения знакомых предметов и наклеивать (ветка, куст, дерево, самолет). Учить детей создавать простые комбинации (зимний лес, овощи, фрукты на столе) путем поэтапного наклеивания отдельных изображений на один и тот же лист бумаги в течение двух или нескольких занятий. Учить наклеивать отдельные изображения из 2—3 частей (мяч: половина — синий, половина — красный и др.). Учить детей составлять композицию из геометрических фигур, изображая предметы, знакомые детям по конструированию. Развивать и совершенствовать пространственную ориентировку при составлении изображения на плоскости листа (тюльпан, скворец на ветке, скворцы прилетели, веточка цветущей яблони, яблоневый сад). Рисование. Учить детей видеть и передавать в изображении характерные особенности предметов: их форму, цвет, строение(яблоки, вишни, воздушные шары, огурцы, морковь, рыбки, грибы, разные листья, ветки) с помощью трафаретов. Учить рисовать линии разной формы, длины и ширины (дорожка, ленточка, речка, море из волнистой линии, «дорожка зайца» — кривые линии и др.). Рисовать простые цветы: мать-и-мачеха, одуванчик, тюльпан, колокольчик — по трафарету. Рисовать простые формы предметов (чашка, блюдце, кастрюля), выделяя основную часть и дополнительную (чашка состоит из квадрата и ручки (овал) и т.д.). Развивать умение зрительно анализировать форму натуры. Использовать в рисовании разные средства: фломастеры, краски, сангину, пастель, уголь. Учить детей создавать на фланелеграфе простые сюжеты и срисовывать их поэтапно, изображая различные объекты (дом, лес, речка, цветы, солнце) на двух-трех занятиях. Приучать детей к длительной работе над одним рисунком. Конструирование. Учить детей создавать конструкции из одного или нескольких объектов и учить детей играть с ними, самостоятельно преобразовывая их в комнату для кукол, дома с высоким и низким забором, с длинным и коротким крыльцом, гараж для машины, конуру для собачки и др. Учить делать простые игрушки из бумаги, сгибая пополам, приклеивать к основной форме дополнительные детали. Учить сооружать постройки в соответствии с размерами игрушек, коллективные постройки: улицы по рисунку-образцу, комнаты для кукол, гараж для больших и маленьких машин. Сооружать постройки из мелкого и крупного строительного материала, ящиков, дощечек, обыгрывать их. Date: 2015-11-15; view: 457; Нарушение авторских прав |