Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников. по специальности 100105 «Гостиничный сервис»
по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (базовый уровень СПО) Этап ИГА Дисциплина «Менеджмент» Вариант 2 1. Какая методика позволяет при помощи графика определить позицию менеджера по отношению к его профессиональной деятельности и коллективу: а) управленческая решетка Р. Блэйка б) экспертная оценка в) аудиторская проверка 2. Основными функциями управления являются: а) постановка проблем и управленческие решения б) делегирование полномочий и постановка задач в) планирование, организация, мотивация, контроль 3. Информация, передаваемая от руководства к исполнителям и обратно: а) горизонтальная б) вертикальная в) неформальная 4. Какие методы управление предполагают морально- личностную мотивацию: а) экономические б) социально-психологические в) административно-правовые 5. Взаимоотношение уровней управления и подразделений организации, функциональных областей, позволяющее наиболее эффективно достигать целей организации: а) производственная технология б) организационная структура в) информационное обеспечение6. Комунникационный процесс а) это обмен информацией между двумя или более людьми. б) информационный массив в) иерархическая цепочка 7. Планы, расписанные на несколько лет вперед, имеющие стратегический характер и отражающие глобальные цели организации, и основные этапы их достижения называются: а) долгосрочные б) краткосрочные в) оперативные 8. Официальный документ, разработанный на будущее и содержащий программу действий для достижения желаемых результатов (целей): а) план б) организационная структура в) должностная инструкция 9. Функция менеджмента, заключающаяся в сравнении запланированных показателей с полученными результатами: а) планирование б) организация в) контроль 10. Он с помощью секундомера разделил операции на отдельные элементы, измерял и устанавливал нормы. Высокие результаты труда достигались за счет рационализации труда. а) А. Файоль б) Г.Форд в) Ф.Тейлор Date: 2015-11-15; view: 570; Нарушение авторских прав |