Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актерский тренинг, как Методика обучения элементам актерского мастерства
Методика организации тренинга: актёрского, голосо-речевого, пластического, ритмического. Тренинг – это форма проведения практических занятий по спец.дисциплине содержащие в себе цели и задачи данного тренинга.
Тренинг – это есть комплекс психофизических упражнений. Принцип построения любого тренинга это метод постепенного усложнения упражнений от наиболее простого до наиболее сложного.
Тренинг должен строиться по какому-нибудь одному элементу, если брать актерское мастерство, то элементом тренинга может стать, например, внимание.
В освоении любого тренинга лежат цели и задачи: где главной целью является сформировать навыки одного из элементов одной из дисциплин (актерское воображение), а исходя из цели вытекают следующие задачи: 1. Дидактические - познакомить участников тренинга с механизмом данного элемента, выработать умения и навыки, закрепления навыков, задание на дом. 2. Воспитательные задачи – развить задатки и способности данного элемента. 3. Творческие задачи – достижение органики воображения в условиях творческого процесса.
В актерском мастерстве тренинг направлен на элементы органического действия (тело+сенсорные ощущения). Урок тренинг строится по 2 основным принципам: 1-построение последовательности упражнений от простого к сложному. 2-последовательность и логичность упражнений.
При изучении театральных дисциплин тренинг должен быть постоянно. Упражнения должны быть доведены до степени искусства. Любой тренинг должен носить игровой характер, это помогает облегчить выполнение сложных упражнение и придает интерес при проведении простых упражнений. Игра во время урока тренинга может быть и формой проведения урока, и средством и методом.
Date: 2015-10-21; view: 1845; Нарушение авторских прав |