Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работающему с проживающими, требуется





знание двух языков на более высоком уровне:

а) «5 звезд»;

б) «4 звезды»;

в) «3 звезды»;

3. Какие показатели определяет бронирование:

а) тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек (взрослые/дети);

б) срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек;

в) название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата и время;

4. Кто из перечисленных подходит под категорию VIP-гостя:

а) долгопроживающие гости;

б) секретный агент;

в) звезда эстрады;

5. Гостиничные номера классифицируют по следующим признакам:

а) по числу мест, количеству комнат, назначению

б) по типу комнат, этажу, на котором расположены комнаты,по цветовой гамме комнат.

в) по количеству оказываемых основных и дополнительных услуг

6. Закончите письмо представителя компании: «В случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования…»:

а) до 12 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания;

б) до 18 часов для заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания;

в) до 18 часов для заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной

ночи проживания

7. Уборка ванной комнаты должна начинаться:

а) с обработки унитаза;

б) с замены ванных принадлежностей;

в) с обработки ванной и раковины;

8. На сколько стадий можно разделить телефонный разговор:

а) на две стадии (прием звонка и соединение);

б) на три стадии (прием звонка, соединение и прием информации);

в) на четыре стадии (прием звонка, соединение, прием информации и передача);

9. Правилами установлен перечень услуг, которые гостиница обязана предоставить потребителю бесплатно независимо от категории:

а) побудка, предоставление кипятка, иголок, ниток, столовых приборов, вызов скорой помощи;

б) обмен валюты, заказ билетов

в) услуги прачечной и химчистки

10. В отсутствии проживающего в номер проникли посторонние лица, совершившие кражу вещей. Кто должен присутствовать при составлении акта о пропавших из номера вещах?

а) потерпевший, представитель администрации, сотрудник милиции;

б) потерпевший, два представителя администрации;

в) потерпевший, два представителя из числа проживающих, работник гостиницы;







Date: 2015-11-15; view: 2234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию