Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 32. Вечером, поболтав ещё раз с Гуцулом, я легла спать





 

Вечером, поболтав ещё раз с Гуцулом, я легла спать. А парень оказался вовсе неплохой! Очень весёлый, очень добрый, очень милый… Одни лишь разговоры с ним скрашивали мои больничные будни. Господи, Кулёмина, какие будни? Всего один день общаетесь! Но всё равно, день этот пролетел очень незаметно. Я даже почти забыла, что болею, что температура под сорок, что каждый вдох доставляет болевые ощущения. Поймала себя на странном желании увидеть своего собеседника вживую.

А ночью мне снова снился он. Нет, не Гуцул… Степнов! Этот женатик будто преследует меня! Я от него – он ко мне, я к нему – он от меня! Что за бредовые сны? Хотя и в жизни у нас с ним также…

Увиденное мной дальше, заставило меня пожалеть о том, что я так плохо подумала о своём предыдущем сне. Картинка неожиданно сменилась на другую… Урок физкультуры в нашей школе. Хмурый Степнов кричит на детей, стоя спиной к электронному табло, где рядом с цифрами «0:0», отсчитывающими голы, есть также часы, показывающие «12:42». Пятый урок, как раз у нашего класса. Ребята бегают; им, уже порядочно уставшим от продолжительного бега, ни до чего нет дела. А между тем за спиной Виктора происходит какая-то вспышка, после чего рядом с циферблатом начинает разгораться огонь. И всё бы было ничего, если бы рядом с этим табло не висел флаг, который нарисовали ученики к соревнованиям. Этот несчастный флаг так понравился директору, что тот велел повесить его в спортзале. Сейчас огонь как раз переходил на этот кусок материи. Когда же начинающийся пожар заметили, полуобгоревший флаг оторвался от стены и спикировал вниз, к шведской стенке, на балках которой ребята развесили свои спортивные куртки. Виктор подбежал туда и схватил одну из курток, висевших поодаль, чтобы ею попробовать затушить огонь. Но повернулся он очень неудачно, так как его куртка при повороте слегка отлетела в сторону… Прямо на языки пламени… И Степнов начал тушить пожар, совершенно не замечая того, что буквально горит сам.

Я подскочила на кровати, чувствуя бешеное сердцебиение. От моего быстрого, сбившегося дыхания ужасно заболела грудь. Первые несколько секунд я пыталась понять: сон это был или же снова предвидение. Почувствовав, как быстро затихает головная боль и по носу вновь ползет кровь, я поняла, что это всё-таки видение. Не обращая внимания на боль в груди, я вскочила с кровати и, на автомате прихватив мобильник, бросилась в туалет. Встав над раковиной, не обращая совершенно никакого внимания на кровь, уже текущую по губам, я начала судорожно искать номер Виктора. Гудок, второй, третий и… короткие гудки. Я ошарашено посмотрела на средство связи. Наверное спросонья подумал, что это будильник, и сбросил. Но набрав его номер второй раз, я поняла, что мужчина намеренно сбрасывает мои звонки. Вот ведь осёл! Что же мне делать? Лерка! Точно!

– Это кто там такой добрый? В полпятого утра звонить! Совсем охренели, что ли? – пробормотала в трубку Новикова.

– Лера, это я – Лена, – ответила я.

– Ленк, я конечно всё понимаю: больница, скука смертная, тем более карантин… Но ночью-то зачем звонить? – уже более спокойно спросила барабанщица.

– Прости меня, пожалуйста! Я звонила Виктору, но он трубку не берёт… – виновато сказала я.

– Лен, что-нибудь случилось? – взволнованно спросила Лера, удивившись, видимо, тому факту, что я сама позвонила Степнову.

– Да, то есть нет… В общем не волнуйся ты так… Просто… – А что «просто»? Просто, Лер, знаешь, я тут периодически могу узнать, что в будущем произойдёт? Так что ли? – Лер, Виктору нельзя завтра в школу идти! И тебе кстати тоже!

– Это ещё почему? – удивилась Новикова.

– Потом объясню! Просто поверь! Вам нельзя завтра идти в школу! – повторила я чуть ли не по слогам. Только на следующий день я вспомню, что Гуцул мой одноклассник, и что ему тоже идти не надо. А сейчас… – Пожалуйста, Лер, передай это Виктору! Скажи, что я НАСТОЯТЕЛЬНО просила его не ходить! Ладно?

– Да без проблем! Только боюсь, что (между нами говоря) этот баран всё равно пойдёт…

– Мне бы этого очень не хотелось бы… – разочарованно пробурчала я. – Ладно, извини, что разбудила. Спокойной ночи.

– Тебе тоже, Ленк! Я постараюсь сделать всё, что в моих силах! – заверила меня барабанщица. «…всё, что в моих силах…» – пронеслось у меня в голове.

– Лерк! – буквально крикнула я в трубку.

– Чего ты орёшь?! – недовольно воскликнула собеседница.

– Если он всё же пойдёт, и если пойдёшь ты, очень прошу тебя: внимательно следи за временем!!! До 12:42 постарайся держаться подальше от табло! И, если это будет в твоих возможностях, попытайся сделать так, чтобы Степнов тоже был подальше от него! Пожалуйста! – на этих словах я бросила трубку, зная, что Лера сейчас устроит мне допрос с причастием. Умывшись, я вернулась в палату, где ещё около часа не могула уснуть из-за переживаний по поводу завтрашнего дня…

 

– Привет, красавица! – с утра начал разговор Гуцул своим бодреньким голоском. Да, видел бы он меня сейчас: бледная, с красными от температуры глазами, с практически не вынимающимся из вены катетером… ммм… прям королева красоты! Мисс Мира 2010! – Как делишки у тебя?

– Здравствуйте, Игорь Сергеевич, коль не шутите, – ответила ему я, чувствуя, как волнение за Степнова и Леру становится немного меньше. Да-да, могу похвастаться тем, что уже знаю его отчество. – А ты почему не на занятиях?

– Да… – уклончиво протянул Гуцул, – у меня, Ленок, скоро соревнования в скейтпарке, лучше потренируюсь. Ну эту школу! К тому же там тебя нет! Зачем мне в неё идти?

– А прогуливать нехорошо! – укоризненно произнесла я, чувствуя, как неожиданно в животе взбунтовался мочевой пузырь. Осторожно встав, я направилась к туалету.

– Ой, да ладно тебе, Ленк! Заболевать и оставлять меня одного тоже нехорошо!

– Гуцул, – я остановилась рядом с санузлом, – давай я тебе минут через пять перезвоню?

– Почему? – расстроено спросил парень.

– Ну… у меня тут проблемка…

– Ну Леееен… – заканючил назойливый Игорь.

– Гуцул! Я писать хочу! – неожиданно вырвалось у меня. Вот дура-то! Нет, чтобы сказать, что пришли делать укол или капельницу ставить… что в конце концов надо к доктору пойти, я выдала такое!

– И чего? Иди, я тебе мешаю что ли? – недоуменно спросил одноклассник. – Или давай так: если уж я тебя очень смущаю, выключи микрофон, а я пока тебе что-нибудь расскажу!

– Эмм… ну хорошо, – почему-то согласилась я, нажала клавишу и вновь поднесла телефон к уху.

– Всё? Уже молчишь? – спросил Гуцул.

– Игорь? Ты меня слышишь? – осторожно спросила я, заходя в туалет и проверяя надёжность функции отключения микрофона.

– Молчишь. Ну ладно. Что тебе рассказать? – задумался Гуцулов. – О! Слушай! Анекдот вспомнил! Лен, ты знаешь, какой самый лёгкий способ избавиться от назойливого парня, интересующегося, чем ты занята сегодня вечером? Ответить: «Мне к трём к венерологу, а потом я свободна!» – Я заржала, как лошадь. Смех мой отдавался эхом по всему туалету, отчего становился ещё громче. – Или вот ещё один: пожар в больнице. После пожара подходит начальник караула к главному врачу и говорит: «В подвале нашли трёх пострадавших, двух откачали, третьего не смогли». Врач падает в обморок. Его начинают откачивать, дают нашатырный спирт. Врач приходит в себя, открывает глаза и говорит: «Мужики, в подвале ведь морг был...»

После этого анекдота мне вспомнилось видение, посмотрев на время, я заволновалась. Двенадцать… Все должно случиться через сорок минут. Боже, как я волнуюсь!

– Всё, Гуцул! Я вернулась! – сказала я, выйдя из туалета.

– Я рад. Как анекдоты? – весело спросил парень.

– Забавные. Игорь, ты извини, мне ко врачу надо. Я тебе сама перезвоню попозже! Не обижайся, – сказала я, понимая, что разговаривать мне сейчас совершенно ни с кем не хочется.

– Ладно, Ленок. Что ж поделаешь? – грустно ответил одноклассник, а потом более весело добавил: – Зато я теперь буду гордиться тем, что мы с Леной Кулёминой ходили вместе в туалет!

– Только заикнись об этом в школе! – шутливо пригрозила я.

– Нет! Эта тайна умрёт вместе со мной! – также ответил Гуцул. – Ладно, Ленок, беги давай! Удачи тебе!

– Спасибо! Тебе тоже хорошо покататься!

Вернувшись в палату, я легла обратно на кровать и почувствовала, как ко мне потихоньку подкрадывается паника. Я боялась за двух, ставших мне близкими, людей: за Степнова и за Леру. Надеюсь, Новикова меня не подведёт!

 

Date: 2015-11-13; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию