Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Препятствия на пути Закона созидания
Существуют три препятствия, которые мешают применению Закона созидания: масштаб, значимость (ценность) и источник. Самое сложнопреодолимое препятствие – масштаб. Если вы не можете обслужить миллионы клиентов, то миллионов вам не заработать. В случае с кофейней моего друга переменная «количество проданных единиц» формулы богатства была ограничена, потому что его кофейня могла обслуживать только небольшое количество посетителей. Его продажи были привязаны к маленьким цифрам, то есть масштаб отсутствовал. Он никогда не продаст кофе кому‑то из Новой Зеландии. Бизнес, которому недостает масштаба, – как машина с ограничителем скорости, сколько ни жми, быстрее не разгонишься. Единственным выходом для него могло бы стать приобретение большего количества франшиз и открытие других кофеен. Если бы у него было 29 точек по всему штату, он смог бы продавать 6000 порций кофе в день. Масштаб становится определяющим фактором, а где масштаб, там и Закон созидания. Конечно, наилучшая тактика полосы обгона – не покупать франшизы, а продавать их. Если мой друг не захочет приобретать другие франшизы, ему не обойти это препятствие. Без масштаба (объем продаж) или значимости (прибыль с единицы продаж) все, чем управляет мой друг, – это бизнес со скудными активами. Его формула богатства неэффективна и принуждает его зарабатывать себе на жизнь. Все, что ему светит – доход, типичный для представителя среднего класса, и низкая цена активов, таким образом, его формула богатства преобразится в ту, что используется в крайнем правом ряду. Другим препятствием является значимость. Так как владелец кофейни не может повлиять на масштаб, остается увеличить цену. Но и эта дорога перекрыта. Невозможно повлиять на прибыль с продажи единицы товара. Каждая чашка кофе принесет не более нескольких долларов, а повышение цен снижает продажи. Прибыль в 100000 долларов с каждого латте немыслима. В то время как использование Закона созидания напрямую служит надежным путем к богатству, его опосредованная эффективность не так очевидна: Закон всегда работает в отношении владельцев бизнеса и производителей, а наемные работники и потребители часто остаются не у дел. Предположим, вы работаете врачом в частной клинике. Вы можете утверждать, что ваша работа ценна, то есть вы должны быть богатым. Впрочем, как и все врачи. Но выходит не совсем по‑вашему. Ошибка этого предположения в том, что Закон созидания работает только в отношении тех, кто контролирует его применение. Владелец частной клиники пользуется благами Закона созидания в полной мере, а вот врачи – нет, так как они всего лишь наемные работники. Штатным врачам не гарантируется доступ к плодам, которые приносит Закон созидания, потому что они не контролируют систему. Могут ли они, несмотря на это, хорошо зарабатывать? Конечно. Но размер их заработка устанавливает владелец системы по своему усмотрению. Врачи, которые открывают частные кабинеты и нанимают докторов сами, переходят в другой лагерь и богатеют. Закон всегда на стороне создателя системы.
Date: 2015-10-21; view: 318; Нарушение авторских прав |