Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЦЕЛЬ.Изучить электрические схемы, устройство и работу стартеров, научиться проводить основные регулировки стартера и его испытания на стенде
По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей электрооборудования тракторов и автомобилей. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Стартер с непосредственным механическим включением, стартер с электромагнитным включением. Разрезы стартеров, стенд КИ-968, пружинный динамометр, плакаты стартеров, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы
Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 245-248, [3] с. 252, [8] с. 235-239, [9] с. 60, [10] с. 93-94. Основные технические данные стартера _____________ двигателя _____________
(для 1 звена ЗМЗ-53А; 2 - П- 350; 3 - КамАЗ- 5320; 4 - ВАЗ- 21011; 5 - Д- 245)
Ход занятия Изучить электрические схемы стартеров. Разобрать стартер, изучить устройство и работу. Собрать стартер. Проверить усилие пружин щеткоудерживателя, отрегулировать включение стартера на стенде провести испытание на режимах холостого хода и полного торможения. Date: 2015-10-21; view: 539; Нарушение авторских прав |