Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Отдел розничных продаж





получает:

1. Утвержденные Маркетинговой службой и руководством Компании рекомендации по совершенствованию обслуживания, развитию и модификации деятельности магазинов Компании 1. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
2. Планы по координации маркетинговой деятельности Маркетинговой службы и магазинов Компании 2. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
3. Планы рекламных кампаний. 3. По мере создания. Не позже, чем через 3 дня после принятия в целом на совете директоров.
4. Запросы на предоставления сведений, необходимых для исполнения функций Маркетинговой службы. 4. По мере создания.
5. Предложения по проведению плана мероприятий, снижающих себестоимость товаров и предоставляемых услуг. 5. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
6. Методические указания по правильному использованию элементов фирменного стиля Компании. 6. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.
7. Сроки проведения занятий и инструктажей, цели и планы проведения. 7. За 14 рабочих дней до предполагаемой даты.
8. Отчеты о проведенных маркетинговых исследованиях. 8. В течение 3 рабочих дней со дня готовности.
9. Инструкции и предложения по продвижению товаров на месте продажи, внедрению новых услуг. 9. По мере создания. Не позже, чем через 3 рабочих дня после утверждения.

выдает:

1. Намеченные изменения планов продаж с обоснованием этих изменений. 1. Ежеквартально, не позднее 15 числа первого месяца нового квартала; ежегодно не позднее 15 января.
2. Копии заявок на обучение, методические материалы на месяц, квартал, год. 2. Ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
3. Данные по планируемому объему продаж. 3. Ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
4. Данные для прогнозирования уровня платежеспособного спроса. 4. По специальным запросам с указанием времени исполнения.
5. Результаты проведения пробных продаж, отчет по эффективности проведенных маркетинговых мероприятий согласно прилагаемым к запросам методикам. 5. Не позднее 10 рабочих дней с окончания мероприятия.
6. Согласно специальным запросам другие маркетинговые данные, предоставление которых находится в компетенции вышеназванных подразделений. 6. По мере необходимости.

 








Date: 2015-10-21; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию