Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 108





 

– Лен, ты уверена, что оно тебе надо? – осторожно спросил Виктор. Я лишь покрепче сжала его ладонь и вновь бросила долгий, задумчивый взгляд на стоящую вдалеке лабораторию.

– Надо, Витя… Надо. Пойдём? Или ты всё-таки передумал? – спросила я, подняв глаза на Степнова. Тот тоже немного отрешённо смотрел вперёд.

– Одну я тебя туда не отпущу! – решительно заявил он. – Неизвестно, что тебя там ожидает… А вдруг там уже какие-нибудь наркоманы притон устроили…

– Ой, Вить… Мне никакие наркоманы не страшны так, как пугает возможность вспомнить хоть что-то, – начиная движение вперёд, проговорила я. – И, боюсь, это что-то мне не понравится.

– Может, тогда всё-таки не пойдём туда? – осторожно спросил Степнов.

– Нет уж! – категорично заявила я и потащила любимого за собой. – Я должна знать, что произошло!

Территория полуразрушенной лаборатории никак не охранялась. Оно и понятно… Взрыв ведь произошёл довольно давно… Три месяца назад, по словам Виктора. Видимо, в причинах аварии уже разобрались, и теперь это место не представляло никакой ценности. На некоторых стенах уже виднелись граффити, говорившие о том, что заброшенное здание уже заняли подростки. Но мы с Виктором специально приехали сюда утром, чтобы не привлекать слишком много внимания и максимально исключить возможность кого-либо встретить.

Как только мы подошли ко входу, мне сразу же стало нехорошо. Голова заболела, и перед глазами появились картинки, которые я уже видела: как меня ведут в лабораторию, как заводят… Я пытаюсь сопротивляться, но весьма безуспешно, так как держат меня двое шкафоподобных громил, да и состояние моё оставляет желать лучшего. Ведь при похищении меня вырубили, и в момент прибытия к лаборатории я, по-видимому, только начала приходить в себя…

– Ленок! – Вернулась я в реальность и тут же встретилась с обеспокоенным взглядом любимых голубых глаз. – Ты как? – спросил Виктор, поддерживая меня за талию.

– Всё нормально, – ответила я, чувствуя небольшую слабость в теле.

– Точно? Может, всё-таки не пойдём дальше? – неуверенно поинтересовался мужчина. – Что-то меня пугает твоё состояние.

– Нет, Вить! Я хочу покончить со всем этим сегодня! – стояла я на своём. – К тому же я помню о своём обещании…

Вам интересно, о каком обещании идет речь? После того скандала, когда Степнов мучил меня своими действиями… а лучше, наверное, сказать бездействием, мы всё-таки поговорили. Я сказала, что не успокоюсь, пока хотя бы не попробую разузнать о проведённых мной пятнадцати годах в лаборатории. Тогда Виктор сам предложил мне съездить сюда, но, естественно, с условием, что поедем мы вдвоём. Взамен на эту поездку, Витя попросил меня дать слово, что если я так ничего и не узнаю, я прекращу всю деятельность, касающуюся воспоминаний тех лет. Никаких поисков информации, никаких фотографий и видео, связанных с этой лабораторией… Ничего! И я согласилась. Поэтому сейчас передо мной стояла тяжёлая задача: пройтись везде, куда мы только сможем пробраться и максимально напрячь свои мозги.

Мы с Витей вошли в лабораторию. Тут мой мозг снова пронзила боль, а воспоминания затмили глаза. Меня вводят в лабораторию. Напротив, противно улыбаясь, стоит высокий мужчина. Его глаза удовлетворённо изучают меня. Когда меня подводят к нему ещё ближе, мужик ухмыляется и с самым довольным видом говорит: «Ну наконец-то! Отличный экземпляр, Жулик!»

– Ленка! – снова вернул меня в реальность голос Степнова. – Слушай, давай уйдём отсюда! Мне кажется, тебе не стоит тут находиться.

– Вить, успокойся. Это просто реакция на воспоминания. Ни больше, ни меньше, – сказала я, чувствуя, что слабость усиливается.

– Ты так говоришь, будто не в ступор полуобморочный каждый раз впадаешь, а просто начинаешь улыбаться! – проворчал мужчина. Я хотела уже возмутиться, но, вспомнив о взрывном характере своего любимого, только улыбнулась и приобняла его.

– Да ладно тебе! Всё будет хорошо! Я обещаю.

– Опа-на! Ребят, да тут гости незваные! – неожиданно прозвучал голос от входа в лабораторию. Виктор на автомате повернулся в его сторону, закрывая меня своей спиной. В просторный зал вошла компания из пятерых подростков. Вид их почему-то не казался мне дружелюбным. – Что это вы здесь делаете, голубки? Другого места не нашли для свидания? – с противной ухмылкой спросил всё тот же парень. Видимо, Степнова они совершенно не боялись. Виктор же уже дёрнулся в их сторону, но я тут же остановила его. Только драки мне здесь не хватало!

– Вить, я сама разберусь, – сказала я. Парниша, стоявший впереди всех остальных и отпускавший шуточки в нашу сторону, громко заржал. Как говорится, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Через полминуты всю компанию как ветром сдуло.

– Почему они ушли? – удивлённо спросил Степнов.

– Потому что все они резко вспомнили, что забыли выключить утюги… – невинно хлопая глазками, проговорила я. Мужчина усмехнулся и, обняв меня, чмокнул в висок. – Пойдём дальше. Здесь много помещений и нам надо обойти как можно больше.

Переходя из комнаты в комнату, я узнавала всё больше о своём прошлом. Хотя как сказать узнавала… Я видела, как у меня брали кровь. Видела, как делали какие-то уколы. Потом помещали в какие-то аппараты, надевали что-то на голову, цепляли какие-то проводки к вискам, рукам и груди… В общем издевались надо мной как могли. Правда, примерно к таким картинкам я и готовилась.

Придя в себя после очередного воспоминания, я была ошарашена и увиденным, и тем, что Степнов держал меня на руках. Лицо мужчины выражало крайнюю степень беспокойства и недовольства одновременно. Заметив, что я очнулась, он тут же начал ворчать.

– Всё, Лена! Мы уходим отсюда! Я не могу больше смотреть на то, как ты через каждые пять минут падаешь в обморок!

– Нет, Вить, подожди! – попросила его я, становясь на свои ноги. – Я такое видела! Ты не поверишь! Я и сама поверить не могу!

– Что ты видела? – с опаской спросил Степнов.

– Здесь, – обвела я взглядом помещение, – была столовая. И я тут сидела и ела. Понимаешь? Спокойно сидела и ела. Рядом со мной стоял какой-то человек по типу санитара, но не было никаких наручников… или там смирительной рубашки… Я невозмутимо ела какой-то суп… Прямо как дома!

– Не может этого быть! – убеждённо воскликнул Степнов. – Не хочешь же ты сказать, что находилась здесь добровольно?

– Я понимаю, что это звучит нереально… но по тому, что я увидела, получается так… – растерянно сказала я. – Ладно, давай потом с этим разберёмся. Осталось совсем немного.

Мы прошли ещё несколько комнат. Конечно, воспоминания возникали не во всех, но во многих. Снова какие-то процедуры, какие-то люди в медицинских масках… Со столовой я также видела других людей. Они явно не были работниками этой лаборатории. Вместо халатов на них были белые костюмы. Они ничем не отличались от обычных людей… Только взглядом. У всех он был какой-то потерянный и бессмысленный.

Войдя в очередную дверь, я невольно присвистнула: здесь вообще не было потолка. Наверное, недалеко отсюда находился эпицентр взрыва. Стоило мне лишь оглядеть помещение, как земля тут же уплыла у меня из-под ног. Здесь я увидела больше всего. По видениям я поняла, что это моя «палата». Именно тут я провела больше всего времени.

– Пожалуйста! – услышала я отчаянный крик Виктора. Открыла глаза и невольно поморщилась: голова всё ещё побаливала, а из носа… да-да, снова кровь. И вновь безумно испуганный взгляд Виктора. – Господи, как же я перепугался! – мужчина, невзирая на моё носовое кровотечение, крепко прижал меня к себе. – Ты вырубилась на десять минут! Чёрт возьми! Лена, пойдем отсюда! Я боюсь, что с тобой может что-то случиться!

– Осталось чуть-чуть, – прошептала я. Ни в одной комнате я не уставала так, как устала в этой. Видимо слишком сильными были эмоции. Голова теперь была тяжёлой постоянно, да и ноги едва не подкашивались. – Давай закончим. Я так много вспомнила! Например, здесь была моя палата. Вон там стояла кровать, тут тумбочка, а здесь шкаф со всякими медикаментами и шприцами. Глупо отступать теперь, когда большая часть пути пройдена.

Я видела, как Витя колеблется, понимала, что он волнуется… Но надеялась, что он поймёт. И к моей радости, он кивнул. Приобнял меня за талию и стал поддерживать, чтобы мне было проще идти. Я устало улыбнулась ему и открыла следующую дверь. Войдя в помещение, мы со Степновым впали в ступор.

– Лена?

 

Date: 2015-11-13; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию