Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 37. Я некоторое время стоял и просто размышлял, куда могла пойти Кулёмина





 

Я некоторое время стоял и просто размышлял, куда могла пойти Кулёмина. Воровато оглядываясь во все стороны, я быстро распахнул дверь женского туалета. Жаль… я надеялся, что она может сидеть на подоконнике, напротив двери. Точно! Артём! Может он знает, где она или хотя бы видел, куда она направилась? С этой мыслью я направился к нашей палате, дверь которой была приоткрыта. Уже подходя, я услышал медленную музыку. Но какой же у меня был шок, когда я дошёл до палаты! Прямо посередине стояли Лена с Артёмом… Точнее не стояли, а танцевали медляк! Её руки лежали на его голых плечах (интересно, он когда-нибудь одевается?), а его нежно обнимали её за талию. У меня тут же сжались кулаки… Да как он смеет прикасаться к ней? Как смеет с ней танцевать? А Ленка… Она как себя ведёт? Глубоко вздохнув, я разжал кулаки, принял скучающий вид и прислонился к косяку, скрестив руки на груди.

– Я вам не мешаю? – спросил я. Парочка тут же остановилась и как-то недоуменно на меня посмотрела, всё ещё не меняя положения рук. У Лены был несколько виноватый взгляд, Артём же довольно улыбался.

– Да нет, Виктор, – сказал парень, наконец-то убирая руки с талии девушки. – Я просто учил Лёлю танцевать медленный танец, – спокойно ответил он.

– Лен, тебя там девчонки в палату зовут, – сказал я, прожигая этого недоделанного спортсмена взглядом.

– Ага, – ответила она и выжидающе повернулась к Артёму.

– Иди, конечно, – улыбнулся он ей. – Лёль, приходи ещё! Спасибо тебе за танец, мне очень понравилось! Может быть как-нибудь повторим?

– С удовольствием, – сказала Ленка и, тепло улыбнувшись ему в ответ, вышла в коридор.

– Ну, – сказал я спустя некоторое время.

– Что «ну»? – нагло спросил парень, выключая музыку.

– Якушев, признавайся, – подошёл я к Артёму, – зачем тебе нужна Лена? – Я сдерживался из последних сил, подавляя в себе ревность, советовавшую мне подпортить это смазливое личико.

– Почему, если «нужна», то сразу какое-то «зачем»? Ты не допускаешь варианта, что она мне понравилась? – спросил Артём. – Забавная такая девчушка, с открытым взглядом зелёных глаз… Есть в ней что-то такое, что говорит о её необычности. Будто в ней есть какая-то загадка… – прищурившись и смотря куда-то вдаль, задумчиво пробормотал парень. Потом, неожиданно вынырнув из своих мыслей, он повернулся ко мне и буквально обжёг меня своим лукавым взглядом холодных серо-голубых глаз. – Вопрос не в том, зачем она нужна мне, вопрос в том, что от неё хочешь ты! – неожиданно сказал он. – Ваши странные отношения, не соответствующие вашим положениям в школе, трудно не заметить. Все эти переглядывания, перешёптывания… объятия при встрече… А? Виктор? Скажешь не так?

– Это не твоё дело! – не выдержал я и схватил парня за грудки. Он, недолго думая, тоже вцепился в ворот моей рубашки.

– Вот и я говорю: наши с Лёлей отношения – тоже не твоё дело! Зачем ты лезешь? – спокойно говорил парень. Казалось, его совершенно не напрягала эта ситуация.

– Я волнуюсь за неё, – процедил я, глядя ему в глаза. Между нами сейчас происходила зрительная баталия: его глаза, похолодевшие до невозможности и, казалось, ставшие стальными, и мои, насколько я себя знаю, наоборот, посиневшие, напоминающие небо перед сильной грозой.

– А не надо за неё волноваться! Она уже вполне взрослая девочка и сама может о себе позаботиться! – в ответ прошипел он. – Ты ей кто: отец, брат, дядя? Ты ей простой учитель. К тому же я сказал – у меня на эту девочку серьёзные планы, так что успокойся и дай мне попробовать построить с ней отношения!

– Она же ещё школьница! – возразил я.

– А школьницы что, не влюбляются? – удивился в свою очередь Артём, прекрасно понимая, на что я намекаю. – Я сказал тебе «построить отношения», а не «затащить в постель»! Чувствуешь разницу?

– А что у вас здесь происходит? – растерянно спросила Лена, глядя на нас. Мы тут же, как по команде, отпустили друг друга.

– Уже ничего! – быстро сказал я. – Лен, мы можем отойти, поговорить? – спросил я, поняв, что с этим бараном мы ничего не решим.

– Конечно.

Мы вышли в коридор и дошли до конца противоположного, женского, крыла. Сели на её любимый подоконник и просто некоторое время молчали.

– Лен, тебе не кажется это… ммм… немного… как бы правильно выразиться… вульгарным, танцевать с парнем, которого ты знаешь от силы час? – спросил я, посмотрев на Кулёмину.

– А что такого? Ну танец, подумаешь, танец… – пробормотала она, не поднимая на меня взгляда.


– Ленок, ты, кажется, не понимаешь… Это был не просто танец, это был медленный танец! Ты слишком быстро позволила этому парню вторгнуться в твоё личное пространство! Ты меня, конечно, извини… я не тот человек, который должен говорить тебе подобные вещи, но за неимением…

– Вот именно, Вить! – оборвала меня девушка. – Я не обязана выслушивать от тебя такие вещи! Не надо меня грузить! Иди вон лучше с Сашей пообщайся! – хмуро сказала Ленка. Тут только я вспомнил, с чего всё началось.

– Да, Лен, извини меня за то, что так заговорился с ней, что совсем забыл про тебя… Я не хотел. Просто мы с ней столько лет не виделись, а она, когда мы учились, всегда такая весёлая девчонка была… Я думал… Лен! – воскликнул я, видя как Кулёмина схватилась за голову. Чтобы она не упала, пришлось взять её за плечи и удерживать на подоконнике. Всё её тело было напряжено. Девушка периодически дёргалась, видимо, от сильной боли. Ну вот, сейчас всё пройдёт… сейчас… Но ничего не проходило! Лена так и сидела, морщась от боли. Кровь, которая начинала обычно идти после того, как переставала болеть голова, уже добралась до её подбородка. В тот же момент Кулёмина буквально без сил откинулась на мои руки.

– Леночка, ты в порядке? – взволнованно спросил я. Как назло девушка прикрыла глаза.

– Всё… в порядке, – Лена глубоко вздохнула, открыла глаза и слабо зашевелилась в моих руках, но потом всё-таки собралась и села, показывая, что в моей помощи больше не нуждается. – Чёрт, сейчас это было намного дольше обычного, – пробормотала Лена и поставила меня перед собой, чтобы не привлекать внимание других пациентов. Сама же в это время тыльной стороной руки стирала кровь из-под носа, однако, та пока не собиралась останавливаться.

– Что ты видела? – с интересом спросил я.

– Ничего, – ответила Лена. Я аж подпрыгнул от удивления! Заметив это, девушка продолжила: – Это было связано с чем-то другим… Не с предвидением… – Кулёмина задумалась.

– А с чем?

– Вить, ну откуда я знаю? – рассердилась девушка и выглянула из-за меня в коридор. – Дай я в туалет схожу, умоюсь.

Пока она ходила в туалет, я задумался о том, что её приступы случаются всё чаще и чаще, а сегодня вот ещё и дольше, чем обычно. Меня всё это пугало… ведь неизвестно, что творится в её организме…

– А где Лёля? – не заметил я, как подошёл Артём. Я мрачно зыркнул на него. Надо же, он надел майку! – Она просто мобильник у нас в палате забыла.

– Лена, – выделил я, – пошла освежить лицо. Сейчас вернётся.

Буквально через пару минут к нам подошла Кулёмина. По лицу её опять расползлась улыбка, когда она увидела Артёма. Неужели он ей так нравится? Парень тоже, кстати говоря, тут же продемонстрировал нам свои зубы.

– Держи и больше не теряй, – отдал он ей телефон и будто случайно, когда убирал руку, провёл по ней пальцами. Я заметил, как Лена дёрнулась, но улыбаться не перестала, а это верный признак того, что это движение парня её взбудоражило.

– Спасибо! А когда мы с тобой ещё потанцуем? – томно спросила Лена. Я чего-то не пойму: она мне назло сейчас с ним флиртует? Хотя… какое тебе назло, Степнов? Она же даже не знает про твою ревность! А если знает? Играет-то как убедительно…

– В любой момент! – улыбнулся Артём. – Было бы место и была бы музыка!


– Отлично. Тогда я к тебе ещё зайду! – пообещала Лена.

– Лёль, с нетерпением буду ждать! – ответил он и, широко улыбнувшись, пошёл в палату.

По мере того, как он отходил от нас всё дальше и дальше, улыбка Лены постепенно угасала. Когда Артём зашёл в палату, Кулёмина неожиданно помотала головой, а потом истерично воскликнула:

– Вить! Я не могу себя контролировать! – с глазами, полными ужаса и слёз, заявила она.

– Что? – удивился я.

– Артём! – «доходчиво» пояснила девушка. – Со мной что-то происходит, когда он рядом! Я не контролирую свою речь, свою мимику, свои мысли…

– Может ты влюбилась? – пошутил я и тут же пожалел об этом.

– Да! Пятнадцать лет назад, блин! Теперь вот жалею! – раздражённо произнесла девушка. – Давай серьёзно! Видимо этот приступ как-то был связан с Артёмом.

– Но что это может быть? – спросил я.

– Не знаю… Может быть… – она задумалась, видимо, стоит ли рассказывать мне о своём предположении, но больше-то ей всё равно не с кем было поделиться… – я чувствую, то что чувствует Артём и перенимаю его чувства на себя? – сказала Лена и тряхнула головой. – Я имела в виду, что когда мы с тобой только встретились после 15 лет… когда ты нашёл меня в парке, – пояснила Лена, и я кивнул, – тогда у меня случился первый приступ. Помнишь?

– Да.

– Я ничего не видела. Я просто почувствовала, что ты меня боишься! – сказала Лена. Мне стало даже как-то стыдно от этих её слов, с другой стороны страшно от её такого предположения (не, ну вы прикиньте, она же практически не будет иметь своей воли, когда он рядом! что захочет он – то захочет и она… Господи, а если он захочет… так, Степнов, лучше об этом не думать), а с третьей стороны…

– Тогда тебе надо держаться от него подальше, – стараясь говорить спокойно, скрывая свою радость данному факту, сказал я. – По крайней мере, пока не научишься контролировать это.

– Если научусь, – грустно сказала Лена и повесила голову.

– Прорвёмся, Ленок! – улыбнувшись, сказал я и, приобняв её за плечи, легонько прижал к себе. Тяжело вздохнув, девушка положила голову мне на плечо.

 







Date: 2015-11-13; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию