Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уборке жилой комнаты гостиничного номера мешают чемодан и дорожная сумка





Как должна поступить горничная:

а) убрать вещи гостя в шкаф;

б) оставить вещи на месте;

в) сдвинуть вещи в более удобное место;

9.Какой вид расчетов с клиентами лишний:

а) наличный;

б) в системе on-line;

в) частичный.

10. Дежурный администратор заметил на одном из этажей гостиницы подозрительного незнакомого человека. Как он должен поступить?

а) обязательно спросить его, кого и из какого номера он хочет видеть;

б) спросить, к кому и в какой номер он пришел, и проводить его до указанного номера;

в) вызвать милицию.

Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников

по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

(базовый уровень СПО)

Этап ИГА

Дисциплина «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»

Вариант 3

Выберите верный вариант ответа:

1. Уровень комфорта – это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:

а) состояние номерного фонда, состояние мебели, состояние зданий

б) уровень квалификации сотрудников и их образование

в) силовое оборудование, водопроводная сеть, слаботочное хозяйство

2. Что необходимо проверить у иностранного гражданина в первую очередь при поселении в гостиницу:

а) регистрацию;

б) штамп о пересечении границы;

в) наличие заграничного паспорта;

3.Какие услуги могут предоставлять носильщики гостям:

а) доставка багажа к месту проживания гостей;

б) доставка почты в номер.

в) предоставление напитков в номер;

4. Главное достоинство электронного замка:

а) высокая степень безопасности;

б) управление работой персонала

в) содержит информацию о том, кто и когда открывал данный замок;

5. В каком случае в графе «Примечания» указывают предыдущую регистрацию:

а) если гражданин переселяется из номера в номер;

б) если гражданин проживал в гостинице, выписался, вновь вернулся в гостиницу;

в) при поселении иностранного гражданина;

6. Какие из перечисленных функций относятся к обязанностям ночного аудита:

а) проверка платежеспособности гостя;

б) проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день;

в) ведение параллельного учета.

7. Генеральная уборка номеров проводится:

а) один раз в сезон;

б) один раз в год;

в) не реже двух раз в год;

8. В каких случаях используется система «Экспресс-оплата гостиничного счета»?

а) при оплате ваучеров;

б) при оплате наличными;

в) при оплате кредитными картами.

9. В какой форме должна производиться аннуляция заказов?

а) устно;

б) письменно;

в) по телефону;

10. В номере находится больной. Должны ли сотрудники гостиницы по его просьбе приобрети в аптеке лекарства за счет средств клиента:

а) да, это их обязанность;

б) нет, это не предусмотрено правилами;

в) да, если есть возможность оставить рабочее место;







Date: 2015-11-15; view: 1953; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию