Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Функции





Для решения задачи 1.ИСЛЕДОВАНИЯ И ПРОГНОЗЫ

1. Получение и обработка данных, касающихся потребительских свойств товаров, позиционирования магазинов, удовлетворенности потребителей ассортиментом, уровнем обслуживания и другими конкурентными преимуществами.

2. Получение данных о потребностях и нуждах потенциальных, активных покупателей товаров, предлагаемых Компанией и посетителей магазинов Компании.

3. Сбор, систематизация и анализ всей вторичной коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу; поддержание единого банка данных товаров, мониторинг цен и других важных конкурентных преимуществ основных прямых конкурентов.

4. Сбор, систематизация и анализ первичных данных о рынке сбыта, определение основных тенденций на рынке.

5. Определение географического размещения потенциальных потребителей и их особенностей в зависимости от такого размещения.

6. Определение социально - демографической структуры рынка потребителей.

7. Определение основных поведенческих характеристик потребителей: их отношения к товарам и услугам Компании; градация и ранжирование их нужд.

8. Определение психографических характеристик потребителей: их отношения к порядку получения информации, ранжирование их отношения к СМИ и различным носителям рекламы.

9. Определение критериев, выбор наиболее выгодных Компании сегментов потребительского рынка и создание предложений по порядку работы с ними.

10. Сбор, систематизация и анализ первичных данных по конкурентной среде, анализ сильных и слабых сторон конкурентов.

11. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг Компании, сопоставление их потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурентов.

12. Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.

13. Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на товары и услуги, предоставляемые Компанией и соотношение спроса и предложения на конкретные виды этих товаров и услуг.



14. Выявление взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.

15. Расчет емкости рынка товаров и услуг Компании.

16. Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по платежеспособному спросу на новые и существующие товары и услуги Компании.

17. Проведение тестирования услуг, рекламы, акций Public Relations, стимулирования сбыта и сбор данных о реакции потребителей на это тестирование.

 

Для решения задачи 2.ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Разработка и содействие в организации выполнения для Компании в целом и в подразделениях Компании, занятых закупочно - сбытовой деятельностью, долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного стратегического и оперативного маркетингового планирования.

2. Анализ текущей маркетинговой ситуации, уяснение корпоративных целей.

3. Систематизация первичной и вторичной маркетинговой информации и анализ возможностей и угроз в текущей маркетинговой ситуации.

4. Определение базового и целевого рынка, создание предложений по предварительному позиционированию товаров и услуг Компании.

5. Самостоятельное создание и содействие в создании силами подразделений долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных маркетинговых планов для каждого сегмента целевого рынка, включающие в себя планы формирования, поддержания и расширения спроса на товары и услуги Компании.

6. Создание комплекса маркетинга, включающего в себя создание стратегии организации продаж; выявление мотивации потребителей целевого рынка и создание концепции маркетинговых коммуникаций, организация совместно с заинтересованными подразделениями Компании планирования ценообразования; планирование каналов сбыта.

7. Анализ и прогнозирование объемов продаж, уровня и качества конкурирующих товаров и услуг, их преимуществ и недостатков по сравнению с товарами и услугами Компании; наличия новых рынков сбыта и новых потребителей.

8. Участие в согласовании планов начала продаж новых товаров и оказания новых услуг, участие в формировании годовых, квартальных и месячных номенклатурных планов сбыта.

Для решения задачи 3.ПРОДВИЖЕНИЕ

 

1. Содействие всем подразделениям Компании, в т.ч. магазинам в выработке единой сбытовой политики.

2. Содействие в модификации методики реализации товаров и услуг через магазины и другие существующие каналы сбыта.

3. Содействие подразделениям Компании в создании методики и проведении пробных продаж новых и модифицированных товаров и услуг.

4. Изучение, анализ маркетинговой эффективности каналов сбыта, используемых Компанией, создание предложений по увеличению этой эффективности, содействие в реализации этих предложений.

5. Участие в разработке совместно с соответствующими подразделениями Компании руководств, правил и другой документации для потребителей.



 

Для решения задачи 4.КОММУНИКАЦИЯ

 

1. Изучение и использование передового опыта маркетинговых коммуникаций в стране и за рубежом.

2. Разработка и участие в разработке сбытовыми подразделениями Компании системы маркетинговых коммуникаций (реклама, Public Relations, стимулирование сбыта) для каждого сегмента целевого рынка, включающей по необходимости: рекламу при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организацию и подготовку статей и информации для журналов, газет, радио; подготовку сценариев для рекламных роликов, фильмов; осуществление наружной, световой, электронной рекламы, рекламы на транспорте; прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами); медиапланирование; организацию участия Компании в выставках; подготовку необходимых документов и материалов; организацию других мероприятий по формированию, поддержанию и расширению потребительского спроса на товары и услуги, предлагаемые Компанией.

3. Создание системы разработки, формирования и продвижения фирменного стиля Компании, включая места продажи, систему телефонной информации и Интернет.

4. Участие в разработке Интернет – проектов Компании.

5. Организация получения информации и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на сбыт, информированности потребителей о товарах и услугах Компании; разработка предложений по формированию, поддержанию и расширению спроса.

6. Создание рекомендаций по проведению тестирования услуг, рекламы, акций Public Relations, стимулирования сбыта, анализ данных о реакции потребителей на это тестирование и выработка рекомендаций по модификации медиапланирования.

 

Для решения задачи 5.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

 

1. Определение и помощь подразделениям в определении списка контрольных показателей маркетинга по каждому виду планирования, целевому сегменту.

2. Создание предложений и участие в отслеживании контрольных показателей маркетинга в сбытовых подразделениях Компании.

3. Разработка предложений по ликвидации экономически необоснованных маркетинговых расходов.

4. Создание предложений и участие в проведении ревизии маркетинга в сбытовых подразделениях Компании.

5. Контроль за функционированием дисконтного проекта и других долгосрочных проектов по стимулированию сбыта.

6. Подготовка предложений и рекомендаций по номенклатуре товаров и услуг Компании, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка, спроса на конкретные виды товаров и услуг.

7. Совместно с заинтересованными подразделениями организация сбора первичных сведений о недостатках в обслуживании потребителей; учета рассмотрения претензий по поводу качества товаров и предоставляемых услуг.

 

Для решения задачи 6.БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА

 

1. Получение данных по планированию целевой прибыли на основании прогноза общего объема рынка товаров и услуг, прогноза доли рынка Компании, прогноза объема продаж, установления продажной цены, расчета суммы поступлений от продаж, расчета суммы переменных издержек, определения постоянных издержек, расчета части валовой прибыли для покрытия расходов на маркетинг и извлечения дохода, расчета суммы целевой прибыли, расчета суммы возможных затрат на маркетинг.

2. Создание маркетингового бюджета.

3. Анализ эффективности затрат на маркетинг.






Date: 2015-10-21; view: 212; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию