Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Выделение из группы однородных предметов одного (по подражанию, образцу или слову), объединение предметов в группы
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ Выделение из группы однородных предметов одного (по подражанию, образцу или слову), объединение предметов в группы. Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; устанавливать их тождество или различие путем приложения и наложения элементов множества. Учить счету предметов в пределах трех. Находить в ряду из трех предметов первый, второй и третий.
ВЕЛИЧИНА Развивать умения сравнивать предметы по величине, используя слова больше, меньше, одинаковые. Развивать у детей умение видеть качественные характеристики предмета, используя дидактические игры типа «Найди большую куклу, маленькую...» и т.п., «Найди такой же предмет (кубик, шарик, пирамидку и т.п.)», «Что больше?». Развивать понимание смыслового значения слов: выше, ниже; длиннее, короче, одинаковые по длине; шире, уже, одинаковые по ширине.
ФОРМА Знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Учить с помощью моделей отличать плоские геометрические фигуры от объемных: круг и шар, квадрат и куб. Развивать способы зрительного и осязательного обследования формы геометрических фигур, находить в реальных предметах форму эталонов геометрических фигур. Развивать умения видеть в предметах форму и величину (большой круг — маленький круг; мяч такого же размера, как шар и т.п.).
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ Учить детей показывать части своего тела по словесной инструкции: «Подними правую руку», «Топни левой ногой», «Покажи правое ухо», «Покажи левый глаз» и т.п. Учить детей определять направление по отношению к себе: впереди — сзади, справа — слева, далеко — близко, вверху — внизу. Обучать ориентировке в комнате с использованием слов, выражающих пространственные отношения. Например, пол внизу (под ногами), стена впереди, окна слева, дверь справа и т.п. Учить детей двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз), используя для этого игры типа «Найди предмет, который от тебя слева», «Пройди вперед. На подоконнике сидит зайка. Возьми его и принеси». Учить понимать слова, выражающие временные понятия: сегодня, завтра, вчера; выполнять практические действия согласно понятиям быстро — медленно с использованием игр типа «Пойди по извилистой дороге медленно, а по прямой быстро» и т.п. Учить понимать движение времени с опорой на жизнь и занятия детей в течение суток: утром встаем, умываемся, делаем зарядку, днем гуляем, играем, занимаемся; вечером идем домой, смотрим телевизор; ночью все спят. Date: 2015-11-15; view: 556; Нарушение авторских прав |