Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уборке жилой комнаты гостиничного номера мешают чемодан и дорожная сумка
Как должна поступить горничная: а) убрать вещи гостя в шкаф; б) оставить вещи на месте; в) сдвинуть вещи в более удобное место; 9.Какой вид расчетов с клиентами лишний: а) наличный; б) в системе on-line; в) частичный. 10. Дежурный администратор заметил на одном из этажей гостиницы подозрительного незнакомого человека. Как он должен поступить? а) обязательно спросить его, кого и из какого номера он хочет видеть; б) спросить, к кому и в какой номер он пришел, и проводить его до указанного номера; в) вызвать милицию. Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (базовый уровень СПО) Этап ИГА Дисциплина «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах» Вариант 3 Выберите верный вариант ответа: 1. Уровень комфорта – это комплексный критерий, слагаемыми которого являются: а) состояние номерного фонда, состояние мебели, состояние зданий б) уровень квалификации сотрудников и их образование в) силовое оборудование, водопроводная сеть, слаботочное хозяйство 2. Что необходимо проверить у иностранного гражданина в первую очередь при поселении в гостиницу: а) регистрацию; б) штамп о пересечении границы; в) наличие заграничного паспорта; 3.Какие услуги могут предоставлять носильщики гостям: а) доставка багажа к месту проживания гостей; б) доставка почты в номер. в) предоставление напитков в номер; 4. Главное достоинство электронного замка: а) высокая степень безопасности; б) управление работой персонала в) содержит информацию о том, кто и когда открывал данный замок; 5. В каком случае в графе «Примечания» указывают предыдущую регистрацию: а) если гражданин переселяется из номера в номер; б) если гражданин проживал в гостинице, выписался, вновь вернулся в гостиницу; в) при поселении иностранного гражданина; 6. Какие из перечисленных функций относятся к обязанностям ночного аудита: а) проверка платежеспособности гостя; б) проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день; в) ведение параллельного учета. 7. Генеральная уборка номеров проводится: а) один раз в сезон; б) один раз в год; в) не реже двух раз в год; 8. В каких случаях используется система «Экспресс-оплата гостиничного счета»? а) при оплате ваучеров; б) при оплате наличными; в) при оплате кредитными картами. 9. В какой форме должна производиться аннуляция заказов? а) устно; б) письменно; в) по телефону; 10. В номере находится больной. Должны ли сотрудники гостиницы по его просьбе приобрети в аптеке лекарства за счет средств клиента: а) да, это их обязанность; б) нет, это не предусмотрено правилами; в) да, если есть возможность оставить рабочее место; Date: 2015-11-15; view: 1953; Нарушение авторских прав |