Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЦЕЛЬ. Приобрести умения и навыки проверки и регулировки генераторов и реле-регуляторов
По окончании лабораторного занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность проверки и регулировок узлов электрооборудования тракторов и автомобилей; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Генераторы переменного тока, детали генераторов; статоры и роторы, реле-регуляторы, плакаты и схемы генераторов и реле-регуляторов, стенд для проверки электрооборудования КИ- 968, набор щупов 0,05.. 1,0 мм, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Основные технические данные генератора __________________________ переменного тока и реле-регулятора_______________________
(для 1 звена Г- 250, РР- 350; 2 - Г- 360, РР-362Б)
Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 218-255, [3] с. 227-260, [8] с. 225-239, [9] с. 51-53, 254-269, [10] с. 74-81, 182-188. После чего можно приступать к выполнению работы, получив у преподавателя задание для каждого звена. Выучить строение и работу стенда КИ- 968. Установить генератор на стенд и соединить с поводом. Составить электрическую схему для проверки электрических характеристик генератора и проверить его без нагрузки и с нагрузкой. Составить схему проверки реле-регулятора. Проверить и отрегулировать реле-регулятор. Date: 2015-10-21; view: 430; Нарушение авторских прав |