Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание детей в играх-занятиях
Количество занятий в неделю.
Длительность занятий (мин) – 10 мин
Вид игр-занятий
| Ранний возраст
/от 1 до 2 лет/
| Вид игр-занятий
| 1-ая младшая группа /от 2-до 3 лет/
| Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
| Познаю мир
|
| Развитие движений
|
| Математика и логика
|
| Со строительным материалом
|
| Учусь говорить
|
| С дидактическим материалом
|
| Конструирование
|
| Музыкальное
|
| Рисование
|
| Лепка
|
| Физическая культура
|
| Музыка в жизни ребёнка
|
| Итого:
| 10 Х 10 =1ч.40мин.
| | 10 Х 10 =1ч.40мин
| Игры-занятия проводятся по подгруппам и индивидуально в первой и второй половине дня.
В тёплое время года максимальное число игр-занятий происходит на участке во время прогулки. Подгруппа для игр-занятий не более 4-6 человек.
Планирование совместной деятельности в группах раннего возраста
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| -Звуковая культура речи
- Ознакомление с окружающим
- Чтение сказок
- Обучение детей игровым действиям
| - Формирование культурно-гигиенических навыков и культуры поведения
- Рассматривание картин, игрушек
- Дидактические игры
- Чтение художественной литературы
| - Чтение рассказов
- Упражнения в основных движениях
- Игровые ситуации
- Социально-нравственное воспитание
| -Драматизация
- Пальчиковые игры
- Социально-нравственное воспитание
- Общение
| - Активизация словаря
- Заучивание потешек, песенок
- Разговоры и беседы
- Игры-инсценировки
|
Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| - Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя
- Игры с сенсорными материалами
- Игры с двигательными игрушками
| - Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале
- Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению)
- Упражнения в основных движениях
| - Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками
- Игры с дидактическими и сенсорными игрушками
- Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности
| -Самостоятельное рассматривание книг и иллюстрационного материала
- Игры с персонажами театра (настольный театр, фланелеграф)
- Упражнения в основных движениях
| - Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье
- Развивающие и дидактические игры
- Игры с двигательными игрушками
|
Примерное планирование различных видов детской деятельности
Date: 2015-10-21; view: 357; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|