Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦЕЛЬ. Приобрести умения и навыки проверки и регулировки генераторов и реле-регуляторов





 

По окончании лабораторного занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

а) определять последовательность проверки и регулировок узлов электрооборудования тракторов и автомобилей;

б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

в) определять техническое состояние деталей.

В частности студент должен уметь:

а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.

ОБОРУДОВАНИЕ.Генераторы переменного тока, детали генераторов; статоры и роторы, реле-регуляторы, плакаты и схемы генераторов и реле-регуляторов, стенд для проверки электрооборудования КИ- 968, набор щупов 0,05.. 1,0 мм, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.

Основные технические данные генератора __________________________ переменного тока и реле-регулятора_______________________

 

(для 1 звена Г- 250, РР- 350; 2 - Г- 360, РР-362Б)

 

Название Показатель
Марка генератора  
Номинальное напряжение, В  
Номинальный ток, А  
Мощность, Вт  
Номинальная частота вращения ротора, мин -1  
Марка реле-регулятора  
Напряжение, В  
Зазор между якорем и сердечником при разомкнутых контактах, мм  

 

Содержание и последовательность выполнения работы



Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 218-255, [3] с. 227-260,

[8] с. 225-239, [9] с. 51-53, 254-269, [10] с. 74-81, 182-188.

После чего можно приступать к выполнению работы, получив у преподавателя задание для каждого звена.

Выучить строение и работу стенда КИ- 968.

Установить генератор на стенд и соединить с поводом.

Составить электрическую схему для проверки электрических характеристик генератора и проверить его без нагрузки и с нагрузкой.

Составить схему проверки реле-регулятора.

Проверить и отрегулировать реле-регулятор.






Date: 2015-10-21; view: 198; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию