Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 105





 

Сколько мазей от синяков мы скупили в трех аптеках Москвы – страшно вспомнить. На следующий день после разборок с Поповым Ленка вспомнила, что выпускной-то на носу, а у неё на лице синяк! Масла в огонь добавил ещё и Пётр Никанорович…

– М-да, ребята, как это вы учудили? – с хитрой улыбкой спросил старик. Я, попивая чай, чуть было не подавился. Неужели он думает, что я мог ударить Ленку? Да еще и с такой улыбочкой об этом говорит…

– Дед, ты о чём? – спросила тоже удивлённая Ленка.

– Ну как о чём… Что ж я, молодым, что ли, не был? Везде видал засосы, но чтобы на лице… Виктор, это ты как так умудрился-то? – подмигнул мне фантаст.

Под наш дружный смех, девушка сначала впала в ступор, а потом выбежала с кухни и громко хлопнула дверью своей комнаты, всем своим видом показывая, насколько она обижена. Самый прикол в том, что пошутил Пётр Никанорович, а извиняться пришлось мне.

Потом произошёл неприятный случай, на который я не обратил совершенно никакого внимания… В июне у Ленки были экзамены, а я, чтобы не сидеть без дела и немного подзаработать, согласился на просьбу директора иногда помогать летнему школьному лагерю. В один из дней заболела ученица 10 класса, которая была вожатой. Тут следует сделать оговорочку: мы с Ленкой перестали скрывать свои отношения сразу же после последнего звонка. Ну, какой смысл, если она уже не училась? Поэтому как-то раз после сдачи очередного ЕГЭ мы вместе пошли к школе смотреть результаты. Увидев, что Кулёмина сдала на «отлично» математику, я подхватил Ленку на руки, закружил её, потом опустил и, прижав к себе, стал целовать, не обращая внимания на ахнувших выпускников. А в этот момент как раз из школы выходили Савченко и Борзова. Ну, а потом как водится кабинет директора, разборки с Терминатором, звонок Петру Никаноровичу… Ох… вы бы видели ро… кхм-кхм… вернее лицо Борзовой, когда она узнала, что фантаст не против наших отношений. Савченко всё это время лишь с хитрецой в глазах улыбался. Вот так собственно они и узнали про нас. Я немного отвлёкся от рассказа. В общем, Николай Павлович стал клянчить, чтобы я попросил Ленку ненадолго заменить приболевшую девушку. Директор ещё долго извинялся, что отвлекает Кулёмину от подготовки к экзаменам, но Лена быстро его успокоила, сказав, что уже всё вызубрила. Так вот, моя любимая спортсменка на некоторое время стала вожатой… В один из дней мы проводили спартакиаду, по окончании которой я зашёл к Ленке, и мы договорились, что я не буду её ждать, а пока лучше пойду и приготовлю что-нибудь нам на обед.

Я уже вышел со школы, помахал Ленке и направился к воротам, как меня окликнул женский голос. Обернувшись, я увидел стоящую недалеко иномарку и… опиравшуюся о неё Сашу. Да-да, ту самую Сашу, к которой Ленка ревновала меня в больнице!

– Витюша, привет! – радостно воскликнула женщина, и, не успел я оглянуться, как она подбежала ко мне и чмокнула в щёку.

– Привет, Саш, – смущённо улыбнулся я и невольно покосился на школьное окно. Фух… Слава Богу Ленка этого не видела. – А что ты здесь делаешь?

– Тебя жду, конечно! – снова обворожительно улыбнулась Рязанцева.

– А как ты узнала, в какой школе я работаю? – недоумевающе спросил я.

– Господи, Степнов, мы столько времени не виделись, а ты всё про какую-то белиберду! Поехали в кафе, посидим, поболтаем! Молодость вспомним!

– Саш, я не могу… Мне домой идти надо, – сказал я.

– Да ладно тебе, Вить! Что ты как затворник какой-то! – снова игриво приобняла меня она.

– Саш, что тебе от меня надо? – спросил я, понимая, что Рязанцева от меня просто так не отвяжется.

– Вот так прямолинейно? – уточнила та. Я кивнул. – Ну… скажем так, я была бы не против завести с тобой ни к чему не обязывающие отношения, – сказала женщина, проведя указательным пальчиком по вороту моей футболки. – Никаких конфет, букетов и кино… просто секс. Я уверена, мы отлично подойдём друг другу…

– Саш, ты, конечно, извини, – сказал я и двумя пальчиками, будто брезгливо, снял её руку со своей одежды, – но у меня есть девушка.

– О-па! А ещё недавно у тебя была жена! – нисколько не растерялась Рязанцева. – Степнов, как бы тебе объяснить… Любовница – это как ресторан. Ты можешь поесть и дома, но тебе хочется чего-то безумно вкусного, необычного… И ты идёшь не домой, а в ресторан, – привела пример Саша и соблазнительно облизнула губы. – Понимаешь?

– Слушай, катись отсюда, а? Я не собираюсь спать с тобой. Тем более не собираюсь изменять своей девушке. А от таких особ как ты, меня просто тошнит. Предлагаешь себя, как… как… в общем отстань от меня по-хорошему…

– Дурак ты, Степнов, – хмыкнула женщина, садясь за руль автомобиля. – Как бы не пожалел потом…

Настроение, естественно, испортилось, но дома я настолько увлёкся готовкой и другими делами, что и думать забыл про эту ситуацию. Ленка пришла со школы какая-то дёрганая, но на мои расспросы ответила, что в её отряде кто-то подвернул ногу.

Через три дня был выпускной. Ленка перед таким событием решила переночевать у деда, аргументируя это тем, что в своей квартире ей будет проще собраться. Когда я зашёл за Ленкой, я просто не поверил своим глазам… Моя любимая была в платье! В красивом, длинном, оттеняющим её глаза серо-зелёном платье. Благодаря высокому росту Ленке совершенно необязательно было надевать туфли с каблуком, а посему её ножки украшали балетки на плоской подошве.

К школе мы шли под ручку. Я по случаю праздника надел костюм, и теперь мы с Ленкой смотрелись… ну классно смотрелись, короче! Ранетки ахнули, увидев нас вдвоём, а Новикова вдоволь посмеялась над удивлёнными подругами. Все были с кавалерами: Лера с Лёхой, Аня с Матвеем, Женя с Колей, а Наташа с Антоном. Немного поболтав и посмеявшись, мы всё же зашли в школу. Вскоре должна была начаться торжественная часть, на которой будут вручать аттестаты, а потом будут выступать Ранетки.

Матвей по заданию Ани снимал на цифровик всех наших девчонок, получавших из рук директора аттестаты. Я же сидел со всеми учителями на сцене. Изредка мне приходилось вставать и вручать грамоты отличившимся на соревнованиях ученикам. Наконец документ о среднем образовании получила Ленка. Я улыбнулся, взял грамоту и подошёл к ней.

– Кулёмина, поздравляю тебя с окончанием школы. Без тени сомнения, могу сказать, что ты лучшая спортсменка этого выпуска. Держи, – протянул я ей грамоту, – будь счастлива.

– Счастливее уже некуда, – тихо ответила Лена, улыбаясь. Чёрт, как же в тот момент мне хотелось прижать её к себе и впиться в эти соблазнительные губки! Глянув ей в глаза, понял, что она бы от этого тоже не отказалась. Но, представляя, какой скандал после этого устроит мне Борзова (всё-таки в зале полно родителей, а также братьев, сестёр и т.д…. к тому же это всё-таки торжественная часть), я всё же удержался от дальнейших действий.

Ленка соскочила со сцены актового зала, подбежала к деду и крепко обняла его. Затем досмотрела церемонию вручения аттестатов, пообнималась с подружками, после чего мы – учителя – со сцены ушли, уступив место Ранеткам. Девчонки спели «Нет мира без тебя», «Ангелов», «Это всё о нём», а потом лица их стали хитрыми, и по залу разнесся хрипловатый голос Лены.

– Знаете, совсем недавно я сочинила песню. Она, конечно, шуточная, но в каждой шутке, – Ленка как-то странно посмотрела на меня, – есть доля правды. Прошу это учесть. Всех ещё раз с выпускным!

Раздались первые аккорды, девчонки подключились, а Ленка, продолжая как-то странно на меня смотреть, запела:

– В детстве цыганка мне одна
Предсказала будто я,
Если сильно полюблю,
То любимого сгублю,
Что измены не прощу
И жестоко отомщу:
Не специально, но со зла
Превращу его в осла.

Новикова, которой в этой песни была отведена роль бэк-вокалистки, стала забавно повторять «иа-иа»… Интересно, как Лена уговорила её спародировать звуки осла?

Я нервно сглотнул вставший в горле комок. Это она сейчас серьёзно поёт? Под прожигающим взглядом зелёных глаз, в которых плясали чертенята, мне становилось не по себе. Зал взорвался смехом, а потом и вовсе стал хлопать под ритм песни, поддерживая Ленку. Она же продолжала:

– Он очень милым парнем был,
Но зачем он изменил?
И тогда всё началось,
Предсказание сбылось,
И внезапно над собой
Потеряла я контроль
И несчастный стал стонать,
Серой шерстью обрастать.

Новикова опять заиакала, после чего девчонки запели все вместе. Судя по всему, это был припев:

– Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот нелёгкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.

Я попробовал улыбнуться, но не смог. Почему-то воображение стало сразу же рисовать мне моё превращение в осла. Нет, я не собирался изменять Ленке! Никогда! А представляете если она себе что-нибудь там понавыдумывает, а я окажусь крайним? Так, Степнов, хватит нести бред! Это же шуточная песенка... Шуточная! Да! Песенка! Ни больше, ни меньше…

После того, как Лена допела песню (к слову сказать, заканчивалось там всё тем, что ведьма пыталась исправить свою оплошность, но бедный парень так и умер ослом), объявили коротенькую дискотеку, после которой все ехали на празднование выпускного. Первый танец был танец выпускников и выпускниц с учителями. Новикова сразу же вырвала Рассказова из рук Каримовой, Женя пригласила на танец своего классного руководителя – Милославского. Борзову пригласил Комаров, Кац – Платонов, Каримова очень забавно смотрелась с Южиным, а Агнесса Юрьевна – с Семёновым… Поняв, что моя половинка ко мне подходить не собирается, я стал сканировать актовый зал в поисках Кулёминой. Она с улыбкой говорила что-то деду. Тут же я понял, почему она ко мне не подходит: я же сам когда-то пообещал пригласить её на танец на выпускном!

– Простите, Пётр Никанорович… Могу я пригласить лучшую спортсменку школы на танец? – спросил я, вытягивая руку по направлению к Лене. Та счастливо посмотрела на меня.

– Дайте-ка я подумаю, – нагло сказала девушка, но в ту же секунду я вытащил её на середину зала и смело взял её за руку, второй рукой приобняв за талию. Девушка примостила свою ладошку на моём плече. Сразу же вспомнилось, как я завидовал танцующему с Ленкой Артёму в больнице. – Виктор Михайлович, а Вам понравилась моя песня? – неожиданно спросила Лена.

– Ты ведь всё видела тогда, да? Три дня назад…

– Видела. Но я также видела, как ты её отшил, – проговорила Ленка так громко, чтобы было слышно сквозь играющую музыку, но не было слышно соседним парочкам. – Правда, заряда ревности мне хватило, чтобы сочинить целую песню…

– Ты правда превратишь меня в осла, если я тебе изменю? – наивно глядя на Лену, спросил я.

– А ты сомневаешься?

– В твоих способностях или в твоих намерениях? – уточнил я.

– Во всём!

– Ленка, ну не злись, глупышка! – засмеялся я, видя, что Кулёмина постепенно выходит из себя. – Я никогда не изменю тебе! И не потому что не хочу обрасти серой шерстью, а потому что мне просто этого не надо. Я люблю тебя, моя маленькая!

С этими словами я перестал танцевать и нашёл своими губами губы Лены. Она обхватила меня за шею и, доверчиво прижавшись ко мне, стала отвечать на поцелуй. Мы стояли, и нам было абсолютно всё равно на окружающих. С этого дня, с этого момента мы могли больше ни от кого не прятаться, никого не стесняться… Открыто выражать свои чувства и эмоции и не бояться, что нам за это что-то будет.

– Виктор Михайлович, Вы… – кружась с танце с Комаровым, умудрилась пробурчать Борзова, но, спасибо Стасу, он быстро увёл её от нас с Ленкой.

– На свадьбу-то позовёте? – прозвучал с другой стороны голос Савченко.

– А команды «Горько!» не было, – раздался ехидное замечание Рассказова, а потом их дружный с Новиковой смех.

Вот дурачки! Не знают, что такое счастье… Им же никогда не приходилось так бороться за свою любовь, как боролись за свою мы с Ленкой. Сейчас я, пожалуй, был самым счастливым человеком на земле: в моих объятиях стояла девушка всей моей жизни, окружающие не могли сказать нам ни слова против, и в уме я уже представлял, как через несколько дней вернёмся в Дубраву… Будем сидеть на качелях, целоваться, обниматься… Рядом будет Витка со своими щенками… М-м-м, не жизнь, а малина!

 

Date: 2015-11-13; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию