Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освещения, сигнализации и кип
ЦЕЛЬ. Изучить электрические схемы, устройство, работу и регулировки приборов освещения, сигнализации, контрольно-измерительных приборов.
По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей электрооборудования тракторов и автомобилей. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Тракторные и автомобильные фары и габаритные фонари, плафоны, звуковой сигнал, указатели уровня топлива, давления масла, температуры воды, плакаты, стенды, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 251-255, [3] с. 253-258, [8] с. 239, [10] с. 95-99. Характеристика приборов систем освещения и сигнализации
(для 1 звена Т-150К (ХТЗ- 17021); 2 - МТЗ- 80 (ЮМЗ- 6); 3 - КАМАЗ- 5320 (КрАЗ-ИВЕКО); 4 - ВАЗ- 21011; 5 - ГАЗ- 3102)
Ход занятия Изучить устройство фар, задних и передних фонарей. Изучить устройство контрольно-измерительных приборов, указателей силы тока, напряжения, уровня топлива, давления масла, температуры и др. Изучить устройство и работу звукового сигнала, отрегулировать звук. С помощью схемы на рис. 1 опишите порядок проверки и регулировки фар главного освещения. Ответ _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ Рис. 1 – Разметка экрана для регулировки _______________________________________________ фар автомобиля, трактора. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С помощью схем на рис. 2 и 3 опишите устройство и работу реостатного датчика манометра (датчик давления масла) и датчика сигнализатора аварийной температуры.
Ответ: ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-10-21; view: 901; Нарушение авторских прав |