Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фантазирование о роли
Для успешной работы над ролью необходима активная деятельность фантазии. Но, к сожалению, не все умеют продуктивно фантазировать. Актёр сочиняет жизненные обстоятельства, не предусмотренные фабулой представления, ставит мысленно в эти придуманные им обстоятельства себя в качестве данного персонажа и старается найти убедительный для себя ответ на вопрос: что он в эти обстоятельства сделал бы (как поступил бы?), если он на самом деле был данным действующим лицом. Очень часто приходится сталкиваться с формальным, подходом к этой важной творческой задаче. Создавая биографию своего героя, некоторые актёры удовлетворяются самыми общими характеристиками и определениями, вроде тех, которые употребляются при заполнении служебных анкет. В их фантазировании отсутствует образное начало, дыхание подлинной жизни. Создавая биографию образа, актёр должен плоды своего вымысла относить к самому себе, фантазировать не в третьем лице, а в первом, то есть всегда думать и говорить о своём герое «я», а не «он». Чтобы процесс фантазирования был не рационалистическим, а образным, не абстрактным, а чувственно конкретным, актёр должен полюбить в этом процессе детали, живые подробности, сообщающие фактам, создаваемым фантазией, неповторимое своеобразие и жизненную достоверность. Актёр обязан отлично знать, как протекал сегодняшний день его героя с момента утреннего пробуждения вплоть до появления его на сцене. Фантазируя, актёр должен всё время держать курс в направлении сверхзадачи и сквозного действия роли. Чтобы процесс фантазирования был не рационалистическим, а образным, не абстрактным, а чувственно конкретным, актёр должен полюбить в этом процессе детали, живые подробности, сообщающие фактам, создаваемым фантазией, неповторимое своеобразие и жизненную достоверность. Актёр обязан отлично знать, как протекал его сегодняшний день его героя с момента утреннего пробуждения вплоть до появления его на сцене. Фантазируя, актёр должен всё время держать курс в направлении сверхзадачи и сквозного действия роли. Чтобы достигнуть эффекта, нужно пережить всё в воображении.
Date: 2015-10-21; view: 1606; Нарушение авторских прав |