Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28. Вечером я решил позвонить Лене





 

Вечером я решил позвонить Лене. Дома была Светочка, поэтому я взял мобильник и вышел в подъезд. Поднявшись на один пролёт, я прикурил сигаретку и, найдя нужный номер, набрал его. Трубку долго не брали. Только потом уже я понял, какой же я тупица. Из-за моего волнения за Кулёмину у меня совсем вырубились мозги! Я даже не подумал, что она может спать…

– Алле, – раздался тихий голос из трубки.

– Привет, Лен. Как ты? – не успел я спросить, как девушка надолго закашлялась.

– М-м-м… не знаю. Нормально, наверное, – снова просипела Лена

– Наверное? Озноб прошёл? – поинтересовался я.

– Да. Теперь, наоборот, до ужаса жарко…

– У тебя температура не спала? – забеспокоился я. Всё-таки полдня прошло.

– Нет. Виктор Михайлович, простите… – сказала Лена и положила трубку. Видимо ей совсем было плохо. От осознания этого сердце несколько раз перевернулось в груди. Поборов в себе нестерпимое желание одеться и побежать к Кулёминой, я с хмурым видом вернулся в квартиру. Вчера я отмазался от Светочки, сегодня такой номер не прокатит… Хотя, если так подумать, то почему «отмазался»? В какой-то степени я люблю свою жену. Она тихая, такая домашняя, хозяйственная и, если уж обсуждать интимные стороны нашей семейной жизни, то мы вполне подходим друг другу. Только почему все мои мысли заняты не ей.

Поужинав, потом посмотрев вместе телевизор, мы легли в кровать. Всё это время я волновался за Ленку и никак не мог заглушить в себе это волнение. События стали развиваться так, как я и предполагал. Проворно взобравшись на меня, Светочка припала к моим губам. Я не отставал от неё и тут же разместил свои руки на её спине, начиная поглаживать её. Спустя минут двадцать взаимных ласк и ублажений, мне стало не по себе. До меня дошла одна важная вещь: несмотря на все старания Светочки (достаточно опытные старания, хочу вам сказать, и не забывайте, что она моя жена уже два года как, и знает, что и как мне больше всего нравится) я её не хотел! Вернее её не хотело моё тело! Оно хотело маленькую блондинку, которая лежала сейчас дома и боролась с температурой.

Ужаснувшись от своих таких мыслей, направленных в сторону лю… точнее просто Ленки, я стал акцентировать внимание на Свете. Готов поклясться, она сегодня буквально плавилась от моих действий. Никогда ещё я не слышал от неё таких громких стонов, и никогда ещё она не отдавалась мне так с такой страстью.

И как вы думаете, что было дальше? Секс? Да, вы правы… Но как меня поразил этот секс! Поначалу вроде бы всё шло хорошо, возбуждение в нас обоих возрастало, наши тела стремились к незабываемому наслаждению. И тут приключилась забавная вещь! Хотя, как сказать забавная… Я бы сказал: «Не дай Бог каждому!» Возбуждение в моём теле дошло до определённого уровня и… и всё! Я понял, что дальше оно упорно идти не хочет! Будто кто-то поставил ограничитель на цифре 9 (представьте себе, что шкала желания оценивается по 10-тибальной схеме, где 10 баллов – это, естественно, оргазм… представили себе зацикленного на цифре 9 мужика?). Светочка громко застонала и выгнулась всем телом навстречу ко мне. Я невольно позавидовал ей. Жена открыла глаза и посмотрела на меня. Только тут я вспомнил, что кое-что забыл и, сделав в ней ещё пару движений, с тихим рычанием опустился на Светлану. Никогда не подозревал, что во мне столько актёрского мастерства. Думаю, в номинации «Лучший оргазм месяца» мне точно дали бы «Оскара». Посмотрев на жену, я понял, что она тоже позавидовала мне… Наверное я всё же слегка переиграл своё удовольствие…

– Вить, это было незабываемо! – с улыбкой чеширского кота, сказала Светочка.

– Да уж. То, что незабываемо – это ты точно подметила! – усмехнувшись (правда про себя), заметил я.

– Интересно, что на тебя нашло? – игриво спросила девушка, водя пальчиком по моей груди. – Ты никогда еще не любил меня так… м-м-м… так дерзко, я бы даже сказала грубо!

– Прости, я не хотел… – неправильно растолковал я её слова.

– Да нет, наоборот… Я ещё хочу! – заявила мне жена. Я чуть было не поперхнулся от её слов и действий, прекрасно понимая, что второго такого раза я не выдержу.

– Светунь, давай лучше спать. А то завтра день тяжёлый…

– Ну, хорошо, – с грустью в голосе согласилась та. – Но обещай, что следующий раз будет таким же.

– Обещаю, – улыбнулся я и поцеловал жену в щёчку, про себя мысленно перекрестившись от таких разов.

– Спокойной ночи, Витюш!

– И тебе…

 

Утро началось с ощущения, что я нахожусь в дурдоме. Мало того, что мне всю ночь снились кошмары про то, как я снова теряю Лену, так ещё и Светочка ходила с утра мрачнее тучи. Я решил не обращать внимания, мало ли… может быть у неё ПМС? Завтрак прошёл в такой же молчаливой обстановке. Наконец, я не выдержал…

– Свет! Что происходит? – прямо и твёрдо спросил я. – Я что-то не так вчера сделал?

– Нет-нет, вчера всё было просто замечательно! – ответила жена и посмотрела прямо мне в глаза. – Вить, ответь честно, ты мне изменяешь?

– Ты что, с ума, что ли, сошла? – возмущённо воскликнул я. А возмущаться было чему! Я на самом деле ни разу не изменил ей. – Откуда такие мысли?

– А откуда тогда такие новые привычки в сексе? Откуда вся эта страсть, нетерпеливость…

– Света! Вчера у меня просто был такой настрой! – пытался донести я до жены.

– Ладно, настрой так настрой… Но как ты объяснишь мне тот факт, что ты всю ночь стонал и звал какую-то Лену!?

– Ты же знаешь, – не растерялся я, – кто такая Лена! И ты знаешь, что тот день, когда я потерял её, теперь часто преследует меня во сне! Чего ты от меня хочешь! Чтобы я извинился за свои сны? Так вот, извиняться за то, что я не в силах контролировать, я не собираюсь! – рявкнул я и, не допив чай, не доев омлет, вышел в коридор и стал надевать кроссовок.

– Витюша, – вылетела из кухни Светочка. – Ну прости меня за мои глупые подозрения! Просто я… я так люблю тебя!

– Я тоже тебя люблю, но сейчас мне лучше побыть одному, – пробормотал я и вышел из квартиры.

Побродив по району, я подошёл к Ленкиному дому, но зайти так и не решился. Неожиданно меня кто-то окликнул. Развернувшись, я увидел бегущую ко мне Леру.

– Здравствуйте! – улыбнулась она.

– Привет, Новикова! – всё также грустно ответил я.

– Вас можно поздравить с небольшой победой? – хитро спросила Лера.

– О чём это ты?

– Ну Ленка же перестала общаться с Зеленовой и Лужиной! – торжественно заявила девушка, а потом стала серьёзной. – А что, это не Ваших рук дело? Это не результат Вашего с ней разговора?

– А при каких обстоятельствах она перестала с ними общаться? – с интересом спросил я.

– Да у неё голова на биологии резко заболела, потом кровь из носа пошла, сама Ленка в туалет убежала. Я кинулась за ней, и там она меня спросила, на самом ли деле они такие стервы…

– Опять… – сказал я, имея в виду её головную боль и всё остальное.

– Что «опять»? – переспросила Лера.

– Да ничего! А ты чего, навестить её идешь?

– И да, и нет, – снова хитренько сверкнув глазками, ответила мне барабанщица. – Ленка за один день Гуцулу так понравилась, представляете? – было видно, что Новикова действительно рада этому факту. – Он как узнал, что она заболела, аж в лице переменился. А когда услышал, что я пойду Ленку проведать, прогулял последний урок, сбегал в магазин и фруктов притащил целую сумищу, – Лерка помахала увесистым пакетом. – Вот это я понимаю – любовь с первого взгляда! – мечтательно произнесла она.

Благо Новикова была так занята своим рассказом, что не заметила, сколько раз в лице переменился я! Душу опять затопило это противное чувство – ревность. Почему? Я не могу ревновать! Я не имею права её ревновать! Однако, я ревную…

– Виктор Михайлович! Пойдёмте уже к Ленке! Что мы у подъезда-то топчемся?

Я хотел отказаться, но понял, что уйти отсюда сейчас, находясь так близко к ней и не повидав её, я не смогу. Взяв у Леры тяжеленный пакет, я пропустил девушку вперёд и зашёл в подъезд следом. Мы долго звонили в дверь, я уже начал волноваться, как бы там чего не случилось с фантастом. Наконец дверь открылась. Вместо взволнованного Петра Никаноровича нас встретила еле стоящая на ногах Кулёмина.

– Лена! – только и успел произнести я, прежде чем кинуть пакет и подхватить её, начинающую сползать по стеночке вниз. – Ты зачем встала?

– Вы же в дверь звонили! – резонно сказала девушка. Вернее уже не сказала… Это был тихий, еле слышимый шёпот. Держа её на руках, я чувствовал, что она снова дрожит. Я понёс девушку в комнату. Лерка пока начала снимать верхнюю одежду. Всю дорогу от коридора до дивана меня прожигал жар её тела. Аккуратно положив её, я прислонил руку к её лбу.

– Да у тебя температура ещё выше, чем вчера! – воскликнул я и бесцеремонно засунул ей подмышку стряхнутый градусник. Увидев на тумбочке миску с водой и компресс, я взял плавающую тряпочку, слегка отжал её и положил на лоб дрожащей Кулёминой. В тоже время я стал пристально присматриваться к ней: учащенное тяжёлое дыхание, озноб, кашель… Очередной раз кашлянув, автоматически прикрыв рот ладошкой, Лена отвела руку и тихо ойкнула. Присмотревшись, я заметил у неё на ладошке кровь. Почти в это же время, забрав у неё градусник, я увидел там пугающие цифры: 40,2…

– Всё, – грозно протянул я и, взяв телефон, набрал 03. – Аллё, «Скорая»?

 

Date: 2015-11-13; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию