Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цели
1. Создание и поддержание системы маркетингового планирования, маркетингового контроля; содействие и координация маркетинговых действий подразделений по проникновению на целевые рынки; выходу на лидирующие позиции на этих целевых рынках; расширению доли рынка, контролируемой Компанией. 2. Содействие подразделениям Компании в создании и поддержании обоснованных предпосылок увеличения прибыльности от продаж. 3. Участие в создании и модификации системы информации для понимания у руководства Компании ситуации на рынке. 4. Выделение конкурентных преимуществ Компании и создание программы по их дальнейшему формированию и поддержанию. 5. Участие в совершенствовании сбытовой структуры и системы маркетингового управления. Эти цели определяют круг задач, описанных ниже. III. Задачи
Исследования и прогнозы 1.1 Создание и поддержка информационных потоков для получения комплекса маркетинговой информации, включая рыночную информацию о предъявляемых покупателями требованиях к товарам, продающимся в магазинах Компании и к самим магазинам. 1.2 Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на эти товары, конкурентной среды. 1.3 Разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребностей различных групп активных и потенциальных потребителей.[1]
Планирование 2.1 Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга, исходящей из корпоративных целей Компании, включая сегментирование рынка и выявление целевых сегментов[2], проникновение на них, формирование, расширение спроса в этих сегментах на товары, предлагаемые магазинами Компании, отстройка от конкурентов. 2.2 Создание системы координации маркетинговой деятельности подразделений Компании и содействие им в применении разработанной стратегии, согласно п.2.1. 2.3 Создание и поддержание информационной системы, позволяющей сформировывать и поддерживать конкурентные преимущества товаров, предлагаемых магазинами Компании. 2.4 Подготовка предложений по развитию системы сбыта, содействие магазинам Компании в их применении.
Date: 2015-10-21; view: 484; Нарушение авторских прав |