Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников. по специальности 100105 «Гостиничный сервис»





по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

(базовый уровень СПО)

Этап ИГА

Дисциплина «Менеджмент»

Вариант 3

1. Метод управления, который дает подчиненным возможность участвовать в процессе принятия решений, влиять на положение дел в организации или подразделении:

а) самоуправление б) распоряжения в) популяризация

 

2. Умственный и физический процесс, приводя­щий к выполнению подчиненными официальных поручений ме­неджера и решению поставленных задач

а) партнерство б) власть в) руководство

 

3. Уровень принимаемого управленческого решения, которое требует инициативы и свободы действий, но лишь в определенных границах.

а) инновационный б) селективный в) рутинный

4. Функция управления по оценке результатов деятельности, сравнения запланированных показателей с реальными:

а) организация

б) контроль

в) планирование

5. Заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у починенных, признание соответствия его субъективных (характерных только для него) качеств менеджера общим требованиям это:

а) авторитет

б) статус

в) симпатия

6. Действия менеджера, направленные на управление и разрешение (устранение) выявленного конфликта:

а) найти зачинщика

б) наказать виновных

в) разобраться в ситуации и причине конфликта, с целью нахождения путей исправления создавшейся ситуации

7. Противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой или другой деятельности из-за непонимания или противоположности взглядов и интересов, отсутствие согласия между двумя и более сторонами:

а) конфликт

б) дискуссия

в) проблема

8.Психологическое состояние дискомфор­та, вызываемое непреодолимыми (или субъективно так по­нимаемыми) трудностями на пути к достижению цели.

а)фрустрация

б)стресс

в)напряжение9. Дискуссия с целью разрешения организационных задач, включающая в себя сбор и анализ информации, а также принятие решений.

а) переговоры б) деловое совещание в) собрание

 

10. Комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив и отдельных работников для обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, созидательного труда, для достижения целей предприятия:

а) управление персоналом

б) управление производством

в) управление финансами

Date: 2015-11-15; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию