Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Особенности личности и стиль менеджмента эффективного лидера





СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Стратегический менеджмент» 4

Раздел «Стратегический менеджмент» 4

Задание 1. Особенности личности и стиль менеджмента эффективного лидера 4

Раздел «Оргструктуры и бизнес-процессы» 5

Задание 1. Анкета «Бизнес-направления деятельности» 5

Задание 2. Анкета «Бизнес-процессы и функции» 6

Задание 3. Анкета «Организационная структура» 9

Задание 4. Анкета «Распределение ответсвенности» 10

Задание 5. «Описание окружения бизнес-процесса» 12

Задание 6. «Описание бизнес-процесса в стандарте DFD» 13

Задание 7. Расчет степени фрагментарности бизнес-процесса 1 14

Задание 8. Расчет степени фрагментарности бизнес-процесса 2 15

Задание 9. Расчет степени фрагментарности бизнес-процесса 3 16

Задание 10. Расчет степени фрагментарности бизнес-процесса 4 17

Ответы на задания 7-10 18

Ответ на задание 7 18

Ответ на задание 8 19

Ответ на задание 9 20

Ответ на задание 10 21

Модуль «Маркетинг» 22

Задание 1. Оценка существующих бизнес – идей 22

Задание 2. Матрица выживания на рынке 24

ПРИМЕР. Положение о маркетинговом подразделении ОАО «Торговый Дом» 27

ПРИМЕР. Обобщенная программа работы Маркетинговой службы 37

ПРИМЕР. Планирование выпуска нового товара 40

ПРИМЕР. Определение интенсивности охвата 41

ПРИМЕР. Определение длины канала сбыта 41

Модуль «Управление персоналом» 42

Раздел «Эффективный менеджмент» 42

Задание 1. Кейс «Выходной день» 42

Задание 2. Кейс «Делегирование» 45

Задание 3. Тест «Мотивация» 46

Задание 4. Кейс «День менеджера» 48

Задание 5. Кейс «Ситуационное руководство» 50

Ключи к кейсам и тестам раздела «Эффективный менеджмент» 54

1. Ключ к кейсу «Выходной день» 54

2. Ключ к кейсу «Делегирование» 55

3. Ключ к тесту «Мотивация» 56

4. Ключ к кейсу «День менеджера» 57

5. Ключ к кейсу «Ситуационное руководство» 58


Модуль «Стратегический менеджмент»

Раздел «Стратегический менеджмент»

 

Задание 1. Особенности личности и стиль менеджмента эффективного лидера

В таблице перечислены основные качества, присущие лидеру. Попытайтесь по 5-балльной шкале оценить себя и Ваших ближайших сотрудников, заместителей. Посмотрите, по каким качествам Вам необходимо подтянуться, с одной стороны, а с другой стороны - какие качества действительно являются Вашими сильными сторонами. На какие качества Вы можете опереться в трудные времена.

 

Качество Оценка
  Смелость  
  Масштабность мышления  
  Способность предложить решение и план действий  
  Целеустремленность и настойчивость  
  Чувство срочности  
  Самопринятие, самомотивация, честность и целостность  
  Умение строить отношения  
  Умение слушать  
  Желание вести за собой  
  Способность вдохновлять и мотивировать  
  Личный пример  
  Способность убеждать и вести переговоры  
  Доступность и уважительность  
  Способность вести совещания  
  Способность правильно делегировать  
  Способность подбирать и готовить победителей  

Раздел «Оргструктуры и бизнес-процессы»

 

Задание 1. Анкета «Бизнес-направления деятельности»

В этой анкете нужно перечислить бизнес-направления своей организации.

Бизнес - направления деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Задание 2. Анкета «Бизнес-процессы и функции»

В этой анкете нужно перечислить бизнес-процессы и функции своей организации.

 

После этого для каждого бизнес-процесса и функции нужно оценить степень его важности и степень его проблемности. Значения степеней важности и проблемности нужно внести в соответствующие графы анкеты. После этого нужно рассчитать для каждого бизнес-процесса степень приоритетности, которая представляет сумму степеней проблемности и важности.

 

Степени проблемности и важности бизнес-процессов нужно оценить по шкале от 1 до 5. Соответственно степень приоритетности будет измеряться по шкале от 2 до 10. После этого нужно взять 20% наиболее приоритетных бизнес-процессов и в дальнейшем заниматься только их анализом и оптимизацией.


Табличный формат

Бизнес-процессы и функции Важность(по шкале 1-5) 1-менее важный 5- более важный Проблемность(по шкале 1-5) 1-менне проблемный 5- более проблемный Приоритетность = Важность + Проблемность(по шкале 2-10) 2-менне приоритетный 10- более приоритетный
I. Основные бизнес-процессы и функции
         
         
         
         
         
         
         
         
II. Обеспечивающие бизнес-процессы и функции
         
         
         
         
         
         
         
         
III. Бизнес-процессы и функции управления
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Графический формат

 

Пример заполнения:

 
 



Задание 3. Анкета «Организационная структура»

В этой анкете нужно перечислить структурные подразделения и должности своей организации.

Структурные звенья (подразделения и должности)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

Задание 4. Анкета «Распределение ответсвенности»

В этой анкете нужно распределить ответственность структурных звеньев компании за выполняемые бизнес-процессы и функции.

 

Для этого нужно использовать два символа «О» и «И». С помощью символа «О» обозначаются ответственные за исполнение процесса / функции, а с помощью символа «И» - исполнители.

  Структурные звенья (подразделения и должности)
                           
Бизнес-процессы и функции                              
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

Обозначения: О – ответственный, И - исполнитель



Задание 5. «Описание окружения бизнес-процесса»

 

Пример описания окружения бизнес-процесса «Производство и продажа продукции»

 

Задание: П остройте окружение для одного из бизнес-процессов, перечень которых был разработан в анкете «Бизнес-процессы и функции». При описании окружения процесса рекомендуется рассмотреть пример приведенный выше.

 

 

Задание 6. «Описание бизнес-процесса в стандарте DFD»

 

Пример описания бизнес-процесса «Производство и продажа продукции» в стандарте DFD

 

Задание: Постройте схему DFD бизнес-процесса, для которого было описано окружение в анкете с заданием «Описание окружения бизнес-процесса». При построении DFD-схемы нужно описать работы, из которых процесс состоит, а также входы и выходы каждой и работ. При описании процесса рекомендуется рассмотреть пример приведенный выше.

 

 








Date: 2015-10-21; view: 974; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию