Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдел розничных продаж
получает:
1. Утвержденные Маркетинговой службой и руководством Компании рекомендации по совершенствованию обслуживания, развитию и модификации деятельности магазинов Компании
| 1. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
| 2. Планы по координации маркетинговой деятельности Маркетинговой службы и магазинов Компании
| 2. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
| 3. Планы рекламных кампаний.
| 3. По мере создания. Не позже, чем через 3 дня после принятия в целом на совете директоров.
| 4. Запросы на предоставления сведений, необходимых для исполнения функций Маркетинговой службы.
| 4. По мере создания.
| 5. Предложения по проведению плана мероприятий, снижающих себестоимость товаров и предоставляемых услуг.
| 5. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
| 6. Методические указания по правильному использованию элементов фирменного стиля Компании.
| 6. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
| 7. Сроки проведения занятий и инструктажей, цели и планы проведения.
| 7. За 14 рабочих дней до предполагаемой даты.
| 8. Отчеты о проведенных маркетинговых исследованиях.
| 8. В течение 3 рабочих дней со дня готовности.
| 9. Инструкции и предложения по продвижению товаров на месте продажи, внедрению новых услуг.
| 9. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
| выдает:
1. Намеченные изменения планов продаж с обоснованием этих изменений.
| 1. Ежеквартально, не позднее 15 числа первого месяца нового квартала; ежегодно не позднее 15 января.
| 2. Копии заявок на обучение, методические материалы на месяц, квартал, год.
| 2. Ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
| 3. Данные по планируемому объему продаж.
| 3. Ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
| 4. Данные для прогнозирования уровня платежеспособного спроса.
| 4. По специальным запросам с указанием времени исполнения.
| 5. Результаты проведения пробных продаж, отчет по эффективности проведенных маркетинговых мероприятий согласно прилагаемым к запросам методикам.
| 5. Не позднее 10 рабочих дней с окончания мероприятия.
| 6. Согласно специальным запросам другие маркетинговые данные, предоставление которых находится в компетенции вышеназванных подразделений.
| 6. По мере необходимости.
|
Date: 2015-10-21; view: 500; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|