Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работающему с проживающими, требуется
знание двух языков на более высоком уровне: а) «5 звезд»; б) «4 звезды»; в) «3 звезды»; 3. Какие показатели определяет бронирование: а) тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек (взрослые/дети); б) срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек; в) название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата и время; 4. Кто из перечисленных подходит под категорию VIP-гостя: а) долгопроживающие гости; б) секретный агент; в) звезда эстрады; 5. Гостиничные номера классифицируют по следующим признакам: а) по числу мест, количеству комнат, назначению б) по типу комнат, этажу, на котором расположены комнаты,по цветовой гамме комнат. в) по количеству оказываемых основных и дополнительных услуг 6. Закончите письмо представителя компании: «В случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования…»: а) до 12 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания; б) до 18 часов для заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания; в) до 18 часов для заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания 7. Уборка ванной комнаты должна начинаться: а) с обработки унитаза; б) с замены ванных принадлежностей; в) с обработки ванной и раковины; 8. На сколько стадий можно разделить телефонный разговор: а) на две стадии (прием звонка и соединение); б) на три стадии (прием звонка, соединение и прием информации); в) на четыре стадии (прием звонка, соединение, прием информации и передача); 9. Правилами установлен перечень услуг, которые гостиница обязана предоставить потребителю бесплатно независимо от категории: а) побудка, предоставление кипятка, иголок, ниток, столовых приборов, вызов скорой помощи; б) обмен валюты, заказ билетов в) услуги прачечной и химчистки 10. В отсутствии проживающего в номер проникли посторонние лица, совершившие кражу вещей. Кто должен присутствовать при составлении акта о пропавших из номера вещах? а) потерпевший, представитель администрации, сотрудник милиции; б) потерпевший, два представителя администрации; в) потерпевший, два представителя из числа проживающих, работник гостиницы; Date: 2015-11-15; view: 2234; Нарушение авторских прав |