Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦЕЛЬ.Изучить электрические схемы, устройство и работу стартеров, научиться проводить основные регулировки стартера и его испытания на стенде





 

По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ;

б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

в) определять техническое состояние деталей электрооборудования тракторов и автомобилей.

В частности студент должен уметь:

а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.

ОБОРУДОВАНИЕ. Стартер с непосредственным механическим включением, стартер с электромагнитным включением. Разрезы стартеров, стенд КИ-968, пружинный динамометр, плакаты стартеров, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.

Содержание и последовательность выполнения работы

 

Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 245-248, [3] с. 252, [8] с. 235-239, [9] с. 60, [10] с. 93-94.

Основные технические данные стартера _____________ двигателя _____________

 

(для 1 звена ЗМЗ-53А; 2 - П- 350; 3 - КамАЗ- 5320; 4 - ВАЗ- 21011; 5 - Д- 245)

Название Показатель
Мощность, кВт  
Номинальное напряжение, В  
Давление пружины на щетку, Н  
Минимально допустимая высота щетки, мм  
Параметры холостого хода: ток не больше, А  
Частота вращения, не меньше, мин - 1  
Параметры полного торможения: напряжение на зажимах, не больше, В  
Ток, не больше, А  
Крутящий момент, не больше. Нм  

 

Ход занятия

Изучить электрические схемы стартеров. Разобрать стартер, изучить устройство и работу. Собрать стартер. Проверить усилие пружин щеткоудерживателя, отрегулировать включение стартера на стенде провести испытание на режимах холостого хода и полного торможения.







Date: 2015-10-21; view: 539; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию