Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фантазирование о роли





Для успешной работы над ролью необходима активная деятельность фантазии. Но, к сожалению, не все умеют продуктивно фантазировать.

Актёр сочиняет жизненные обстоятельства, не предусмотренные фабулой представления, ставит мысленно в эти придуманные им обстоятельства себя в качестве данного персонажа и старается найти убедительный для себя ответ на вопрос: что он в эти обстоятельства сделал бы (как поступил бы?), если он на самом деле был данным действующим лицом.

Очень часто приходится сталкиваться с формальным, подходом к этой важной творческой задаче. Создавая биографию своего героя, некоторые актёры удовлетворяются самыми общими характеристиками и определениями, вроде тех, которые употребляются при заполнении служебных анкет. В их фантазировании отсутствует образное начало, дыхание подлинной жизни.

Создавая биографию образа, актёр должен плоды своего вымысла относить к самому себе, фантазировать не в третьем лице, а в первом, то есть всегда думать и говорить о своём герое «я», а не «он».

Чтобы процесс фантазирования был не рационалистическим, а образным, не абстрактным, а чувственно конкретным, актёр должен полюбить в этом процессе детали, живые подробности, сообщающие фактам, создаваемым фантазией, неповторимое своеобразие и жизненную достоверность.

Актёр обязан отлично знать, как протекал сегодняшний день его героя с момента утреннего пробуждения вплоть до появления его на сцене. Фантазируя, актёр должен всё время держать курс в направлении сверхзадачи и сквозного действия роли.

Чтобы процесс фантазирования был не рационалистическим, а образным, не абстрактным, а чувственно конкретным, актёр должен полюбить в этом процессе детали, живые подробности, сообщающие фактам, создаваемым фантазией, неповторимое своеобразие и жизненную достоверность. Актёр обязан отлично знать, как протекал его сегодняшний день его героя с момента утреннего пробуждения вплоть до появления его на сцене. Фантазируя, актёр должен всё время держать курс в направлении сверхзадачи и сквозного действия роли. Чтобы достигнуть эффекта, нужно пережить всё в воображении.

 

Date: 2015-10-21; view: 1557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию