Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ





Отметьтерезультаты эффективности работы торгового персонала на вертикальной оси матрицы, а потом проведитепунктирную линию в горизонтальном направлении, на горизонтальной оси матрицы отметьтеитоговый результат по эффективности маркетингового планирования, из отмеченной точки проведитепунктирную линию перпендикулярно горизонтальной оси матрицы. Точка пересечения двух пунктирных линий показывает положение Вашей Компании в «матрице выживания на рынке».

 

 

    Эффективность маркетингового планирования   Эффективность торгового персонала        
БЫСТРАЯ СМЕРТЬ       ПРОЦВЕТАНИЕ        
   
   
   
   
  МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ       ВЫЖИВАНИЕ        
   
   
   
   
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100    

 

 

 


ПРИМЕР. Положение о маркетинговом подразделении ОАО «Торговый Дом»

 

I. Общие положения

1. Маркетинговое подразделение (далее – Маркетинговая служба) является самостоятельным структурным подразделением ОАО «Торговый дом» (далее - Компания)и возглавляется Директором по маркетингу.

2. Маркетинговая служба создается для содействия подразделениям Компании в увеличении объема оптовых и розничных продаж, путем выявления и оценки потребностей потребителей и проведения практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей, определения характера этих мероприятий, координации деятельности Компании в этой области и, в результате, создания предпосылок для увеличения прибыли.

3. Руководителем Маркетинговой службы является Директор по маркетингу, он назначается и освобождается от должности Генеральным директором Компании.

4. Структуру и штат Маркетинговой службы комплектует Руководитель Маркетинговой службы, а утверждает Генеральный директор Компании, исходя из условий и особенностей деятельности Компании на рынке, а также объема работ, возложенных на Маркетинговую службу.



5. Маркетинговая служба руководствуется в своей деятельности стратегическим планом развития Компании, действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями по Компании, настоящим Положением и Приложениями к нему.

 








Date: 2015-10-21; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию