Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освещения, сигнализации и кип





ЦЕЛЬ. Изучить электрические схемы, устройство, работу и регулировки приборов освещения, сигнализации, контрольно-измерительных приборов.

 

По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ;

б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

в) определять техническое состояние деталей электрооборудования тракторов и автомобилей.

В частности студент должен уметь:

а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.

ОБОРУДОВАНИЕ. Тракторные и автомобильные фары и габаритные фонари, плафоны, звуковой сигнал, указатели уровня топлива, давления масла, температуры воды, плакаты, стенды, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.

Содержание и последовательность выполнения работы

Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 251-255, [3] с. 253-258,

[8] с. 239, [10] с. 95-99.

Характеристика приборов систем освещения и сигнализации

 

(для 1 звена Т-150К (ХТЗ- 17021); 2 - МТЗ- 80 (ЮМЗ- 6); 3 - КАМАЗ- 5320 (КрАЗ-ИВЕКО);

4 - ВАЗ- 21011; 5 - ГАЗ- 3102)

 

Название Показатель
Автомобиль, трактор (марка)  
Номинальное напряжение электрооборудования, В  
Фары передние, количество, тип, марка  
Лампы передних фар (марка)  
Фонари задние, количество, тип (марка)  
Лампы задних фонарей (марка)  
Фонари передние, количество, тип, марка  
Лампы передних фонарей (марка)  
Звуковой сигнал (марка)  

 

Ход занятия

Изучить устройство фар, задних и передних фонарей.

Изучить устройство контрольно-измерительных приборов, указателей силы тока, напряжения, уровня топлива, давления масла, температуры и др.

Изучить устройство и работу звукового сигнала, отрегулировать звук.

С помощью схемы на рис. 1 опишите порядок проверки и регулировки фар главного освещения.

Ответ _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ Рис. 1 – Разметка экрана для регулировки

_______________________________________________ фар автомобиля, трактора.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С помощью схем на рис. 2 и 3 опишите устройство и работу реостатного датчика манометра (датчик давления масла) и датчика сигнализатора аварийной температуры.

Рис. 2 - Реостатный датчик манометра   Рис.3 - Датчик сигнализатора аварийной температуры

Ответ: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-10-21; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию