Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников





по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

(базовый уровень СПО)

Этап ИГА

Дисциплина «Организация туризма»

Вариант 3

1. Следует ли менеджеру турфирмы, разговаривая по телефону с незнакомым клиентом, подстраиваться под его тембр голоса, манеру разговора, темп речи?

а) нет, так как менеджер должен иметь достаточно выраженную индивидуальность;

б) смотря по обстоятельствам;

в) следует, так как это «работает» на авторитет фирмы;

2. По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма:

а) краткосрочный (на срок до 7 дней);

б) среднесрочный (от 9 до 12 дней);

в) все варианты верны.

3. Если клиент турфирмы предъявляет устную жалобу, менеджер:

а) извиняется, то только в случае обоснованной претензии;

б) извиняется в любом случае, даже если жалоба не обоснованна;

в) не извиняется, но всеми доступными средствами пытается уладить конфликт;

4. Как метод обучения, экскурсии возникли в:

а) в конце XVI – начале XII в.;

б) в конце XII – начале XIII в.;

в) в конце XVIII – начале XIX в.;

5. По построению трассы маршрута различают:

а) линейный;

б) радиальный;

в) все варианты верны.

6. Кто является «турагентом»?

а) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, исполняющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта;

б) главный руководитель предприятия;

в) независимый посредник или один из звена посредников;

7. потребительским свойствам турпродукта, характерны, необходимые, необходимые для туристов:

а) обоснованность;

б) надежность;

в) все варианты.

8. По способу передвижения транстуры подразделяются на:

а) автобусные;

б) комбинированные;

в) все варианты верны.

9. Виды и формы туризма классифицируются:

а) по трем признакам;

б) четырем признакам;

в) восьми признакам.

10. Какие формы оплаты труда используют предприятия отрасли туризма?

а) повременная, сдельная, контрактная;

б) повременная, контрактная;

в) не контрактная, контрактная;

Date: 2015-11-15; view: 1133; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию