Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание детей в играх-занятиях





Количество занятий в неделю.

Длительность занятий (мин) – 10 мин

 

Вид игр-занятий Ранний возраст /от 1 до 2 лет/ Вид игр-занятий 1-ая младшая группа /от 2-до 3 лет/
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи   Познаю мир  
Развитие движений   Математика и логика  
Со строительным материалом   Учусь говорить  
С дидактическим материалом   Конструирование  
Музыкальное   Рисование  
Лепка  
Физическая культура  
Музыка в жизни ребёнка  
Итого: 10 Х 10 =1ч.40мин.   10 Х 10 =1ч.40мин

Игры-занятия проводятся по подгруппам и индивидуально в первой и второй половине дня.

В тёплое время года максимальное число игр-занятий происходит на участке во время прогулки. Подгруппа для игр-занятий не более 4-6 человек.

Планирование совместной деятельности в группах раннего возраста

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
-Звуковая культура речи - Ознакомление с окружающим - Чтение сказок - Обучение детей игровым действиям - Формирование культурно-гигиенических навыков и культуры поведения - Рассматривание картин, игрушек - Дидактические игры - Чтение художественной литературы - Чтение рассказов - Упражнения в основных движениях - Игровые ситуации - Социально-нравственное воспитание -Драматизация - Пальчиковые игры - Социально-нравственное воспитание - Общение - Активизация словаря - Заучивание потешек, песенок - Разговоры и беседы - Игры-инсценировки

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
- Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя - Игры с сенсорными материалами - Игры с двигательными игрушками - Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале - Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению) - Упражнения в основных движениях - Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками - Игры с дидактическими и сенсорными игрушками - Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности -Самостоятельное рассматривание книг и иллюстрационного материала - Игры с персонажами театра (настольный театр, фланелеграф) - Упражнения в основных движениях - Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье - Развивающие и дидактические игры - Игры с двигательными игрушками

 

 


Примерное планирование различных видов детской деятельности

Date: 2015-10-21; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию